Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Читаем еще раз внимательно пост № 118...  и ДУМАЕМ,,, ДУМАЕМ,,, ДУМАЕМ,,, ;)

 

Читал. Долго думал. Пришёл к следующему выводу:

Будешь старый, у тебя выпадут зубы, я тебе жевать НЕ БУДУ!!! :non_banana2:

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Флуд, не относящийся к теме... тру....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Ян, там есть частично зачем давление в системе охлаждения .......... это мож оставишь?? по теме каггг бээээ.........Ты то как водяной не будешь отрицать что под давлением существенно снижается возникновение явления кавитации на крыльчатке помпы...???

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Прикольно, не успел дописать про крышку как уже все стерли.

Сдается мне что время прогрева нельзя изменить крышкой.

Развод. Доказательства в студию того что при сжигании одинакового количества топлива будет снято в случае с крышкой больше тепла.

Опубликовано

Флуд, не относящийся к теме... тру....

Ян, а почему только мои посты с информацией о клапанах и прочем попали в флуд а все остальное нет?

Двойные стандарты.

Опубликовано

Я понимаю так, чем двигатель больше прогревается тем больше растет давление в системе охлаждения. Крышка поддерживает определенное давление по моему 1-1,3 бара. Но чем больше давление тем больше объем протекающей жидкости за единицу времени. Соответственно двигатель должен прогреваться хуже.  

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

@Василий, Не успел еще всю флудильню проверить... еще ж и работаю немного ;)  

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Ага а тепло тогда куда уходит? В черную дыру?давление в системе не связано с объемом протекающей жидкости.

Опубликовано

@Василий, Прошу прощения, если тиранул где то твои мысли по данному вопросу... если можешь -напиши еще раз.  

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

В том то и дело, что при таких условиях тепло сём увеличивается и двигатель должен прогреваться медленнее. 

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

Почему увеличивается теплосъем? Внутреннее давлением системы не влияет на помпу а кавитация бывает и при высоком давлении.

По поводу потертых мыслей. Мое мнение крышка расш бака как предохранительный клапан в системе отопления. Помогает избежать прорывов вызванных высоким давлением. А второй клапан нужен чтобы не завоздушивалась система при охлаждении. Но как это все влияет на выход двигателя на рабочую температуру я не могу понять.

Опубликовано

почистил мальца)))))))))))))

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

вообще выяснили ВСЕ кроме влияния крышки расширителя на время прогрева.)))

Ян колись уже или скажи что не то сказал. и отсечем тему

Опубликовано

Даю очередную подсказку.... Антифризы имеют большой коэффициент теплового расширения....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Ян , то есть я не прав???

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

Ян , то есть я не прав???

 Это глубинные процессы... я не готов ответить прав ты или не прав (наверное на какие то секунды или минуту-другую ты и прав)... есть гораздо более прагматичное и простое объяснение..

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

А как насчет пояснения?

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

Если рассуждать логически. Есть контур нагрева, представим что есть 6 мини котлов в моторе которые дают тепло , в проектах и в характеристиками систем я не встречал чтобы была зависимость объема выделяемого тепла с котлов от давления в контуре системы отопления. На основании этого я сделал вывод внешние факторы не влияют на температуру и объем тепла.

В следствии на прогрев двигателя пробка влиять не может.

Теперь есть другая сторона охлаждение. Если исправен термостат то жидкость будет ходить по малому контуру. Предположим что пробка создаст высокое давление в контуре и откроет клапан в термостате раньше. Но клапан стоит так что на него сила давления будет давить на его закрытие а не открытие.

Что тогда еще есть в системе что может забирать тепло с антифриза?

Опубликовано

Продолжим про пробку расширительного бачка?

Сейчас у меня стоит новая пробка, не оригинал, название производителя не помню. При температуре двигателя 85 гр., на заведенную,при открытии пробки происходит достаточно сильное стравливание давления с характерным шипением. Это нормально?

На старой оригинальной пробке, такого замечено не было.

H060EX11.png

Опубликовано

да Егорыч это правильно.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

Во как!!! А я уже собрался ориджинал пробочку за 900 рубчиков заказать и сравнить

H060EX11.png

Опубликовано

при рабочей температуре двигателя в системе охлаждения создается давление (т.к. антифриз при нагреве расширяется), я так понимаю в крышке стоит клапан сбросной настроенный примерно на 1,3 бара (точно не помню, но на крышке должно быть написано рабочее давление). 

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

Если рассуждать логически. Есть контур нагрева, представим что есть 6 мини котлов в моторе которые дают тепло , в проектах и в характеристиками систем я не встречал чтобы была зависимость объема выделяемого тепла с котлов от давления в контуре системы отопления. На основании этого я сделал вывод внешние факторы не влияют на температуру и объем тепла.

В следствии на прогрев двигателя пробка влиять не может.

Теперь есть другая сторона охлаждение. Если исправен термостат то жидкость будет ходить по малому контуру. Предположим что пробка создаст высокое давление в контуре и откроет клапан в термостате раньше. Но клапан стоит так что на него сила давления будет давить на его закрытие а не открытие.

Что тогда еще есть в системе что может забирать тепло с антифриза?

На термостате с обеих сторон клапана давление будет всегда уравновешено, поскольку в тарелке есть небольшая прорезь.......

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Ян, ну ведь не вяжется крышка со скоростью прогрева, признайся, что пошутил. Мы сделаем вид, что ты ничего не говорил)))))

ЗЫ Я уже и инет мониторил, и своим тепловикам зубы напильником выбил нах, ну нет инфы такой!

ЗЫЗЫ Теплотехнику учить не буду!

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования