Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

у меня в -30 с  одеялом и картонкой прогревается за 20 минут до 60* а если остановлю крыльчатку то до 70*. разницу точно ощущаю.

 

при нагреве до рабочей температуры нах рвет достаточно крепкую нитку.

вывод виско у  меня отлично работает. т.к. на холодную останавливается одним пальцем. на прогретую чуть пальцев не лишился.больше не лезу.

Опубликовано

Это единственная машина которую я знаю которая так прогревается. Уверен это не так.

Или машина не стояла всю ночь? Или на улице не минус 30 или система держит более высокие обороты чем другие. Или другое топливо с более высокой теплотворностью. Время прогрева зависит прежде всего от топлива именно оно дает тепло. Если у кого то более высокие обороты время прогрева будет лучше. У меня обороты практически сразу падают, как мне объяснили настройки экологии. Если у кого то они держатся на 2000 тогда возможно. Но это не штатные настройки.

Если бы это было так этой бы темы не существовало.

Поэтому просьба не вводить народ в заблуждение.

Опубликовано

ну да важно то что машина выгоняется из гаража в котором -10

Опубликовано
  В 08.02.2014 в 12:24, Boss сказал:

у меня в -30 с  одеялом и картонкой прогревается за 20 минут до 60* а если остановлю крыльчатку то до 70*. разницу точно ощущаю.

 

при нагреве до рабочей температуры нах рвет достаточно крепкую нитку.

вывод виско у  меня отлично работает. т.к. на холодную останавливается одним пальцем. на прогретую чуть пальцев не лишился.больше не лезу.

Если с одеялом и картонкой греется только до 70, то термостат однозначно надо менять. - 30 У нас не было, но -25 пару дней было. С картонкой, не быстро, но 80 град.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

термостат ррабочий. 100%

до 70 за 20 минут. за 30 минут по полной.

Опубликовано

Сегодня снял вискомуфту. Прогреваться стал в два раза быстрее. Температура на улице -16С за 10мин на холостых без печки нагрелся до 65С.

Опубликовано

Я давно без нее езжу но таких звездных результатов не получал. Если конечно речь идет опять об мл

Опубликовано

мл. после простоя 3 часа правда, завтра с утра засеку

Опубликовано

Ну вот, вся правда в нюансах.

У кого то гараж, у кого то не остывший двигатель. У кого то одеяло, кто-то защиту поставил.

Давайте заведем за правило. Время прогева считать после ночной стоянки на улице как минимум 10 часов. Температуру брать не максимальную ночью, а во время завода авто.

Опубликовано

сливаюсь из темы. холода последние.

всем успехов с кондишенэм в жару

я уже одним пальцем  ноги на берегу океана.)


кстати не помню писал или нет... но неделе две назад промывал всю систему аппаратом под давлением. обьективно теплее стало. что -20 что -35

Опубликовано

Юрий, по возможности о системе промывки под давлением поподробнее...

Опубликовано

Теплее стать могло но из за того что печка стала больше тепла отдавать.

Опубликовано

Если мерсокартонка, то только такая!)))

post-7789-0-74527400-1392105374_thumb.jp

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

@alex222,

обращаешся на СТО где делают аппаратную замену тех жидкостей.

они цепляют аппарат в разрыв термостат верхний шланг радиатора.

пробуют обычной водой.что герметично.потом дистилированной водой литров 10 прокачивают. в прозрачной таре видно каку какая выходит. постепенно становится вода чистой. цепляется антифриз.также прогоняется постепенно выгоняя воду периодически замеряя плотность на замерзание. у меня прокачали 17 литров и вышли на Т-ру -45*.

цена за все 2400 р.

Опубликовано
  В 11.02.2014 в 07:57, Толич сказал:

Если мерсокартонка, то только такая!)))

Нее картонка не мерседесовская (края сильно ободранные) а вот надпись вполне канает под AMG/ :D

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано
  В 11.02.2014 в 10:43, Дмитрий Омск сказал:

 

  В 11.02.2014 в 07:57, Толич сказал:

Если мерсокартонка, то только такая!)))

Нее картонка не мерседесовская (края сильно ободранные) а вот надпись вполне канает под AMG/ :D

 

Да вполне мерсовская,просто пила,курила и болелааа.... :lol: 

Опубликовано

хочу подобную заказать  :D

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано
  В 11.02.2014 в 08:34, Boss сказал:

@alex222,

обращаешся на СТО где делают аппаратную замену тех жидкостей.

они цепляют аппарат в разрыв термостат верхний шланг радиатора.

пробуют обычной водой.что герметично.потом дистилированной водой литров 10 прокачивают. в прозрачной таре видно каку какая выходит. постепенно становится вода чистой. цепляется антифриз.также прогоняется постепенно выгоняя воду периодически замеряя плотность на замерзание. у меня прокачали 17 литров и вышли на Т-ру -45*.

цена за все 2400 р.

Они получается снимают термостат? Или через него гоняют горячую воду?
Опубликовано

у меня тож ткой вопрос возник . но не снимая термостата все продавливается. весь процесс сам наблюдал

Опубликовано

и вода НЕ обязательно горячая

Опубликовано

мляяяяя. дозакрывался картонкой.....

 

на постоянку включились вентиляторы кондея...

вкл-выкл не помог. ...... тупо выдернул пред.

 

что может быть??? подключается ли венты кондея если виско-вент "не справляется"??

получается что датчик какой то "залип" как отлепить.))) или что посоветуете???

Опубликовано

Может не датчик, а реле? Сначала надо его проверить.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

на них есть отдельное реле? номер на память? а? найду

согласен..

Опубликовано

Реле есть и не одно (если не изменяет память. Пол года назад искал почему не работает второй мотор. Но на память не подскажу.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

К26 и К27

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования