Перейти к содержанию

Не всегда заводится с первого раза


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Поделюсь, может кому пригодится.

 

Недели 2 назад появился глюк: при попытке завестись, стартер бодро крутит, но машина не заводится. Со 2-ой попытки заводится.  Было, что не со 2-ой, а 3-ей, однажды, раза 4 крутил. При этом, заметил, что холодная всегда заводится с первого раза. В движении не глохнет. Других проблем не заметил.

 

Понаблюдал и вчера поехал на диагностику на Краснопутиловскую. Поехал еще и потому, что стало холодать, говорят -30, т.е. не факт, что будет вторая попытка завестись.

 

Приехал, все рассказал мастеру (Леше, кто знает), он подключил стар, сохраненных ошибок нет (кроме ошибок из-за вырезаных катов). Но удалось воспроизвести глюк, причем неоднократно, ML не жадничал, демонстрировал свой каприз мастеру, за что ему спасибо.

 

Я слышал, что схожая проблема бывает из-за датчика коленвала, но в этом случае, глохнет на ходу. У меня такого нет. Стар показал, что датчик коленвала работает стабильно, а вот по датчику распредвала ошибка.

 

Датчик впереди справа (в сторону акума). Сегодня должны поменять, надеюсь, поможет. Вообще, вроде как редко он ломается.

 

P.S. Новый датчик бош стоит около 3 тыщ,

  • + 1
  • - 1

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

По-моему, у Ани Штольц была такая бяка. Не знаю, как решала.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

@Толич, я верю в мастерство парней с Краснопутиловской. Сегодня должны все сделать. Потом отпишусь. Просто, без диагностики, предполагалось, что датчик коленвала... Это, кстати, опять к вопросу, что лучше отдать денег за диагностику, чем все по кругу менять методом "научного тыка".

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

Продолжение. Вчера, при более тщательной проверке, все-таки проявил себя датчик каленвала. Чуда не случилось. Однако, по датчику распреда вроде тоже ошибка. Этот момент я до конца не понял, пересказывать не буду, чтоб не наврать. Главное, что не заводится, как обычно, из-за датчика каленвала. Новый Бош стоит порядка 3 тыщ.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

Вот и начинается ремонт путем научного тыка)))))

Опубликовано

Муслим а у тебя цепь меняна? Может это разбег показаний из за растянутой цепи?

Опубликовано

Вот и начинается ремонт путем научного тыка)))))

Дим, все еще хуже. Ибо, получается, что мне сразу говорили "датчик коленвала". Я решил сумничать поехал на диагностику, о чем вчера и похвастался. А надо было, послушать (кстати, Олега, которого я рекламировал в своей теме), купить датчик (опять-таки с его помощью дешевле) и поменять.

 

Но, в этом случае, я бы не узнал, что датчик распреда тоже мудрит.  И потом, что мы все первым делом советуем любому вопрошающему? Правильно "езжай на диагностику. что гадать". И это правильно.

Муслим а у тебя цепь меняна? Может это разбег показаний из за растянутой цепи?

да, такой может быть, но цепь меняна летом. Я все-таки думаю, сначала поменять датчик коленвала. потом смотреть. Кроме того, есть нештатный имо какой-то, установлен еще до меня, хрен знает на что повешен. Всем всегда говорю - не ставьте в нормальную машину всякую левую китайскую шнягу, один гемор, пользы никакой. Сейчас вот поди разберись, мож это она мозг компостит.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

Муслим, выше Алекс правильно написал. У меня тоже, после копания Старом, как то нашли , что датчик распреда шалит. После замены цепи, ошибки пропали. На работе машины это не отражалось. Не до, не после.

Так что ХЗ))))))

Опубликовано

Муслим, выше Алекс правильно написал. У меня тоже, после копания Старом, как то нашли , что датчик распреда шалит. После замены цепи, ошибки пропали. На работе машины это не отражалось. Не до, не после.

Так что ХЗ))))))

Дим, менял я цепь. Точнее так "оставлял машину для замены цепи, заплатил за это денег".. Может быть, конечно, меня жестоко наипали, но не хочется так думать.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

Ну не думаю, что обманули))) А написал, так просто, пример из жизни))))).

Не нравятся мне такие диагностики, когда начинают грешить более, чем на один датчик. Это уже метод "проб и ошибок" за твои деньги. Машина же у тебя хорошо прет? Проблема в заводке только? Ну так и при чем тут уже два датчика? Все мое ИХМО, на истину не претендую.

Опубликовано

у меня такое было!!! при чем машина прет отлично без вопросов ошибок нет!!! но иногда просто не заводиться, лето было кстати.

 

смотри цепь у меня на 1 зуб на распредвале одном ошиблись. 

Опубликовано

не заводится она из-за датчика коленвала. Обычная беда. Но датчик коленвала ошибку сразу не показал (ну сколько я там у них был, 5 минут). Когда смотрели уже тщательно, несколько раз погоняли, словили ошибку по нему. И тогда стало понятно, почему не заводится.

Но, при этом, есть еще и ошибка по датчику распреда. который на завод не влияет, это просто по ходу дела выяснилось, тоже надо разбираться, но заводится машина даже с отключенным датчиком распреда, т.е. тут просто две отдельные истории, как я это понимаю.

 

Сейчас меня волнует, чтоб заводиться мог стабильно, а уже потом с датчиком распредвала мозг иметь.


@Dim651, прет отлично. В выходные же бензонасос поменял, а вчера фильтр топливный. Впрочем, и до этого не жаловался. Просто сейчас по ощущениям, получше даже.


@rewers, попрошу, чтоб проверили. Хотя, цепь менял летом, тогда ошибок не было.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

у меня тоже не было ошибок,  электроника вытягивает и компенсирует этот момент. 

Опубликовано

Продолжение....

 

"Не ставьте в хорошую машину нештатное, тем более, китайское, доп. оборудование..."

 

 

вчера поехал на краснопутиловскую поменяьт датчик коленвала. Поехал после работы. был у них около 19. Там делов-то, дольше ждать, когда мотор остынет... думал я.. Датчик мне Алексей поменял быстро, обжигая руки, как танкист в горящем танке, старался, чтоб побыстрее меня освободить.

Датчик поменяли, пробую завести, облом и рисует на панели "МИНУСЫ", что вроде бы означает "ошибку доступа". Но со сторого раза завелась, потом еще несколько раз завелась. Непонятно, но выкатили машину, заглушили, я сел, завожусь и.. ХРЕН. Дважды. Вова обрадованно потирая руки со словами "отлично" загнал ее обратно (завелась с 3-го раза). Ну и началось. А началось все уже с удаления нештатной сигнализации, которую устанавливал, естественно, не я. Но с моего согласия и, даже, на мою радость. Блок нашли еще в прошлый раз, провода от него уходили в моторную косу. тут пришлось повозиться, т.к. запиханы они были старательно подальше. Сигналка врезана в проводку датчика коленвала.. Мля... Вот, скажите мне любители всякой хрени в авто, как в таких условиях диагностировать и выяснять причину??? Комп показывал "нет показания датчика коленвала". Теперь понятно почему? Выдрали все это китайское "гавнище", сделали проводку по штату. Проверяют - не заводится, все, как было. Покумекали мастера и стали проверять датчик,  Его сопротивление должно быть от 800 до 1600 Ом (вторую границу точно не помню). Омметр показывает около 80 Ом. о! Блин, новый бошевский датчик наелся с двух попыток завестись. Проверили сопротивление на старом - норма (около 1кОм). Поставили, проверяем - не заводится! Все тоже самое. В общем, в итоге, стало понятно, что проблема в проводке. Провода к датчику коленвала идут в кому в отдельной изоляции. Пришлось ее задрать и там обнаружилась еще одна пакость от сиги - резистор впаян перемычкой между проводами. Выпаяли его, заделали все. Проверяем - завождится!!! Но.. продолжение следует, т.к. заводится на 2 секунды и глохнет.

 

P.S. Ошибка по датчику распреда волшебным образом ушла сама. Ошибка по датчику коленвала осталась, хотя он уже показывает актуальные значения. Время было уже после 22 было решено "утро вечера мудренее"...

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

Там делов-то, дольше ждать, когда мотор остынет... думал я..

Сходил за хлебушком....у меня тоже в машине напиханооо, доп сигналка, доп иммо, секретная кнопка. Надо все вырезать к чертям собачим.

Опубликовано

По-моему, у Ани Штольц была такая бяка. Не знаю, как решала.

При заводке иногда пишет "start error". Со второй попытки заводится. Сигналка штатная. Грешу на кольцо иммо. Ещё не разбиралась с этой бякой - езжу очень редко и вспоминаю про этот косячок когда опять не заведётся с первого тычка )))))

извините, если что не так!

 

Опубликовано

я вчера у себя сам вытащил всю нештатную сигу, тоже сначала этот резистор не нашёл, у меня крутил только стартер, но потом снова всё тщательно и вот это чудо, отцепил и она завелась)))

Опубликовано

я вчера у себя сам вытащил всю нештатную сигу, тоже сначала этот резистор не нашёл, у меня крутил только стартер, но потом снова всё тщательно и вот это чудо, отцепил и она завелась)))

Молодец. Правильно сделал. Не знаю, чем у меня все закончится. но я рад, что избавлюсь от источника непредсказуемых плавающих глюков.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

Все верно, нафиг ее, мыло один фиг никто угонять не будет, а надо будет и сига не поможет.

Проще пару тупо на размыкание блокировок сделать и разъем по диагностике нах снять, чтобы нельзя было понять чо у тя там в машине обесточено.

Опубликовано

Все верно, нафиг ее, мыло один фиг никто угонять не будет, а надо будет и сига не поможет.

Проще пару тупо на размыкание блокировок сделать и разъем по диагностике нах снять, чтобы нельзя было понять чо у тя там в машине обесточено.

у друга 55 амг таки угнали. Я закидывл объяву о продаже у нас. Подробности пока не знаю, вчера парни сказали. Был сильно удивлен, но считаю, что W163 угонщикам не интересен, а против лохов-хулиганов и штатного хватит.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

чоты ты понаписал всякого, Муслим, не поймешь )))

Опубликовано

@t-55-2, волнуюсь зело... ну и да, хочется убить того, кто испоганил штатную проводку, а я теперь разгребаю. Т.е. не я, но плачу я ))


кстати, господа. у кого есть опыт с сигналками. Где еще можно поискать "хвосты" ? Визуально моторная коса восстановлена. В районе датчика распреда все выглядит девственно. Бензонасос работает и давление дает. Что ещ6е могли эти злодей придумать? Стар только ошибку коленвала показывает сохраненную, но в актуальных значениях показывает с него значение (1300 с чем-то оборотов), потом глохнет.

 

Я верю в парней с Краснопутиловской, но если есть у кого предположения, которые будут полезны, то спасу авто от полного разбора ))))

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

))

Опубликовано

Всем привет. Поделюсь, может кому пригодится.

 

Недели 2 назад появился глюк: при попытке завестись, стартер бодро крутит, но машина не заводится. Со 2-ой попытки заводится.  Было, что не со 2-ой, а 3-ей, однажды, раза 4 крутил. При этом, заметил, что холодная всегда заводится с первого раза. В движении не глохнет. Других проблем не заметил.

 

Понаблюдал и вчера поехал на диагностику на Краснопутиловскую. Поехал еще и потому, что стало холодать, говорят -30, т.е. не факт, что будет вторая попытка завестись.

 

Приехал, все рассказал мастеру (Леше, кто знает), он подключил стар, сохраненных ошибок нет (кроме ошибок из-за вырезаных катов). Но удалось воспроизвести глюк, причем неоднократно, ML не жадничал, демонстрировал свой каприз мастеру, за что ему спасибо.

 

Я слышал, что схожая проблема бывает из-за датчика коленвала, но в этом случае, глохнет на ходу. У меня такого нет. Стар показал, что датчик коленвала работает стабильно, а вот по датчику распредвала ошибка.

 

Датчик впереди справа (в сторону акума). Сегодня должны поменять, надеюсь, поможет. Вообще, вроде как редко он ломается.

 

P.S. Новый датчик бош стоит около 3 тыщ,

фильтр топливный поменяй и все,у меня было такое

Опубликовано

 

Всем привет. Поделюсь, может кому пригодится.

 

Недели 2 назад появился глюк: при попытке завестись, стартер бодро крутит, но машина не заводится. Со 2-ой попытки заводится.  Было, что не со 2-ой, а 3-ей, однажды, раза 4 крутил. При этом, заметил, что холодная всегда заводится с первого раза. В движении не глохнет. Других проблем не заметил.

 

Понаблюдал и вчера поехал на диагностику на Краснопутиловскую. Поехал еще и потому, что стало холодать, говорят -30, т.е. не факт, что будет вторая попытка завестись.

 

Приехал, все рассказал мастеру (Леше, кто знает), он подключил стар, сохраненных ошибок нет (кроме ошибок из-за вырезаных катов). Но удалось воспроизвести глюк, причем неоднократно, ML не жадничал, демонстрировал свой каприз мастеру, за что ему спасибо.

 

Я слышал, что схожая проблема бывает из-за датчика коленвала, но в этом случае, глохнет на ходу. У меня такого нет. Стар показал, что датчик коленвала работает стабильно, а вот по датчику распредвала ошибка.

 

Датчик впереди справа (в сторону акума). Сегодня должны поменять, надеюсь, поможет. Вообще, вроде как редко он ломается.

 

P.S. Новый датчик бош стоит около 3 тыщ,

фильтр топливный поменяй и все,у меня было такое

 

не угадал. Насос и фильтр новые. Вот только поменял. К тому же ошибка датчика коленвала тут при чем?

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования