Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Блин нафоткал , но выложить не могу сегодня( у дочери д.р. 10 лет) завтра оклемаюсь скину)

Андрей,дочку с Днём рождения,здоровь и счастья ей,себе печень береги))

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Парни, так же всем ко вниманию из моих личных наблюдений. Если во время прогрева полностью выключить печку (у меня климат, ставил регулятор скорости вентилятора на ноль рукой) то прогрев двигателя идет в два раза быстрее! Достигнув 80 градусов я включал положение в ноги, вентилятор на 4 и включал рециркуляцию в ноги сразу валил кипяток! Еще шел небольшой поток на боковые стекла из крайних сопел, остальные заслонки у меня были закрыты. Через полчаса езды в салоне было жарко и я переключал на авто режим на 20градусов.

Я знаю, что у нас очень хитроработающий климат и его работа в авто режиме зависит от температуры мотора, но прежде чем критиковать мои наблюдения попробуйте утром предложенный мною алгоритм прогрева салона. Надеюсь многим это поможет.

Опубликовано

Парни, так же всем ко вниманию из моих личных наблюдений. Если во время прогрева полностью выключить печку (у меня климат, ставил регулятор скорости вентилятора на ноль рукой) то прогрев двигателя идет в два раза быстрее! Достигнув 80 градусов я включал положение в ноги, вентилятор на 4 и включал рециркуляцию в ноги сразу валил кипяток! Еще шел небольшой поток на боковые стекла из крайних сопел, остальные заслонки у меня были закрыты. Через полчаса езды в салоне было жарко и я переключал на авто режим на 20градусов.

Я знаю, что у нас очень хитроработающий климат и его работа в авто режиме зависит от температуры мотора, но прежде чем критиковать мои наблюдения попробуйте утром предложенный мною алгоритм прогрева салона. Надеюсь многим это поможет.

Поступаю примерно так же,после запуска отключаю вентилятор и через 15-20 мин температура 60-70,дальше трогаюсь и на оборотах нагревается полностью,климат ставлю в положение 21-22гр и отключаю A/С и в машине очень тепло.

Опубликовано

И я, и я того же мнения. :) Если на непрогретом звере включить печку, да еще и поближе к максимуму, то быстрей замерзнешь, чем согреешься..

 

а еще, если подогрев сидух не справляется, то надо включить заднюю печку и выставить положение в ноги:).. Почему то \то много эффективней нашего сидалешнего подогрева..

d701c3dff520.png
Опубликовано

@DILLER,  А как это у тебя на американской приборке- цельсия???? Почему у меня не так?)))) Как это сделать?

Опубликовано

@DILLER,  А как это у тебя на американской приборке- цельсия???? Почему у меня не так?)))) Как это сделать?

у меня тоже в цельсиях....а у тебя в фаренгейтах????????

K111TP71.png

Опубликовано

Я такую и брал, честно говоря не знаю как это сделать, у меня и трип не в галлонах а в литрах, и на трипе вместо мили километры.

 

Скорее всего как то старом делается.

Опубликовано

 

Я свою мерсокартонку ставлю перед радиатором. Закрываю его либо 2/3 либо на 3/4 в зависимости от минуса за бортом. При -20 убираю. По трассе рулит дальше некуда :)

Итак, порядок действий: открываешь капот, берешь картон, отрываешь/отрезаешь/отпиливаешь/отламываешь его под нужный размер, вставляешь между бампером и радиатором. Не закрываешь воздухоприемник. И вуаля, мерсокартонка рулит :)

:D   Картонку лучше вставлять между радиаторами!!!!!!!!

Спасибо за советы. Холода ушли, Надеюсь больше не придут!

Опубликовано

@DILLER, А как это у тебя на американской приборке- цельсия???? Почему у меня не так?)))) Как это сделать?

Это зависит от региона который выставлен старухой, у тебя наверное Америка стоит. Если сделать Канаду или остальной мир то будут Цельсии и километры.

Опубликовано

У меня фаренгейты и мили((( У кого есть старуха??? Сделайте плиз мне нормальные значения, а то как идиот с калькулятором постоянно сижу высчитываю))

Опубликовано

Цельсии и километры.

Цельсии будут, а вот километров небудет и ещё время в формат 24h выставить можно 

Лучше Мерседеса может быть только два Мерседеса!

Опубликовано

Как это не будет километров?? Выше живой примет же!!! Diller писал же, что у него в км...

Опубликовано

На трипе да.

Опубликовано

А на приборке в милях? А у меня трипа вообще нет))) Надо заморочиться установкой..

Опубликовано

@DILLER,

 

Проблем с вискомуфтой нет!

Вот  фото как я остановил крыльчатку!

Крепость резинки позволяет легко ее порвать когда потепление нагрянет.и НЕ нужно снимать ставить крыльчатку.

 

post-729-0-29115600-1391243558_thumb.jpg

Опубликовано

На приборке в милях да.

Опубликовано

@DILLER,

 

Проблем с вискомуфтой нет!

Вот  фото как я остановил крыльчатку!

Крепость резинки позволяет легко ее порвать когда потепление нагрянет.и НЕ нужно снимать ставить крыльчатку.

До какой температуры двигателя держит резинка?
Опубликовано

на улице или двигателя?

Опубликовано

Парни, так же всем ко вниманию из моих личных наблюдений. Если во время прогрева полностью выключить печку (у меня климат, ставил регулятор скорости вентилятора на ноль рукой) то прогрев двигателя идет в два раза быстрее! Достигнув 80 градусов я включал положение в ноги, вентилятор на 4 и включал рециркуляцию в ноги сразу валил кипяток! Еще шел небольшой поток на боковые стекла из крайних сопел, остальные заслонки у меня были закрыты. Через полчаса езды в салоне было жарко и я переключал на авто режим на 20градусов.

Я знаю, что у нас очень хитроработающий климат и его работа в авто режиме зависит от температуры мотора, но прежде чем критиковать мои наблюдения попробуйте утром предложенный мною алгоритм прогрева салона. Надеюсь многим это поможет.

Всегда так делаю, вечером после поездок переключаю вентилятор на 2ку, и забор воздуха из салона. С утра движок прогревается быстрее, а горячий движок быстрее греет салон. И еще у меня походу стоит электро подогрев, т. е. температура движка примерно 40-50 градусов, а в салоне уже комфортно и кокая-то релюшка щелкает пока салон не прогреется или движок так и не понял.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

Я не пробовал конечно такую приблуду ставить, но мне кажется с моей новой вискомуфтой резинка не выдержит.

Я когда завожу, вентилятор сначала очень сильно раскручивается, он такую резинку порвёт мне кажется.

Опубликовано

Я не пробовал конечно такую приблуду ставить, но мне кажется с моей новой вискомуфтой резинка не выдержит.

Я когда завожу, вентилятор сначала очень сильно раскручивается, он такую резинку порвёт мне кажется.

Всё правильно,исправная муфта так и должна работать.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

чтоб не казалось просто попробуй

Опубликовано

Попробую сегодня, отпишусь потом

Опубликовано

вот фото без всяких картонок

Андрюх, а че ты этой фоткой показал?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования