Перейти к содержанию

Печка, проблема, замерзаю ML W163


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 28.01.2014 в 15:00, dimaskdv сказал:

 

  В 28.01.2014 в 14:10, nemez сказал:

похолодало- просто печка засоренная-промыть...

а почему тогда когда включаешь внутри салонный воздух, с печки дует горячий воздух, а выключаешь тёпленький. 

 

Вот это мне и не понятно:нажимаешь кнопку - прекращается подача забортного воздуха,

циркулирует только тот,что в салоне.Логично предположить,что какая-то из заслонок работает не правильно

Обходя лежащие грабли ты теряешь драгоценный опыт!

Опубликовано

а продувается хорошо , я имею ввиду поток воздуха хороший выходит или слабый вообще , а вообще там должен быть еще какой то клапан перекрывающий поток циркуляции теплоносителя , постоянно неможет быть горячим , так как летом при включении климата в холод горячий теплообменник полюбому не греется , иначе полный салон конденсата был бы , лучше всего на компьютер сьездить , у меня такая херня по утрам счас иногда бывает , видно этот клапан залегает или че , у меня при перезапуске начинает дуть горячий , смотрю постоянно потому как если неуследить то при перезапуске если сильно горячий дуванет можно со стеклом попасть 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

Вот это мне и не понятно:нажимаешь кнопку - прекращается подача забортного воздуха,

 

а почему тогда когда включаешь внутри салонный воздух, с печки дует горячий воздух, а выключаешь тёпленький. 

 

 

 

циркулирует только тот,что в салоне.Логично предположить,что какая-то из заслонок работает не правильно

 

логично. на как бы эту всю логику превратить в реальность)) получается что забор воздуха с улицы открыт постоянно.? а так если подумать то какая там есть заслонка ?? может схемка какая есть посмотреть бы  понять кто что открывает.


  В 28.01.2014 в 15:42, БулВиталий сказал:

а продувается хорошо , я имею ввиду поток воздуха хороший выходит или слабый вообще , а вообще там должен быть еще какой то клапан перекрывающий поток циркуляции теплоносителя , постоянно неможет быть горячим , так как летом при включении климата в холод горячий теплообменник полюбому не греется , иначе полный салон конденсата был бы , лучше всего на компьютер сьездить , у меня такая херня по утрам счас иногда бывает , видно этот клапан залегает или че , у меня при перезапуске начинает дуть горячий , смотрю постоянно потому как если неуследить то при перезапуске если сильно горячий дуванет можно со стеклом попасть 

у меня нет климата(((

Опубликовано

если у тебя старые крутилки то смело снимай переднюю часть , у тебя там проблема переключениях или тросик слетел или обломались концы гденибудь  , у тебя еще регулятор крутящий горячее\холоднее может и на нём все это , в твоём случае все просто разбирай центральную консоль , даже на крутилке может отломался зажим и тросик не двигать вот такие у тебя там проблемы , у тебя мыло первых выпускаемых годов видно

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

вчера на работу ехал - дуло еле теплым воздухом.

с работы поехал - жара :)

седня утром ехал - снова жара..

 

ну теперь главное до тепла дотянуть :))))

D2

State of Tomsk -> State of Moscow

Опубликовано

@dimaskdv, Проверить насос рециркуляции ОЖ легко (не надо ничего щупать и пережимать). Он должен продолжать работать при заглушенном двигателе (примерно 3 минуты). При этом отчётливо слышно его жужание и видно как охлаждающая жидкость перетекает в расширительном бачке.

извините, если что не так!

 

Опубликовано
  В 29.01.2014 в 06:56, Stoltz сказал:

@dimaskdv, Проверить насос рециркуляции ОЖ легко (не надо ничего щупать и пережимать). Он должен продолжать работать при заглушенном двигателе (примерно 3 минуты). При этом отчётливо слышно его жужание и видно как охлаждающая жидкость перетекает в расширительном бачке.

ну да работает 3-5 минут и слышно жужжание, а вот жидкость в бачке не смотрел.

странная причина совсем мне не понятная вроде все работает а дует еле-еле тёплым. пойду подпалю хоть погреюсь)))))

Опубликовано

))))) потеплело -4,-6   столо в машине тепло)))) 

Опубликовано

с причиной разобрался?

Опубликовано

Проблема схожа с автором топика. Мл320, дорест.

Проблема следующая - на холостых пропадает тепло, если стоя на месте, дать газу и держать обороты около 2000, то начинается гнать тепло, больше оборотов больше жару.

Был заменен термостат, ситуация не исправилась, но если раньше двигатель прогревался только до 80, то с новым термостатом до 85-90.

Элетропомпа не работает, но кажется мне что не в ней проблема.

В чем черт возьми дело? Одно дело некомфортно себе, так еще и стыдоба то какая, в служебной ниве тропикана...

Расскажите или дайте ссылку люди добрые на инфу про заслонки, хотя тоже с трудом верится что они закрываются на холостых а при движении открываются

Опубликовано
Diablo Элетропомпа не работает, но кажется мне что не в ней проблема.

А вот это зря, с помпой намного теплее)))

Опубликовано

Форумчане а как доподлино можно проверить работает ли печка вообще? Дорест. 

Именно греет ли она? Дуть то дует, а вот в нагреве в общем засомневался, просто за окном -35, машина прогрелась до рабочей температуры, колесил около часа! Но теплого воздуха так и не дождался, при чем не имеет значения стоя я на месте (на холостых) или мчусь по дороге, дует только холодок уличный)))

 

Выручает только рецеркуляция воздуха с ней дует еле тепленький. 

Таким образом закрались подозрения насчет печи в общем, или может какие то предохранители стоит проверить? Любому совету буду рад и благодарен. 

Опубликовано

Вентилятор то дует вообще?

Опубликовано
  В 03.01.2016 в 15:53, t-55-2 сказал:

Вентилятор то дует вообще?

вентилятор? какой именно, извиняюсь если вопрос тупой.

Обдув конечно есть, если менять скорости крутилкой, то и дует соответственно сильнее или тише в зависимости от установленной скорости. 

Опубликовано

Думаю у тебя заслонка холодный горячий навернулась.

Опубликовано
@Diablo,извини, если глупый вопрос... А фильт печки менялся?
Опубликовано
  В 03.01.2016 в 18:57, zmeenys сказал:

@Diablo,извини, если глупый вопрос... А фильт печки менялся?

это который салонный (под бардочком)? если он, то менялся. 

  В 03.01.2016 в 18:39, t-55-2 сказал:

Думаю у тебя заслонка холодный горячий навернулась.

допустим, а как проверить, где она находится. На форуме много тем про заслонку, но где она располагается и как выглядит я не смог найти. Или на сто в таком случае дорога только?

Опубликовано

сегодня обнаружил у себя очередной привет , накрылся моторчик вспомогательный на печку , по не прогрелась капитально нихрена не грела , завтра пойду менять , бош новый проработал 3 года

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано
  В 04.01.2016 в 19:08, БулВиталий сказал:

сегодня обнаружил у себя очередной привет , накрылся моторчик вспомогательный на печку , по не прогрелась капитально нихрена не грела , завтра пойду менять , бош новый проработал 3 года

Как определить работает ли этот моторчик и где он находится?
Опубликовано
  Diablo сказал:

Как определить работает ли этот моторчик и где он находится?

Находится под капотом справа от АКБ. Проверить - на работающем моторе потрогай шланги которые к нему подходят, сразу почувствуешь, как качает. Или когда заглушишь мотор, из под капота слышно как работает этот моторчик примерно 5 мин. потом прекращает.

Опубликовано

у меня так на ауди было... задолбался  с этим бороться ... помпу, термостат, датчик темп охлаждающей жижи менял...радиатор печки снимал и мыл всякой дрянью его))) в итоге заказал новый радиатор (только цуко в оригинале был) и все прошло ташкент пришел)))...а на мыле доп. помпа не работала тоже, ездил было тепло все равно тепло.. потом просто снял ее, купил щетки за 30 руб, подогнал под размер и припаял.. все работает до сих пор 

Опубликовано

у меня первый был заклинил и зарос гуаном типа окиси , при разборе был поставлен диагноз в мусор и полная замена , счас б\у поставлю поеду

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

Хм, а вообще все тепло от радиатора должно идти? Просто он у меня даже при прогретом двигателе холодный

Опубликовано

ты шланги потрогай, что на печку идут, подачу и обратку на прогретом и работающем двигателе ...


на аудюхе я обратку отсоеденял прямо,  и ничего не бежало (на холостых ), когда газ  даешь тогда циркуляция появлялась... короче у меня радиатор печки забитый был....замена помогла,,,(после промывки на зиму хватило)

Опубликовано

короче все что с машин б\у были все мертвые (3шт) , поехал купил новый бош 3100 , поставил и сразу потеплело , завтра еще фильтр поменять


мотор к стати горячий низ тоже когда работает

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования