Перейти к содержанию

звук на фм пропадает. .

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Товарищи может кто подскажет. Звук пропадает на фм диапазоне... причем только на фм.... минут через 10 после того как поедешь появляется. . Что за глюк такой... штатная музыка

Опубликовано

Олег, какой писатель в каком произведении что сказал? - это вариант твоего вопроса...

Пока не будет ВИНа, уточнения, какой агрегат (голова), не только ответов, даже предположений не будет. Уважаем друг друга!)))

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Прошу прощения... Опыта маловато еще... Вот вин дополнил...

Опубликовано

У меня стоит ALPINE RA4210 тоже иногда пропадает звук на FM (кассета играет) шевелю антенный провод начинает играть.Попробуй может тока-еже беда

Опубликовано

64ca65u-480.jpg

вот такая как на картинке. да в том то и прикол что только фм диапазон... в других диапазонах радио нормально работает...

Опубликовано

Может он (майфун) в это время пытается тебе о дорожной информации рассказать?

Попробуй эту функцию выключить.

Больше пока на ум ничего не приходит

K555YC177.png. C555TM199.png. C555MY777.png5555AA11.png

Опубликовано

поиск рулит. Либо усилитель фм, либо сама балалайка (ГУ). Усилителт FM под обшивкой двери багажника. Но, думаю, что сам мафон :(

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

Спасибо. Да поиск рулит! Час времени и нарыл на форуме такой же глюк, мафон...

Может продает кто такую голову?

Опубликовано

Да, поиск рулит, но медленно :) сонлашусь. Поищи бэу.

Опубликовано

Олег, привет! У меня было один в один. Скорее всего это "сдыхает" диодная сборка в головном устройстве. Она отвечает за функцию головы изменять громкость звучания в зависимости от оборотов двигла. Попробуй отключить данную функцию со старухи.

O521AB44.png

Опубликовано