Перейти к содержанию

Течь шланга охлаждения масла АКПП. В морозы рванет или нет!?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В морозы за 30 начал течь шланг охлаждения масла АКПП, в месте соединения металл - шланг.

Так собственно вопрос в топике.

Поездить можно или может возникнуть момент, когда сорвёт его нафиг, и встану посреди трассы.... 

post-5370-0-28134000-1391517439_thumb.pn

///

Опубликовано

смотря как течь, но по любому шутки с АКПП не приятное мероприятие.

сорвать то наврятли, оцени сколько уходит и как быстро масла и в ремонт если есть вероятность осушить коробку.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Не рванет... будет плакать... все больше и больше...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Ну успокоили немного, а то печь в гараже на ремонте, а на улице наконец-то зима настоящая настала...

думал придётся в холоде копаться,а так наверно повременим до потеплее!

///

Опубликовано

Ян привет!

Напомни каким шлангом менял на охлаждении акпп, из наших? Шарю что-то найти не могу ...попадалась тема где-то!

///

Опубликовано

@NEOangry,у нас есть отдел для тракторов и грузовиков - в нем обжимают любую гидралику и комплектуха в наличии. может и у вас есть такие отделы. 

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Марк, конечное есть, но хочу на хомутах сам сделать.

///

Опубликовано

Рукава напорные МБС ГОСТ 10362 76 применяются в качестве гибких трубопроводов для подачи под давлением жидкостей: бензина авиационного, бензина автомобильного, топлива реактивного, топлива дизельного, масла на нефтяной основе, смазки жидкостной, смазки солидола жирового, воды, жидкости охлаждающей низкозамерзающей, слабых растворов неорганических кислот, щелочей (до 20%), кроме азотной.


Запас прочности топливных шлангов не менее:
3Р для жидких рабочих сред;
где Р - величина рабочего давления.


  В 04.02.2014 в 13:00, NEOangry сказал:

Марк, конечное есть, но хочу на хомутах сам сделать.

 И сразу с термостатом делай систему!

_________________4dd25f4ead988.jpg

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
  В 04.02.2014 в 12:41, БИБИЯН сказал:

Не рванет... будет плакать... все больше и больше...

да ладно! у меня плакал плакал потихоньку... а как к дому приехал, вонь в салон полезла и звук какой-то странный шипящий при движении пошёл - так вот, этот шланг на горбе вдоль лопнул и масло фонтаном фигачило.... всё днище залил (лопнул перепресованный шланг.... пришлось новый покупать)

Опубликовано

Ребята огромное спасибо за участие!

///

Опубликовано

размер 12*20 или 14*23

и что за термостат?

///

Опубликовано
  БИБИЯН сказал:

И сразу с термостатом делай систему!
а где ссылка или номер?

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Тема уже "тертая" ! Статистика показывает ,что течь этого шланга появляется в 99 процентах именно зимой в морозы. Отмечены случаи даже на гарантийных машинах.Вердикт один-менять!  А вот чтобы этого не повторялось нужно четко выполнять следующие правила эксплуатации АКПП при низких температурах :

-после запуска холодного двигателя включить "D" при нажатой педали тормоза и через 40-50сек вкл "N" тоже секундна 40-50 , затем при нажатой педали тормоза вкл."R" и тоже 40-50сек. Обороты двигателя не в коем случае не повышать  более 1000. Эту процедуру советую ввести себе в привычку при запуске холодного двигателя особенно в зимний период. Данное мероприятие исключит возникновение сверхбольшого давления масла в системе охл.АКПП при низких температурах.Проверено на личном опыте.

  • + 1
Опубликовано
  В 04.02.2014 в 13:39, NEOangry сказал:

размер 12*20 или 14*23

и что за термостат?

Шланг с внутренним диаметром 9мм

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

номенклатура по данному шлангу 6/8/10... 9 нет однако.

///

Опубликовано
  В 04.02.2014 в 14:34, NEOangry сказал:

номенклатура по данному шлангу 6/8/10... 9 нет однако.

Ставь 8ку....

Хомуты нужно брать силовые винт-гайка

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Ясно

///

Опубликовано

всем привет!у меня рванул шланг (резиновый шланг вылетел из обжимки) утром в гараже повезло только выезжать стал.посоветовали сделать в хускварне

Опубликовано

Сергей! А у тебя стояли нетронутые оригинальные или уже перепрессованные?

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Опубликовано

Блин, посмотрев у себя тоже обнаружил туже проблему, а если срезать опресовку и поставить пару силовых хомутов?

Опубликовано

Я при замене масла АКПП тоже обнаружил течь шланга, отдал на перепрессовку. Сделали за полчаса и 1200р. и поставили такой шланг.

post-12845-0-30519700-1421508438_thumb.j

post-12845-0-29700900-1421563327_thumb.j

Опубликовано

уже меняные причем коряво (знаю так как на работе похожие сам прессую только фитинги другие)а у меня еще и железную трубку сломало :angry:  :angry:  :angry:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования