Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Завожу с автозапуска на 15 минут, сегодня утром,-25, за это время стрелка оторвалась от 40-ка, из печки тепленький воздух, но сидушка-жесть, какая холодная...еще, кстати, не уверен в работоспособности циркуляционного насоса, все руки не доходят...приехал в Купавну, а там -30, так пока стоял на светофоре, из печки подуло прохладным, разогнался-дуло исчезло..)))

Опубликовано

Игорь! Да у Вас с Фордом разные двигатели по объему - у тебя антифриза под 11л., а у него 4.5-5л.  Ну  и законы физики никто не отменял - какой объем антифриза быстрее нагреется?  И потом  прогрев МВ рекомендует делать при движении, как только опустились обороты Х.Х, а не стоять

по 20-30мин , как с Тазами

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Опубликовано

@dmitrich,в чём разница ДВС мерседес и ваз?

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Игорь! Да у Вас с Фордом разные двигатели по объему - у тебя антифриза под 11л., а у него 4.5-5л.  Ну  и законы физики никто не отменял - какой объем антифриза быстрее нагреется?  И потом  прогрев МВ рекомендует делать при движении, как только опустились обороты Х.Х, а не стоять

по 20-30мин , как с Тазами

...... а потом появляются темы в топике "Помогите коробка встала в аварию", прогрей на стоячей хотябы до 40 не поленись, проблем потом меньше будет.

Опубликовано

А у меня такая проблема. Авто зимой больше 70 градусов вообще не прогревается. Ни при каких условиях. А когда на климате ставишь температуру 28, дует еле тёплым, да ещё и откуда-то холодным прям фигачит. Ледяным, с улицы(но это, наверное, сервопривод...). Летом греется нормально абсолютно. И не перегревается.

Опубликовано

@Jeremel,термостат в помойку.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

а я вот другого не пойму, почему у половины здесь пишущих в теме, на аватарке путин?

Опубликовано

Майк,это тебя спамит ЕР!Я Путиных не вижу! :amazement:

Опубликовано

а я вот другого не пойму, почему у половины здесь пишущих в теме, на аватарке путин?

Миша,терпи морозы скоро пройдут)))

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

А что,Паш!Традиционный и надежный способ согреться выбрал Миша!Я даже завидую чуть!Миша,а Путины у тебя в каком ряду!))))

Опубликовано

вот вы глумитесь над мной :)

смотриет:Безымянный.bmp

Опубликовано

@dmitrich,в чём разница ДВС мерседес и ваз?

В объеме  залитого антифриза- где прогреется быстрее где 5л. или 11л?

 

...". а потом появляются темы в топике "Помогите коробка встала в аварию", прогрей на стоячей хотябы до 40 не поленись, проблем потом меньше будет"

 

ну почитай Форум Мерседес бенцклаб.ру уважаемого Романова.про прогревы и станет ясно как относятся даже мерсосервисмены.. Про саму АКПП: конечно желательно  в морозы  несколько раз перед движением по переключать, как советуют сервисы  по АКПП + не двигаться вначале на повышенных скоростях до прогрева - это же азы и к тому же прописаны- но здесь речь про них не шла. Да и в мире не прогревают как у нас на месте по пол часа и ездят коробасы дольше нашего и нет проблем. Быстрее выйдет от  дерганий в толпе, гонок,буксировок,и от бездорожья, куда их загоняет Русский люд  (есть поговорка "можно сдуру и член сломать"  )

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Опубликовано

Ну ни фига себе! и правда путин!... мож у тебя вирус от едра на компе?

Опубликовано

Ну ни фига себе! и правда путин!... мож у тебя вирус от едра на компе?

я уже не знаю, но такое ощущение, что те у кого нет аватарки своей, у меня показываются путиным :)

Опубликовано

ну почитай Форум Мерседес бенцклаб.ру уважаемого Романова.про прогревы и станет ясно как относятся даже мерсосервисмены.. Про саму АКПП: конечно желательно  в морозы  несколько раз перед движением по переключать, как советуют сервисы  по АКПП + не двигаться вначале на повышенных скоростях до прогрева - это же азы и к тому же прописаны- но здесь речь про них не шла. Да и в мире не прогревают как у нас на месте по пол часа и ездят коробасы дольше нашего и нет проблем. Быстрее выйдет от  дерганий в толпе, гонок,буксировок,и от бездорожья, куда их загоняет Русский люд  (есть поговорка "можно сдуру и член сломать"  )

читал я на бенц клабе ни один пост романоффа.... да вот только практика показывает что после прогрева мин до 40 и движок работает ровно и коробка переключается без нареканий... в мире народ не греет потому как у них соседи куда надо стучат "такой-то чел под окном стоит с невыключенным двигателем" и этому челу не кислый штрафф по почте приходит. вот и выдумывают всякие методы оправдывающие не прогревание на месте, а уж в какие говна загоняют всякие там бюргеры да итальяшки эти машины лучше не рассказывать.

Опубликовано

 

@dmitrich,в чём разница ДВС мерседес и ваз?

В объеме  залитого антифриза- где прогреется быстрее где 5л. или 11л?

 

...". а потом появляются темы в топике "Помогите коробка встала в аварию", прогрей на стоячей хотябы до 40 не поленись, проблем потом меньше будет"

 

ну почитай Форум Мерседес бенцклаб.ру уважаемого Романова.про прогревы и станет ясно как относятся даже мерсосервисмены.. Про саму АКПП: конечно желательно  в морозы  несколько раз перед движением по переключать, как советуют сервисы  по АКПП + не двигаться вначале на повышенных скоростях до прогрева - это же азы и к тому же прописаны- но здесь речь про них не шла. Да и в мире не прогревают как у нас на месте по пол часа и ездят коробасы дольше нашего и нет проблем. Быстрее выйдет от  дерганий в толпе, гонок,буксировок,и от бездорожья, куда их загоняет Русский люд  (есть поговорка "можно сдуру и член сломать"  )

 

Все правильно, потому что мы эти коробки доезживаем  :D

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

 

@dmitrich,в чём разница ДВС мерседес и ваз?

В объеме  залитого антифриза- где прогреется быстрее где 5л. или 11л?

 

...". а потом появляются темы в топике "Помогите коробка встала в аварию", прогрей на стоячей хотябы до 40 не поленись, проблем потом меньше будет"

 

ну почитай Форум Мерседес бенцклаб.ру уважаемого Романова.про прогревы и станет ясно как относятся даже мерсосервисмены.. Про саму АКПП: конечно желательно  в морозы  несколько раз перед движением по переключать, как советуют сервисы  по АКПП + не двигаться вначале на повышенных скоростях до прогрева - это же азы и к тому же прописаны- но здесь речь про них не шла. Да и в мире не прогревают как у нас на месте по пол часа и ездят коробасы дольше нашего и нет проблем. Быстрее выйдет от  дерганий в толпе, гонок,буксировок,и от бездорожья, куда их загоняет Русский люд  (есть поговорка "можно сдуру и член сломать"  )

 

Логика железная....я не имел ввиду заправочные объёмы,а разница устройства ДВС

Но по твоему пути Ж-4ре цилиндра=5л,М-8мь цилиндров=12л грется должны одинаково

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Мульён раз писали уже.

 

Перед тем как заводить в морозы более 15гр. включаем зажигание и на секунд 20-30 ближний и дальний свет ( это немного прогреет АКБ).

 

Заводим-----ждём пока упадут повышеные обороты----садимся в машину и начинаем покручивать рулём туда суда, постепенно увеличивая амплитуду ( так прогреется гидрач),

 

потом переключаем по каждому положению АКПП секунд по 20-30. За это время прогреется и мотор, причём прогреется лучьше,чем на холостых без манипуляций!!!!!

 

Начинаем движение.....АКПП будет переключаться более поздно и может подёргивать мальца. Едем не газуя.....обороты примерно до 2000.

 

  Ессно помним про МЕРСОКАРТОНКУ и исправный термостат. :D  :D  :D   да, для более быстрого прогрева можно включить побольше электропотребителей!!!!!   

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Спасибо Олег! Более правильно и полно написал.

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Опубликовано

А еще есть мерсоодеяло под капот, в паре с мерсокартонкой творят чудеса. Плюсом не забываем про уровень ОЖ.

d701c3dff520.png
Опубликовано

а еще я на Бэхе  делал мини тормоз для крыльчатки. в виде нитки. просто цеплял ее за лопасть. грелся заметно быстрее.когда становилось жарко=оттепель. виско просто рвало нитку и все до следующих морозов. 

завтра утром на мерине так сделаю. у нас - 33* .ипать

Опубликовано

*а можно поподробнее- куда привязывать то?????

K111TP71.png

Опубликовано

хз. завтра сам попробую.можт сфотаю

Опубликовано

хз. завтра сам попробую.можт сфотаю

я тоже третий день думаю, как вязкомуфту тормознуть, на холостых 60 градусов, в салоне не айс((( а на 55 AMG система охлаждения ловчее---только электровентилятор----в салоне Ташкент)))

K111TP71.png

Опубликовано

А ни кто не заморачивался поставить вместо виски эл вентилятор,естественно не от ваз и пр. или овчинка выделки не стоит?

Вчера рыл инет на эту тему,на бмв меняется и ещё куча автопрома переделывают,про мерс ни чего нет.Вообще от чего завязан эл вентилятор на 55 400?

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования