Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 

На термостате с обеих сторон клапана давление будет всегда уравновешено, поскольку в тарелке есть небольшая прорезь.......

Даже скажу больше, обрат с радиатора не имеет клапана. В следствии даже если бы отсутствовала прорезь это бы ничего не изменило. Сразу как то не подумал об этом.

Опубликовано

Тоже отмечусь тут. Я думал у меня проблема с ОЖ, а оказывается у ВСЕХ. На улице -30 машина заводится без проблем, но прогреть её на ХХ нереально можно час сидеть, поэтому я педалью держал  2000 оборотов мин15(Научен жизненным опытом, подольше погреешь поменьше по ремонтируешь), стрелка поднималась до 60С и я ехал.За 10 мин с печкой на 3 стрелка вставала на 80 и не опускалась больше, грешил на термостат(думал всегда открыт)поэтому и греется долго,сегодня поменял его, результат 0, Пропеллер  поменял старый хозяин. 

У меня есть еще w124 со 111 двигателем, почти такой же как на МЛ, ОЖ там литров 7 где-то, тоже была Вискамуфта, зимой грелся мин 30 до 80С без печки, тоже долго, я там убрал этот пропеллер и поставил электро вентилятор с блоком "Борей" - теперь машина прогревается с печкой на 2 до 80 за мин 15-20 в - 30С. Завожу её с сигналки, когда сажусь там уже ЛЕТО. Отработал блок 1 год нареканий не было. Заказал для МЛ такой же блок придет через 2 недели как поставлю сделаю фото отчет в разделе КОЛХОЗ.

http://silich.ru/bu-evso.html вот его ссылка

Никакими картонками оригинальными и не оригинальными, одеялами и паяльными лампами никогда не пользовался

Опубликовано

через неделю буду в кемерово... покажешь сей девайс. если нет то сочту за рекламу.!!!

Опубликовано

Без проблем. Модератор может поправить если это реклама, оставить только нужные слова . Но садится на кожаные седла в -30 кроме как п...ц не назовешь(подогрев пока не починил)

Опубликовано

теперь машина прогревается с печкой на 2 до 80 за мин 15-20 в - 30С. Завожу её с сигналки, когда сажусь там уже ЛЕТО. Отработал блок 1 год нареканий не было. Заказал для МЛ такой же блок придет через 2 недели как поставлю сделаю фото отчет в разделе КОЛХОЗ.

http://silich.ru/bu-evso.html вот его ссылка

Никакими картонками оригинальными и не оригинальными, одеялами и паяльными лампами никогда не пользовался

А вы готовы на спор за деньги подтвердить свои слова? Честно говоря я не верю людям которые пишут такое. В-30 с включенной печкой прогрев за 15 минут. Этого не может быть. Я вот готов поставить 1000$ что это не так. Жаль только что я в другом городе.

У меня коллекция из 5 термостатов, сейчас стоит оригинал никаких отличий. Новая вискомуфта, лежит снятая вместе с вентилятором. Еврокартонка AMG. И у меня ощущение что в -30 ему нужно более часа на прогрев. И когда взял первую мл 5 лет назад я еще тогда понял что это полная ж и поставил ебасту. Прогреть мл сигналкой не вариант. Особенно в морозы -30 .

Опубликовано

Это про w124, если даже и 22 мин, то что?!. Но то как греется МЛ - это пропасть, Когда поставлю на неё эл. вентилятор напишу что изменилось  

Опубликовано

 

теперь машина прогревается с печкой на 2 до 80 за мин 15-20 в - 30С. Завожу её с сигналки, когда сажусь там уже ЛЕТО. Отработал блок 1 год нареканий не было. Заказал для МЛ такой же блок придет через 2 недели как поставлю сделаю фото отчет в разделе КОЛХОЗ.

http://silich.ru/bu-evso.html вот его ссылка

Никакими картонками оригинальными и не оригинальными, одеялами и паяльными лампами никогда не пользовался

А вы готовы на спор за деньги подтвердить свои слова? Честно говоря я не верю людям которые пишут такое. В-30 с включенной печкой прогрев за 15 минут. Этого не может быть. Я вот готов поставить 1000$ что это не так. Жаль только что я в другом городе.

У меня коллекция из 5 термостатов, сейчас стоит оригинал никаких отличий. Новая вискомуфта, лежит снятая вместе с вентилятором. Еврокартонка AMG. И у меня ощущение что в -30 ему нужно более часа на прогрев. И когда взял первую мл 5 лет назад я еще тогда понял что это полная ж и поставил ебасту. Прогреть мл сигналкой не вариант. Особенно в морозы -30 .

 

А по поводу 1000$. Мне они пригодятся. Давайте видео съемка.  W124 двигатель 111.940 25 мин. прогрева в салоне 15С . Завтра для верности засеку перед спором(Никогда не мерил, всё по ощущениям) Вы готовы?

Опубликовано

Могу сказать, что даже при -20 садиться на кожаное седло без подогрева это пипец.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Извинюсь не внимательно прочитал, думал речь идет про 112 3,2 . И именно про 3,2. 112 2,4 уже другое время прогрева хоть и тоже 3,2.

Разочарую, я долго искал причину длительного прогрева, но так и не нашел. Решил для себя что у 112 слишком высокий КПД поэтому он и не греется. Поставил ебасту и успокоился.

Насчет спора не советую проиграете если не будете химичить.

В-30 Прогреть остывший после ночи мотор до +80 за 15 минут с включенной печкой ( не на рециркуляции) и с чистым фильтром на низких оборотах не реально.

Опубликовано

Мысли с МЛ пока поставить эл. вентилятор если особо не поможет , где то читал ставят еще свечи накала от дизеля, врезают в патрубки ОЖ, начинают греть как заведется потом по датчику выключаются. Это бюджетные переделки. Автономный подогрев хочется, но пока не можется.

Но заводить так зимой очень очень не комфортно.

Опубликовано

Думаю это убийство аккумулятора.

Опубликовано

Честно не знаю. Глянул в яндексе мощность их 40-150Вт, если ставить 3 шт,  не особая нагрузка на генератор 10-35А, и сделать чтоб после 70С выключались. Цена их по 200р в среднем. Думаю бюджет всей переделки будет максимум 2000 и пару дней работы   

Опубликовано

А мощность генератора какова?

Могу предположить что не более 1,5 квт.

Если предположить что рано утром встать и завести авто и включить подогрев можно будет только ватт на 500. Тогда можно будет в процессе езды не снижать мощность так как фары головного света, плюс подогрев сидений, плюс вентилятор печки, насос печки и прочая электроника съедает еще ватт 500. И что то должно остаются для заряда аккумулятора.

Исходя из моего опыта. Прогрев 4 квт ным подогревом в течении часа, далее я завожу машину и еду на работу с включенной вебастой 4 квт и вентилятор на полную. Но доехав до работы, замечаю что салон нельзя назвать теплым. Но у меня все расстояния в основном не более 15 минут. И речь идет когда на улице ниже -30. У нас это дней 20 в году.

Так что ватт 500 помогут но на мой взгляд игра не стоит свеч.

Опубликовано

Да генератор 1380ВТ получается. Надо купить свечку и засунуть в литровую бутылку с водой дальше будет понятно. У  нас -30 бывает от 1 месяца до 2, ради 15 мин действительно не стоит. Я в машине провожу по 2-6 часов с остановками на 1,5 часа двигатель и салон остывает полностью, иногда не глушу весь день. . сегодня днем было -17 после часа простоя в салоне было нормально, но двигатель остыл.  МЛ владею 2 месяца и столкнулся с такой зимней проблемой. 

Опубликовано

Мысли с МЛ пока поставить эл. вентилятор если особо не поможет , где то читал ставят еще свечи накала от дизеля, врезают в патрубки ОЖ, начинают греть как заведется потом по датчику выключаются. Это бюджетные переделки. Автономный подогрев хочется, но пока не можется.

Но заводить так зимой очень очень не комфортно.

Вот тут поют оду электро вентилятору. Объясните мне чем может помочь электро вентилятор, если при зарытом радиаторе особо сильной разницы в прогреве я не заметил, лучше, но не панацея. При этом на бывшей у меня Дюранге печка работала что дурная при любой температуре без всяких картонок. Система охлаждения такая же: вискомуфта (крыльчатка раза в полтора больше), электро вентилятор, электрический циркуляционный насос. Это конструкция системы хромает. В чём, не знаю. Но знаю точно, электро вентилятор вместо вискомуфты это "мёртвому припарка". Тем более, что у МЛ есть два электро вентилятора.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Суть вся в том что у вискомуфты внутри смазка которая при нагревании дубеет и за счет этого вращаются лопасти, но при -30 она тоже дубеет и пропеллер начинает охлаждать и так холодный двигатель. Электро вентилятор с блоком "борей" начинает вращать лопасти по мере прогрева двигателя, то есть чем выше температура тем быстрей крутится принцип вискомуфты только данные о температуре двигателя берет с датчика ОЖ. На 124 он подцеплен у меня как раз к основному вентилятору. С Вискомуфтой зимой двигатель грелся раза в 2 дольше. Летом температура двигателя выше 90 не поднимается. Хочу сделать тоже самое на МЛ, а вот если это особо не поможет общему делу попробую еще и свечи накала вкорячить 

Опубликовано

Все эти мысли у меня сегодня появились после замены термостата(на него была вся надежда, но чуда не произошло), вот и полез на форум почитать что и как, а тут это НОРМАЛЬНОЕ дело оказывается.

Опубликовано

Можно не покупая свечку все понять. К примеру вентилятор в машине у нас думаю кубов 200 качает.

К примеру чтобы на выходе была температура + 40 чтобы воздух будет не горячим. Нужно за тратить 5040 ватт. Понимаете какие мощности? Так что ваша свечка как мертвому припарка.

Также вот ссылка на расчет количества тепла для нагрева воды. Но не следует забывать что вода будет остывать во время нагрева и холодный мотор тоже имеет свою массу и будет забирать тепло и отдавать его.

Опубликовано

Читаю щас в яндексе "подогрев тосола свечами накала", так вот на рено есть такое штатно, стоит на выходе из блока 4 свечи, и люди пишут без них ощутимо хуже. 

Опубликовано

люди пишут без них ощутимо хуже.

отрицательный вектор эффекта плацебо?
Опубликовано

Такой подогрев стоит на дизелях легковых автомобилей. Там моторы маленькие и салоны маленькие. У них это может быть да ощутимо. И у них штатно рассчитана такая нагрузка. Может там и у генератора побольше мощи.

Опубликовано

 

люди пишут без них ощутимо хуже.

отрицательный вектор эффекта плацебо?

 

возможно и такое. Надо сегодня попробовать снять вискомуфту, посмотреть как без неё будет.  

Опубликовано

Такой подогрев стоит на дизелях легковых автомобилей. Там моторы маленькие и салоны маленькие. У них это может быть да ощутимо. И у них штатно рассчитана такая нагрузка. Может там и у генератора побольше мощи.

Дизеля тоже на ХХ ни фига нагреваются. Генератор думаю у них такой же. У меня задача сделать так чтобы машина начала сама прогреваться на ХХ пускай будет 30мин. заводить её буду с сигналки из теплой квартиры, а всё это дополнение только в помощь мотору, когда он нагреется температура же на ХХ обратно не падает!   

Опубликовано

Был у меня дизель , не успел поставить ебасту и поехал в мороз за город. На пути назад машина была полная людей и мы постоянно делали выбор или пустить воздух на лобовое стекло и посадить температуру двигателя или включить на рециркуляцию и ехать на ощупь.

Но тепло в мороз не было. Но это был японский праворукий Nissan mistral.

А вот Бмв была 5-ка 34 кузов, она отлично прогревалась на холостых оборотах. И в ней не было рециркуляции но было очень тепло.

Так что в мороз бывает что падает температура. У меня на мл так и происходит. Я просто езжу с вебастой. Но у меня режимы стоянка 40 минут поездка 15 минут, потом опять стоянка на час и поездка на 10 минут. Машина не успевает прогреваться.

Интересно а какая мощность у генератора на холостых оборотах?

Опубликовано

максимальную мощность думаю он дает 2500-3000, на холостых 500ВТ должно быть, попробую расскажу что и как

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования