Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Vadimus писал(а):

А с чем коробки были??? И на что поменял??:blink:

одна с шестеренками, вторая с подшипниками, с чем третья пока не знаю )))

Опубликовано

Илюха_Х5 писал(а):

Zic писал(а):
Илюха_Х5 писал(а):
Бери Х5........

Чем аргументируете за и против? И есть конкретные предложения?

Предложение - Х5 2003 г.в. 4.4i Серый на сером ...комплектация комфорт...все есть, куплен в Автодоме новым идея цены - 1 300 000 рупий))) сейчас сделали ТО, заменили ещё на год вперед ,причина продажи - покупка нового Х5))) а аргументов простите сударь - нет...мне нравится, икс не мой, продает друг))) но я себе по весня обязательно такой грибок сорву))) кстати буду Мерс свой отдавать))) to Skazka & huntter - роебзя, с вами хоть на край света и пох на какой железке)))):blink:1.gif1.gif Слушаю 30 seconds to Mars - From Yesterday....жгут парни...просто жгут))) :applodice: :gulanka:

Спасибо за предложение, но порядок цены немного другой, да и не прет меня Х5 так, как Мл!!!

Опубликовано

Zic писал(а):

Спасибо за предложение, но порядок цены немного другой, да и не прет меня Х5 так, как Мл!!!

Наш парень!!! ))))))]

i

Опубликовано

huntter писал(а):

Ронин писал(а):
сравни подвеску...

впрочем, на гарантии пофиг на сервисменов

я то знаю, что у нас самый классный автомобиль!!!! 3.gif

это да!!! ))))

совсем недавно еще думали о покупке Х5, но поездив мне эта машина совершенно не понравилась... конечно технических особенностей данного аппарата я не знаю, а просто могу ответить какой же жесткий этот Х5, мама дорогая))))

в целом машинка симпатичная снаружи (уж лучше, чем Х6), в салоне тоже все сделано достаточно грамотно и со вкусом бмв, только вот я не понимаю как в машине на порядок классом ниже точно такая же торпеда может быть? в поворотах он такая же баржа, 300 раз будет думать повернуть или нет, вообщем мне машинка эта не нра....о ломучести бмв знаю не по наслышке, потомучто долгое время провела на бмв -форуме общаясь с народом))), так что тут уже как говориться на вкус и цвет... кому-то Х5, кому то мыло.. а сравнивать несравнимое не надо...совершенно отличные друг от друга машинки, кому что больше по душе - решать вам, но я отдаю предпочтение МЛ-ки, так как машина более мягкая, по динамике не чуть не уступает и место в салоне на мой взгляд больше!:blink:

Опубликовано

SkazkA писал(а):

...о ломучести бмв знаю не по наслышке, потомучто долгое время провела на бмв-форуме...

:cheer:

Опубликовано

МЛ - в опрделенном смысле уникальный автомобиль которому нет аналогов.

начнем с линейки мерседеса. МЛ - оптимально сочетает все требования к автомобилю в россии. ибо:

1.это престижный автомобиль, определенно статусный. на дороге ему как правило дорогу уступают.

2.высокий дорожный просвет и полный привод позволяют спокойно эксплуатировать его как с городскими поребриками, так и с деревенским бездорожьем, причем круглый год

3.практически легковой салон и посадка не делают езду на нем испытанием для настоящих мужчин как например в геленде.

4.однообъемный кузов делает его крайне практичным. в салон входят трехметровые палки например.

5.хоть это и не самая удачная модель мерседеса - часть его надежности все таки присуствует, что делает его эксплуатацию не столь дорогой.

6. это большой автомобиль - суть гораздо более безопасный чем обычные седаны.

что касается сравнения с оппонентами - как правило это туарег и Х5. туарег - это фольксваген. и хоть ты тресни он фольксвагеном останется , Х5 - это просто большая полноприводная легковушка, очень ломучая. странно сделанная.и действительно - на Х5 - котрый позиционируют как статусную модель - есть кнопки и элементы салона от моделей ниже классом ( от 3 и 5 серий), тем же грешит фолькваген для таких дорогих машин - это не комильфо.

Опубликовано

Ронин писал(а):

МЛ - в опрделенном смысле уникальный автомобиль которому нет аналогов....

Глубоко! Но надо отметить все правда!)))))) единственное,так у меня 3 метровые палки не влезли,а вот 2.5 легко!))))

Опубликовано

Ронин писал(а):

МЛ - в опрделенном смысле уникальный автомобиль которому нет аналогов.

начнем с линейки мерседеса. МЛ - оптимально сочетает все требования к автомобилю в россии. ибо:

1.это престижный автомобиль, определенно статусный. на дороге ему как правило дорогу уступают.

2.высокий дорожный просвет и полный привод позволяют спокойно эксплуатировать его как с городскими поребриками, так и с деревенским бездорожьем, причем круглый год

3.практически легковой салон и посадка не делают езду на нем испытанием для настоящих мужчин как например в геленде.

4.однообъемный кузов делает его крайне практичным. в салон входят трехметровые палки например.

5.хоть это и не самая удачная модель мерседеса - часть его надежности все таки присуствует, что делает его эксплуатацию не столь дорогой.

6. это большой автомобиль - суть гораздо более безопасный чем обычные седаны.

что касается сравнения с оппонентами - как правило это туарег и Х5. туарег - это фольксваген. и хоть ты тресни он фольксвагеном останется , Х5 - это просто большая полноприводная легковушка, очень ломучая. странно сделанная.и действительно - на Х5 - котрый позиционируют как статусную модель - есть кнопки и элементы салона от моделей ниже классом ( от 3 и 5 серий), тем же грешит фолькваген для таких дорогих машин - это не комильфо.

вот тут я абсолютно согласна с тобой!)))

Опубликовано

huntter писал(а):

Ронин писал(а):
МЛ - в опрделенном смысле уникальный автомобиль которому нет аналогов....

Глубоко! Но надо отметить все правда!)))))) единственное,так у меня 3 метровые палки не влезли,а вот 2.5 легко!))))

3 метра - лезут, но немного. По диагонали от лобового справа до двери багажника слева.

Опубликовано

Hare писал(а):

3 метра - лезут, но немного. По диагонали от лобового справа до двери багажника слева.

)))))) так то наверное влезут))))

Я запихивал ПОД торпеду и прямо!

Опубликовано

SkazkA писал(а):

huntter писал(а):
Ронин писал(а):
сравни подвеску...

впрочем, на гарантии пофиг на сервисменов

я то знаю, что у нас самый классный автомобиль!!!! 3.gif

это да!!! ))))

совсем недавно еще думали о покупке Х5, но поездив мне эта машина совершенно не понравилась... конечно технических особенностей данного аппарата я не знаю, а просто могу ответить какой же жесткий этот Х5, мама дорогая))))

в целом машинка симпатичная снаружи (уж лучше, чем Х6), в салоне тоже все сделано достаточно грамотно и со вкусом бмв, только вот я не понимаю как в машине на порядок классом ниже точно такая же торпеда может быть? в поворотах он такая же баржа, 300 раз будет думать повернуть или нет, вообщем мне машинка эта не нра....о ломучести бмв знаю не по наслышке, потомучто долгое время провела на бмв -форуме общаясь с народом))), так что тут уже как говориться на вкус и цвет... кому-то Х5, кому то мыло.. а сравнивать несравнимое не надо...совершенно отличные друг от друга машинки, кому что больше по душе - решать вам, но я отдаю предпочтение МЛ-ки, так как машина более мягкая, по динамике не чуть не уступает и место в салоне на мой взгляд больше!:blink:

о май гад...это конечно аргумент)))

Опубликовано

МЛ - в опрделенном смысле уникальный автомобиль которому нет аналогов. - (аналогов нет однозначно)

начнем с линейки мерседеса. МЛ - оптимально сочетает все требования к автомобилю в россии. ибо:

1.это престижный автомобиль, определенно статусный. на дороге ему как правило дорогу уступают. - (включаем поворотник и тут же нас пропускают даже на ваз, газ и т.д. уже давно прошли времена в которых машиной можно было кого то удивить (напугать и т.д.), просто нужно быть вежливым, в независимости от авто:blink: ) 2.высокий дорожный просвет и полный привод позволяют спокойно эксплуатировать его как с городскими поребриками, так и с деревенским бездорожьем, причем круглый год - (Увы клиренс подобный уже давно не уникальность. Полно машин уже кстати с регулируемым...это так, если вспомнить о дебюте МЛ:huh: )

3.практически легковой салон и посадка не делают езду на нем испытанием для настоящих мужчин как например в геленде. - (при этом речи о боковой поддержке и количестве настроек сидений речь конечно не идет...не очень то в нем удобно, не очень:lol: )

4.однообъемный кузов делает его крайне практичным. в салон входят трехметровые палки например. - (смотреть пункт 2:) )5.хоть это и не самая удачная модель мерседеса - часть его надежности все таки присуствует, что делает его эксплуатацию не столь дорогой. - (количество шаровых опор в подвеске ставит его на уровень выше по стоимости в ремонте чем даже Х5:))

6. это большой автомобиль - суть гораздо более безопасный чем обычные седаны. - (Большой не есть безопасный...ложное ощущение защиты! Высокий центр тяжести и повсеместные наклейки от производителя по всему салону предупреждают - Warning Higher Rollover Risc - Внимание высочайший риск перевернуться:) - очень оптимистично и безопасно)

что касается сравнения с оппонентами - как правило это туарег и Х5. туарег - это фольксваген. и хоть ты тресни он фольксвагеном останется , Х5 - это просто большая полноприводная легковушка (Ну а МЛ это конечно же полноценный джип:) ), очень ломучая - (не на форуме ли БМВ вам об этом стало известно?:)). странно сделанная. - (сделанная так же как и все БМВ тех времен, если говорить о 53 кузове:) ) и действительно - на Х5 - котрый позиционируют как статусную модель - есть кнопки и элементы салона от моделей ниже классом ( от 3 и 5 серий) - (молчу об эстетике торпедо МЛя и уж тем более об удобстве климатической установки:) - как пример - Я НЕ МОГУ ВКЛЮЧИТЬ ОБДУВ СТЕКОЛ В РЕЖИМЕ AUTO - БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА!! бредятина!!!), тем же грешит фолькваген для таких дорогих машин - это не комильфо. :cheer: :cheer: это - РАЗНЫЕ МАШИНЫ))) и каждую надо любить по своему))):)

Опубликовано

Илюха_Х5 писал(а):

количество шаровых опор в подвеске ставит его на уровень выше по стоимости в ремонте чем даже Х5:))[/b]

А давно ли у нас колличество, является плохим качеством?

И почему Вы н говорите о проблемной передней подвеске БМВ? Не знаю как на Х5 (хотя есть ощущение, что там все также как и на легковых моделях БМВ),но у 3,5 серии передняя подвеска по своей надежности просто дрянь!!!

Опубликовано

Zic писал(а):

Илюха_Х5 писал(а):
количество шаровых опор в подвеске ставит его на уровень выше по стоимости в ремонте чем даже Х5:))[/b]

А давно ли у нас колличество, является плохим качеством?

И почему Вы н говорите о проблемной передней подвеске БМВ? Не знаю как на Х5 (хотя есть ощущение, что там все также как и на легковых моделях БМВ),но у 3,5 серии передняя подвеска по своей надежности просто дрянь!!!

Могу я узнать КАКОЙ ИМЕННО из приведенных моделей БМВ вы владели, дабы давать такие "четкие" определения о надежности?...Колличество и качество- это разные вещи, зачем приплетать и подменять понятия!!! я не сказал что подвеска МЛя не надежная...я сказал что в обслуге она более дорогая!!.....хотя да....есть ощущения...."доверься высшей силе Люк" (с) Star Wars. И вообще ребят...я вовсе не собирался умолять достоинств из-за которых вы - мы обладаем (или не обладаем) подобной техникой!!! Когда человек пишет что 5 серия БМВ ниже классом чем Х5, но не упоминает что в Е класе те же кнопки стеклоподъемников один в один с МЛем - я молчу...полная чушь...с какого хрена она вообще может быть ниже или выше если это - ДРУГОЙ класс. И ещё много и очень много нюансов которых владельцам мерседес просто не хочется признавать...не хотят признять что Е39 - эргономичнее чем 210...пусть мифы о ломучести остаются, я не буду спорить пока не будет четко обозначено - кто как где и зачем- ездил на БМВ или Мерседес. Ломается к хренам - ВСЕ! Мерседес не панацея...вообще ни разу...и что они ПОЗДНО сделали 211, который по эргономике наконец то успел за 21 веком. И что Мл при всех своих СУПЕР ПУПЕР - квадратный...и на скоростях за 130 управлять им невозможно - только по прямой. И ещё масса тех самых НО - которые можно так же полноценно рассматривать как и бесконечные псевдо плюсы!!!....единственный Мерс которые соответствует нынешнему рынку на все 100 это - 221....вот уж по истине после 140 - бомба...даже 220 увы - проба пера....!!!

Опубликовано

Как в консерватории,

на пиру созвучий.

Скрипачи заспорили,

чьи бандиты круче!?

Не, ей богу, я с вас уссусь парни!)))

Подумалось: Женщин легкого поведения лучше кадрить на Х5, а свататься лучше на МЛе, интересно, что лучше, кадрить или свататься?)

Опубликовано

Самсебевесна писал(а):

Как а консерватории,

на пиру созвучий.

Скрипачи заспорили,

чьи бандиты круче!?

Не, ей богу, я с вас уссусь парни!)))

Подумалось: Женщин легкого поведения лучше кадрить на Х5, а свататься лучше на МЛе, интересно, что лучше, кадрить или свататься?)

:laugh: :laugh: :laugh: лучше жить дружно...а там можно и свататься, а потом и кадрить))))
Опубликовано

Илюха_Х5 писал(а):

МЛ - в опрделенном смысле уникальный автомобиль которому нет аналогов. - (аналогов нет однозначно)

начнем с линейки мерседеса. МЛ - оптимально сочетает все требования к автомобилю в россии. ибо:

1.это престижный автомобиль, определенно статусный. на дороге ему как правило дорогу уступают. - (включаем поворотник и тут же нас пропускают даже на ваз, газ и т.д. уже давно прошли времена в которых машиной можно было кого то удивить (напугать и т.д.), просто нужно быть вежливым, в независимости от авто:blink: ) 2.высокий дорожный просвет и полный привод позволяют спокойно эксплуатировать его как с городскими поребриками, так и с деревенским бездорожьем, причем круглый год - (Увы клиренс подобный уже давно не уникальность. Полно машин уже кстати с регулируемым...это так, если вспомнить о дебюте МЛ:huh: )

3.практически легковой салон и посадка не делают езду на нем испытанием для настоящих мужчин как например в геленде. - (при этом речи о боковой поддержке и количестве настроек сидений речь конечно не идет...не очень то в нем удобно, не очень:lol: )

4.однообъемный кузов делает его крайне практичным. в салон входят трехметровые палки например. - (смотреть пункт 2:) )5.хоть это и не самая удачная модель мерседеса - часть его надежности все таки присуствует, что делает его эксплуатацию не столь дорогой. - (количество шаровых опор в подвеске ставит его на уровень выше по стоимости в ремонте чем даже Х5:))

6. это большой автомобиль - суть гораздо более безопасный чем обычные седаны. - (Большой не есть безопасный...ложное ощущение защиты! Высокий центр тяжести и повсеместные наклейки от производителя по всему салону предупреждают - Warning Higher Rollover Risc - Внимание высочайший риск перевернуться:) - очень оптимистично и безопасно)

что касается сравнения с оппонентами - как правило это туарег и Х5. туарег - это фольксваген. и хоть ты тресни он фольксвагеном останется , Х5 - это просто большая полноприводная легковушка (Ну а МЛ это конечно же полноценный джип:) ), очень ломучая - (не на форуме ли БМВ вам об этом стало известно?:)). странно сделанная. - (сделанная так же как и все БМВ тех времен, если говорить о 53 кузове:) ) и действительно - на Х5 - котрый позиционируют как статусную модель - есть кнопки и элементы салона от моделей ниже классом ( от 3 и 5 серий) - (молчу об эстетике торпедо МЛя и уж тем более об удобстве климатической установки:) - как пример - Я НЕ МОГУ ВКЛЮЧИТЬ ОБДУВ СТЕКОЛ В РЕЖИМЕ AUTO - БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА!! бредятина!!!), тем же грешит фолькваген для таких дорогих машин - это не комильфо. :cheer: :cheer: это - РАЗНЫЕ МАШИНЫ))) и каждую надо любить по своему))):)

при всем при том что не являюсь фанатом МЛ. позволю себе ответить.

преамбула. аргументы приводятся как контр. т.е. - опровергают мое мнение. по итогу говорят о несовершенстве МЛ. я сам не в восторге от этой модели. тем не менее - высказанное мною мнение основано на реальном опыте эксплуатации и реальных фактах. готов ли это публично подтвердить оппонент?

1.по поводу пропуска..... сделайте простой тест. перстройка в потоке ( лучше в пробке) на разных машинах. МЛ и разные жигули, нексии, даже тойотки масенькие. для остроты ощущения -лучше в один день. КАТЕГОРИЧЕСКИ УВЕРЕН - разница будет ощутима. в пользу МЛ естественно. проверено годами.и лично и всеми знакомыми.

2.по поводу клиренса МЛ, было как то невнятно. не совсем понял, но тем не менее суть протеста была в обыденности просвета МЛ. докладываю по данному вопросу , что имея подготовленный спортивный гелендваген на колесах 35 дюймов - специально сравнивал клиренс с МЛ. так вот на МЛ - с эйрматик в верхнем положении клиренс больше.

3.в 164 МЛ ( 163 не юзал) самые удобные сидения из всех мерседесов. опробовал все ( кроме SLR ) с обалденной боковой поддержкой и всеми необходимыми регулировками. это факт.

4.количество шаровых опор в автомобиле крайне редко может превышать 4. и МЛ в данном вопросе - далеко не рекордсмен. в чем проблема - не понимаю. а трехметровые рейки - реально входят. по диагонали от переднего пассажирского ( сложенного) назад.

реально знаю стоимость сервиса подвески Х5 и МЛ. знаю о чем говорю.

5.покажите хоть одну наклейку Warning Higher Rollover Risc у меня в салоне - бутылка ХО хеннеси с меня. нет их. про безопасность отнесенную к геометрическим размерам можно писать долго.тем не менее, утрированно - и упрощенно - есть аксиома. = чем больше металла впереди пассажирского салона ( суть моторного отсека) - тем бОльшую энергию удара он может поглотить. тем безопаснее соответственно автомобиль.

это подтверждает то, что седаны бизнес и премиум класса ( равно как и джипы) пять звезд безопасности получают легко, а вот микролитражки - с большим трудом.

6.приведу один пример дебильности конструкции Х5 - вентилятор охлаждения - ОДИН на систему охлаждения и на кондиционер ( в МЛ их три), можно добавить что рычаги на Х5 алюминиевые и меяются только в сборе, можно еще долго продолжать...

в МЛ отличная торпеда с прекорасной эргономикой. это подтверждают абсолютно все эксперты всех автомобильных изданий.

у меня нормально включается обдув стекол в режиме AUTO. без кондиционера. может стоит внимательно почитать инструкцию или потратить денег на ремонт?

машины - разные - согласен.

только вот любить фольксваген или Х5 - меня не заставишь ни за что.

повторюсь что я далеко не фанат МЛ, потому реально оцениваю все плюсы и минусы данной модели относительно упомянутых "конкурентов".

Опубликовано

Ронин писал(а):

Илюха_Х5 писал(а):
МЛ - в опрделенном смысле уникальный автомобиль которому нет аналогов. - (аналогов нет однозначно)

начнем с линейки мерседеса. МЛ - оптимально сочетает все требования к автомобилю в россии. ибо:

1.это престижный автомобиль, определенно статусный. на дороге ему как правило дорогу уступают. - (включаем поворотник и тут же нас пропускают даже на ваз, газ и т.д. уже давно прошли времена в которых машиной можно было кого то удивить (напугать и т.д.), просто нужно быть вежливым, в независимости от авто:blink: ) 2.высокий дорожный просвет и полный привод позволяют спокойно эксплуатировать его как с городскими поребриками, так и с деревенским бездорожьем, причем круглый год - (Увы клиренс подобный уже давно не уникальность. Полно машин уже кстати с регулируемым...это так, если вспомнить о дебюте МЛ:huh: )

3.практически легковой салон и посадка не делают езду на нем испытанием для настоящих мужчин как например в геленде. - (при этом речи о боковой поддержке и количестве настроек сидений речь конечно не идет...не очень то в нем удобно, не очень:lol: )

4.однообъемный кузов делает его крайне практичным. в салон входят трехметровые палки например. - (смотреть пункт 2:) )5.хоть это и не самая удачная модель мерседеса - часть его надежности все таки присуствует, что делает его эксплуатацию не столь дорогой. - (количество шаровых опор в подвеске ставит его на уровень выше по стоимости в ремонте чем даже Х5:))

6. это большой автомобиль - суть гораздо более безопасный чем обычные седаны. - (Большой не есть безопасный...ложное ощущение защиты! Высокий центр тяжести и повсеместные наклейки от производителя по всему салону предупреждают - Warning Higher Rollover Risc - Внимание высочайший риск перевернуться:) - очень оптимистично и безопасно)

что касается сравнения с оппонентами - как правило это туарег и Х5. туарег - это фольксваген. и хоть ты тресни он фольксвагеном останется , Х5 - это просто большая полноприводная легковушка (Ну а МЛ это конечно же полноценный джип:) ), очень ломучая - (не на форуме ли БМВ вам об этом стало известно?:)). странно сделанная. - (сделанная так же как и все БМВ тех времен, если говорить о 53 кузове:) ) и действительно - на Х5 - котрый позиционируют как статусную модель - есть кнопки и элементы салона от моделей ниже классом ( от 3 и 5 серий) - (молчу об эстетике торпедо МЛя и уж тем более об удобстве климатической установки:) - как пример - Я НЕ МОГУ ВКЛЮЧИТЬ ОБДУВ СТЕКОЛ В РЕЖИМЕ AUTO - БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА!! бредятина!!!), тем же грешит фолькваген для таких дорогих машин - это не комильфо. :cheer: :cheer: это - РАЗНЫЕ МАШИНЫ))) и каждую надо любить по своему))):)

при всем при том что не являюсь фанатом МЛ. позволю себе ответить.

преамбула. аргументы приводятся как контр. т.е. - опровергают мое мнение. по итогу говорят о несовершенстве МЛ. я сам не в восторге от этой модели. тем не менее - высказанное мною мнение основано на реальном опыте эксплуатации и реальных фактах. готов ли это публично подтвердить оппонент?

1.по поводу пропуска..... сделайте простой тест. перстройка в потоке ( лучше в пробке) на разных машинах. МЛ и разные жигули, нексии, даже тойотки масенькие. для остроты ощущения -лучше в один день. КАТЕГОРИЧЕСКИ УВЕРЕН - разница будет ощутима. в пользу МЛ естественно. проверено годами.и лично и всеми знакомыми.

2.по поводу клиренса МЛ, было как то невнятно. не совсем понял, но тем не менее суть протеста была в обыденности просвета МЛ. докладываю по данному вопросу , что имея подготовленный спортивный гелендваген на колесах 35 дюймов - специально сравнивал клиренс с МЛ. так вот на МЛ - с эйрматик в верхнем положении клиренс больше.

3.в 164 МЛ ( 163 не юзал) самые удобные сидения из всех мерседесов. опробовал все ( кроме SLR ) с обалденной боковой поддержкой и всеми необходимыми регулировками. это факт.

4.количество шаровых опор в автомобиле крайне редко может превышать 4. и МЛ в данном вопросе - далеко не рекордсмен. в чем проблема - не понимаю. а трехметровые рейки - реально входят. по диагонали от переднего пассажирского ( сложенного) назад.

реально знаю стоимость сервиса подвески Х5 и МЛ. знаю о чем говорю.

5.покажите хоть одну наклейку Warning Higher Rollover Risc у меня в салоне - бутылка ХО хеннеси с меня. нет их. про безопасность отнесенную к геометрическим размерам можно писать долго.тем не менее, утрированно - и упрощенно - есть аксиома. = чем больше металла впереди пассажирского салона ( суть моторного отсека) - тем бОльшую энергию удара он может поглотить. тем безопаснее соответственно автомобиль.

это подтверждает то, что седаны бизнес и премиум класса ( равно как и джипы) пять звезд безопасности получают легко, а вот микролитражки - с большим трудом.

6.приведу один пример дебильности конструкции Х5 - вентилятор охлаждения - ОДИН на систему охлаждения и на кондиционер ( в МЛ их три), можно добавить что рычаги на Х5 алюминиевые и меяются только в сборе, можно еще долго продолжать...

в МЛ отличная торпеда с прекорасной эргономикой. это подтверждают абсолютно все эксперты всех автомобильных изданий.

у меня нормально включается обдув стекол в режиме AUTO. без кондиционера. может стоит внимательно почитать инструкцию или потратить денег на ремонт?

машины - разные - согласен.

только вот любить фольксваген или Х5 - меня не заставишь ни за что.

повторюсь что я далеко не фанат МЛ, потому реально оцениваю все плюсы и минусы данной модели относительно упомянутых "конкурентов".

Черт...я думал что речь шла о 163 кузове...коим я обладаю....164 - савсем другой авто...приношу свои глЫбокие сорри...не понял о чем речь....Хотя я думаю у нас ещё останется место для сравнения - W164 vs E70 )))

Опубликовано

Илюха_Х5 писал(а):

Подумалось: Женщин легкого поведения лучше кадрить на Х5, а свататься лучше на МЛе, интересно, что лучше, кадрить или свататься?)

:laugh: :laugh: :laugh: лучше жить дружно...а там можно и свататься, а потом и кадрить))))

нихрена себе я поспал !!!!! все пропустил !!! )))

есть одно возражение!!! не в тему...давайте лучше только кадрить !!!! :morg2:

Опубликовано

На эмэл особенно чёрный на чёрном девушки лезут что можно в багажник грузить, а вы всё бэмэвэ,бэмэвэ.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования