Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Проблемка в следующем- сегодня был морозец -25, и решил я прокатиться на машине. Вышел вместе с соседом( у него форд S-max) , завели машины одновременно. Через 10-13 минут у него была рабочая температура, а я в виде сосульки сидел в мерсе и стрелка даже не двинулась, так на 40 и стояла. Из печки холод. Потихоньку поехал- температура сразу начала подниматься. За минут 10 поездки- поднялась до 80. Короче доехал до работы и только у работы уже более менее тепло стало))

 На термостат не похоже- потому что при езде по трассе машина не остывает. Просто она очень долго греется...

У всех так долго или только у меня??)) У кого сколько время прогрева в такую погоду до рабочей темп???

  • + 1
Опубликовано

не засекал за сколько греется, но мл грееться в основном только при движении!

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано

В такой мороз, у меня даже до 80 не доходит.

Я обычно с утра в такой мороз грею порядка 3-4 минут после уже еду, Тепло из печки идёт наверное минут через 10.

Опубликовано

@DILLER, вот это странно! должен прогревать до рабочей температуры в такой мароз!провеь термостат!

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано

ну стрелка держится около 80.

Печка обогревает хорошо (кроме ног), думаю так и должно быть.

Опубликовано

Я еще грешу на то, что у меня нет защиты двигателя снизу.. Может с ней повеселей будет греться??? Интересно, почему такой долгий прогрев?

Опубликовано

слишком большая система охлаждения, мало где есть 12 литров антифриза.  По сути, так же грею мин 5-7, коробас подергали туда-сюда, и тихонечко еду. Стоя на паркинге машину не прогреть в такой мороз

  • + 1
Опубликовано

у меня сегодня 10 минут до первого сдвига стрелочки. как только она сдвигается - включаю печку на единичку, забор воздуха с салона и начинаю АКПП тыркать. еще через пару минут - поднимается еще выше температура. ну а дальше только в движении :)

сегодня в районе 80 держалась.

D2

State of Tomsk -> State of Moscow

Опубликовано

Всем привет. Проблемка в следующем- сегодня был морозец -25, и решил я прокатиться на машине. Вышел вместе с соседом( у него форд S-max) , завели машины одновременно. Через 10-13 минут у него была рабочая температура, а я в виде сосульки сидел в мерсе и стрелка даже не двинулась, так на 40 и стояла. Из печки холод. Потихоньку поехал- температура сразу начала подниматься. За минут 10 поездки- поднялась до 80. Короче доехал до работы и только у работы уже более менее тепло стало))

 На термостат не похоже- потому что при езде по трассе машина не остывает. Просто она очень долго греется...

У всех так долго или только у меня??)) У кого сколько время прогрева в такую погоду до рабочей темп???

А какую температуру вы считаете рабочей?

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Я вчера выехал с работы и встал в пробку, пока стоял (около 20-30 минут) стрелка поднялась только до 60, когда поехал, стало все хорошо и тепло.

Опубликовано

 

Всем привет. Проблемка в следующем- сегодня был морозец -25, и решил я прокатиться на машине. Вышел вместе с соседом( у него форд S-max) , завели машины одновременно. Через 10-13 минут у него была рабочая температура, а я в виде сосульки сидел в мерсе и стрелка даже не двинулась, так на 40 и стояла. Из печки холод. Потихоньку поехал- температура сразу начала подниматься. За минут 10 поездки- поднялась до 80. Короче доехал до работы и только у работы уже более менее тепло стало))

 На термостат не похоже- потому что при езде по трассе машина не остывает. Просто она очень долго греется...

У всех так долго или только у меня??)) У кого сколько время прогрева в такую погоду до рабочей темп???

А какую температуру вы считаете рабочей?

 

Рабочей температурой я считаю не меньше 80 градусов..

Опубликовано

Рабочей температурой я считаю не меньше 80 градусов..

в мороз до 80 греться будет часа 2 (на холостых)

  • + 1
Опубликовано

Тоесть с мерсом все в порядке)))) Аж полегчало))) Спасибо!!!

Опубликовано

Т.е за 15 мин работы на холостых у S max температура поднимается на 105 градусов?

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Т.е за 15 мин работы на холостых у S max температура поднимается на 105 градусов?

Сам в шоке!!! Поэтому то я подумал что мерсу плохо)) И у него нет никаких подогревателей. Мотор 2.3 бенз.

Опубликовано

ну стрелка держится около 80.

Печка обогревает хорошо (кроме ног), думаю так и должно быть.

На рестайле очень нравится, как реализован алгоритм работы климат-контроля. После запуска ДВС первые 5-10 мин., по ощущениям,  вообще ничего не дует, НО стёкла при этом не запотевают вообще! Как только стрелка температуры отрывается от отметки 40, начинается движение воздуха, приоритет - на лобовое и на ноги. Затем, по мере погрева ДВС, поток воздуха увеличивается (ноги согреваются сразу) и к 70-75 град. температуры ОЖ, включается на максимум.

У меня всегда включён режим автомат, температуру ставлю в зависимости от того, долго ехать или нет. Если короткие поездки (не раздеваясь в машине), то 18, если далеко и раздевшись, то 21-22. На коротких поездках не ставлю 21-22, так как в этом случае идет большой отбор тепла от мотора, который и так не успевает толком прогреться.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

У меня было много машин и в основном все немцы с объемом мотора не меньше 3-х литров... Никогда вопросом долгого прогревания не озадачивался... В основном выкуривал сигарету- и уже теплый воздух с печки дул и стрелка от 40 отрывалась... Почему так долго у ML-ки? Может картонку перед радиатом поставить?)))

Опубликовано

не засекал за сколько греется, но мл грееться в основном только при движении!

+100

Опубликовано

Грею на автозапуске час, климат в авторежиме на 20 градусов, прибегаю на стоянку а в кабинете ташкент! Температура за бортом сегодня была -30.

Опубликовано

Я спрашивал у установщика сигнализаций- можно ли мне поставить автозапуск? Он мне сказал что у мерседеса какая то проблема с этим, типа ключи будут отписываться постоянно... В общем напугал меня и я не поставил ни фига эту полезную штуку! Обманул гад?

Опубликовано

Может картонку перед радиатом поставить?)))

Смех смехом, но в такие морозы мерсокартонка никому не мешала. :lol:


 Обманул гад?

у меня на всех машинах стоял автозапуск, из них две млки, никаких проблем.

Опубликовано

Обманул. Почти...

Опубликовано

Почему почти??))

Опубликовано

20-30 минут на холостых стрелка до 60 доходит а при минус - 5 за это время до 80 градусов

Опубликовано

Сейчас спецом замерил t ОЖ -19,t  на улице -17,за 15 мин работы на ХХ t 40,печка включилась после 5 мин работы на ХХ.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования