Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ребят подскажите купил мл  греется долго и выше 70 не подыматся какая рабочая температура мотора?

Опубликовано
  В 01.02.2014 в 09:29, Boss сказал:

на улице или двигателя?

Именно двигателя

Опубликовано

@Василий,

 

при полной рабочей температуре двигателя НЕ рвется. вчера три раза поверял после очередных перемещений. как будет намек на переггрев порвет. уверен.


@raen07,

 

в этой теме есть фото приборки где стрелка немного выше 80*. так у всех и у меня тоже.

Меняй термостат даже не думай и негадай.

Опубликовано

Сегодня на улице -32, Прогревал 25 мин с выключенной печкой, температура о.х. +80, на двигателе автоодеяло, радиатор закрыт наглухо

Опубликовано

у меня также и данные и показатели такие же.но время чуть меньше. 20 минут. я тормознул крыльчатку

Опубликовано
@vmn1975, какая должна быть температура мотора , кто то ранее писал что не греется до рабочей температуры
Опубликовано

чуть выше 80*. в теме есть фото приборок там четко видно как стрелка лежит при рабочей т-ре

Опубликовано
  В 02.02.2014 в 05:46, usacheff сказал:

@vmn1975, какая должна быть температура мотора , кто то ранее писал что не греется до рабочей температуры

Понятно, у меня также.

Опубликовано
  В 02.02.2014 в 05:50, Boss сказал:

чуть выше 80*. в теме есть фото приборок там четко видно как стрелка лежит при рабочей т-ре

 

Попробовал можно сказать.

Друг попробовал подержать пальцем когда я заводил, так вот он ПАЛЬЦЕМ не удержал а ты говоришь резинкой какой то.

Проверяй свою муфту, она у тебя не работает видимо.

Опубликовано

у меня новая муфта издает при заводе такой звук, как на крузаках, так что ни одна резинка крыльчатку при запуске не удержит, если только трусевая в три слоя :D

H060EX11.png

Опубликовано

Егорыч у меня так было , достало даже поменял на ориг и все пропало

Опубликовано
  В 02.02.2014 в 11:18, егорыч 01 сказал:

у меня новая муфта издает при заводе такой звук, как на крузаках, так что ни одна резинка крыльчатку при запуске не удержит, если только трусевая в три слоя :D

Ну звук на крузаке это что то с чем. Мне он очень нравится. Я бы даже сравнил его со звуком харлея . И мл рядом не стоял.

Опубликовано
  В 30.01.2014 в 16:03, Murzik сказал:

Мульён раз писали уже.

 

Перед тем как заводить в морозы более 15гр. включаем зажигание и на секунд 20-30 ближний и дальний свет ( это немного прогреет АКБ).

 

Заводим-----ждём пока упадут повышеные обороты----садимся в машину и начинаем покручивать рулём туда суда, постепенно увеличивая амплитуду ( так прогреется гидрач),

 

потом переключаем по каждому положению АКПП секунд по 20-30. За это время прогреется и мотор, причём прогреется лучьше,чем на холостых без манипуляций!!!!!

 

Начинаем движение.....АКПП будет переключаться более поздно и может подёргивать мальца. Едем не газуя.....обороты примерно до 2000.

 

  Ессно помним про МЕРСОКАРТОНКУ и исправный термостат. :D  :D  :D   да, для более быстрого прогрева можно включить побольше электропотребителей!!!!!   

Все это хрошо, конечно, и правильно...Но у меня была такая ситуация: в течении полутора лет я машину мог парковать только на обочине дороги. Так вот, греть двс 2-3 мин и ехать по-тихому до полного прогрева возможности нет, так как выезжаешь с обочины на оживленную дорогу..тапку в пол...вливаешься в поток...ПОЭТОМУ греть машину надо до кондиции!!!

 

А, собственно, по теме: Толич писал алгоритм работы климата... вот, примерно, так и надо делать руками тем, у кого нет климата...

Опубликовано
  В 01.02.2014 в 21:53, raen07 сказал:

ребят подскажите купил мл  греется долго и выше 70 не подыматся какая рабочая температура мотора?

Привет! было такое подобие(вяскомуфта или термостат) хочешь тепла меняй то и другое! Удачи

Опубликовано
  В 02.02.2014 в 16:04, Игорян111 сказал:

 

  В 01.02.2014 в 21:53, raen07 сказал:

ребят подскажите купил мл  греется долго и выше 70 не подыматся какая рабочая температура мотора?

Привет! было такое подобие(вяскомуфта или термостат) хочешь тепла меняй то и другое! Удачи

 

Добавлю.... и пробку расш. бачка тоже...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

А пробка расш бачка на что влияет? Точнее если она не работает она влияет как то на циркуляцию?

Если брать к примеру системы отоления с закрытым баком и с открытым баком. То и те и другие работают. И при нерабочей крышке у нас получается закрытая система охлаждения. Но она тоже должна работать.

Опубликовано

Предположу что при наличии давления в системе. система работает эффективнее в силу бОльшей плотности  потока..

 

Яна в студию)))

Опубликовано

Влияет... еще как влияет... в части неисправности пробки на впуск атмосферного воздуха при остывании  ОЖ... А вот кто из вас дальше сможет объяснить? ;)  ;)  ;)  Открываю викторину.....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Проведу аналогию с тем с чем знаком.

Закрытая система отопления с баком гидроаккумулятором. . Когда жидкость остывает мембрана сжимается и вода частично уходит из бака. Если система открытая происходит тоже самое только добавляется воздух в расширительные бак но в контур он не попадает, если только бачок не маленький.

Теперь если неисправен клапан на крышке. То в результате расширения поднимется давление в системе что черевато прорывом в слабом месте. И при охлаждении, подсоса воздуха опять таки из мест где соединение не плотное.

Это все влияет на утечки и завоздушивание системы. Но как это связано с прогревом?

Опубликовано

Думаю, что это связано с различной температурой кипения жидкости при различных давлениях.

Опубликовано

Давление и температура кипения, роль клапана - это всё понятно, но КАК крышка может влиять на скорость прогрева(остывания) ОЖ??? Ведь до 60-90 град.  жижа имеет одну и ту же теплоёмкость что под давлением. что без оного...

Как говаривал один знакомый калмык из далёкого детства - "Космос-мосмос, это всё куйня, а вот как в конфетку начинка внутрь попадает, вот вопрос"

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано
  Толич сказал:

но КАК крышка может влиять на скорость прогрева
Косвенно, но существенно.... ;)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
  В 03.02.2014 в 08:20, БИБИЯН сказал:

 

  Толич сказал:

но КАК крышка может влиять на скорость прогрева

Косвенно, но существенно.... ;)

 

 

то же не понимаю как эта крышка влияет на скорость прогрева двигателя.  :sad:

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

Короче! Крышка, создавая избыточное давление, повышает температуру кипения ОЖ примерно до 110-115 град., затем выпуск пара в атмосферу. При остывании ввиду сжатия (уменьшения объёма) ОЖ пускает в систему атмосферный воздух. Всё!!!

ПОЧЕМУ ГРЕЕТСЯ БЫСТРЕЕ???? Теплотехники, колитесь быстро))))

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Читаем еще раз внимательно пост № 118...  и ДУМАЕМ,,, ДУМАЕМ,,, ДУМАЕМ,,, ;)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования