Перейти к содержанию

Печка, проблема, замерзаю ML W163


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 Уважаемые коллеги ML-воды, помогите советом, проблема следующая, перестала греть печка Т.Е греет только очень слабо особенно на трасе, (отмерзает всё, я укаю теплее чем дует с печки :D  ) в городе ещё кое-как но не так как раньше, температура в норме, антифриз в норме, помпа тоже работает, Электра помпа тоже вроде работает, все переключатели на подачу гор-хол воздуха тоже вроде в норме, вентилятор на 4 положении дует прям чёлку поднимает, фильтр солона новый теперь вообще достал (на время разборки полёта)  а дует все равно тепленьким, сегодня нажал на кнопку  (по научному называется Рециркуляция воздуха) через пару минут пошёл горячий воздух, только потеют стёкла, выключаю обратно и все по-старому.    В чём косяк??? ПОМОГИТЕ кто чем может ML-430 W-163 

Опубликовано

1. Уровень антифриза на холодную смотри; 2. Термостат сдох, если на ходу остывает; 3. Картонку меж радиаторов! (мож у вас в Питере - 50))) 4. если, у тебя рестайл - заслонка гор/хол, мож сервопривод наелся.  Можешь еще дополнительную помпу, что возле аккумулятора проверить, но от нее мало толку.   :)

Опубликовано

Используй поиск, очень много тем про печку.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

хех.. прям сезон неработающих печек настает - тоже седня еле теплым начало дуть..

D2

State of Tomsk -> State of Moscow

Опубликовано

Крышку расширительного бачка проверить нужно еще. Она играет очень важную роль в поддержании нужного и правильного теплового режима работы двигателя.

Опубликовано

Привет

Может и сам блок климата накрылся.

Будет работать только мотор печки, заслонки и регулировка температуры нет.

Попробуй найти на разборе блок и сразу проверить.

Если знаешь как снимать мафон, то блок отключишь легко.

У самого такое было.

Пришлось менять.

Опубликовано

1. Уровень антифриза на холодную смотри; 2. Термостат сдох, если на ходу остывает; 3. Картонку меж радиаторов! (мож у вас в Питере - 50))) 4. если, у тебя рестайл - заслонка гор/хол, мож сервопривод наелся.  Можешь еще дополнительную помпу, что возле аккумулятора проверить, но от нее мало толку.   :)

Alexis:  1. уровень антифриза что на холодную что на горячую норма +- 0.5 сантов.      2. термостат??    так видишь что, температура двигла как встала  85-90  так и стоит как  на ходу так и на холостом ходе, но на холостом чуть выше +- 2-4 градуса.    3.  картонка стоит между радиаторов кондея и радиатором охлаждения  ДВС, я щя в Белоруссии так здесь   -16  -20.   4.    рестайл это как? (стыдно)  когда кручу ручку гор/хол воздух то переключается воздух на холодный и теплый , но когда включена кнопка рециркуляции воздуха, то тогда дует горячий, как на холостом так и на ходу.   5 .  Вот с Электра помпой у меня как раз таки был косяк , приобрёл я этот аппарат  2 года назад и практически также как и сейчас очень слабо  грела  печка  тоже переломал все мозги и себе и людям,  хотел сломать всё и радиатор печки и все блоки и......... , но один хороший мастер  которого я потерял все контакты, сказал чтоб я не спешил и посмотрел Электра помпу, сказал как она выглядит и где находится.  Нашёл ,  заменил на один в один только от ауди-фольксваген но  б/у,  в машине жара,  как в ноги так и выше, отъездил  полторы зимы всё ок,  а сейчас гемор  какой-то опять непонятный,   потому что тогда эл-помпа вообще мёртвая была а щя она работает, ну по крайней мере гудит и даже наверное качает , потому что когда придавливаешь патрубки от эл-помпы она начинает  гудеть сильнее и чутка сжимается  верхний патрубок от радиатора ДВС, что ей не хватает??  :angry:  :angry: 

Опубликовано

Используй поиск, очень много тем про печку.

Спасибо, но я только вступил в ML клуб и не совсем разобрался(((((

Крышку расширительного бачка проверить нужно еще. Она играет очень важную роль в поддержании нужного и правильного теплового режима работы двигателя.

а как проверить крышку ??? что именно в ней проверять????

Опубликовано

Заслонка хол/гор не работает. Либо из-за сервопривода (сломан сам или его тяга) либо как говорили уже блок управления, который должен дать ей команду.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Привет

Может и сам блок климата накрылся.

Будет работать только мотор печки, заслонки и регулировка температуры нет.

Попробуй найти на разборе блок и сразу проверить.

Если знаешь как снимать мафон, то блок отключишь легко.

У самого такое было.

Пришлось менять.

Привет

Регулировка температуры, это холодный горячий воздух???? а заслонки? это то есть переключения с ног на стекло со стекла на лицо и т.д??? я правильно понимаю?? если правильно то оно всё как-бы работает.

  • + 1
Опубликовано

а как проверить крышку ??? что именно в ней проверять????

никак визуально не проверишь,  если только в руках не развалится (как у меня). Вообще рекомендуют периодически менять.

Но у тебя вряд ли из-за нее.

 

почитай тему

Опубликовано

Мне то же кажется заслонка врет старуха это увидит?


Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

Заслонка хол/гор не работает. Либо из-за сервопривода (сломан сам или его тяга) либо как говорили уже блок управления, который должен дать ей команду.

так что самое интересное, когда перекручиваю ручку в положения холод дует холод, а когда в тепло то дует тепленький воздух а когда включаю кнопку рециркуляции воздуха то все как нужно жара, только стекла потеют не сразу но потеют.

Опубликовано

рециркуляции воздуха
это ты включаешь внутрисалонный воздух, поэтому и потеет.
Опубликовано

 

а как проверить крышку ??? что именно в ней проверять????

никак визуально не проверишь,  если только в руках не развалится (как у меня). Вообще рекомендуют периодически менять.

Но у тебя вряд ли из-за нее.

 

почитай тему

 

есть новая пойду, поставлю.

Опубликовано

 

рециркуляции воздуха

это ты включаешь внутрисалонный воздух, поэтому и потеет.

 

да да да , только почему когда его включаю печка греет хорошо а когда выключаю плохо.

Опубликовано

замени термостат, стоит 700 рублей, работы на 30 минут.

он может не полностью открывать большой контур.

 

Ну и СТАР бы не помешал тебе, посмотреть работу заслонок.

Опубликовано

У нас температура регулируется направлением потока воздуха - через теплообменник печки или мимо. Теплообменник всегда горячий. Поток ож через него постоянный

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

 

Привет

Может и сам блок климата накрылся.

Будет работать только мотор печки, заслонки и регулировка температуры нет.

Попробуй найти на разборе блок и сразу проверить.

Если знаешь как снимать мафон, то блок отключишь легко.

У самого такое было.

Пришлось менять.

Привет

 

Регулировка температуры, это холодный горячий воздух???? а заслонки? это то есть переключения с ног на стекло со стекла на лицо и т.д??? я правильно понимаю?? если правильно то оно всё как-бы работает.

 

Господа,может я ошибаюсь,но мл430 с климатом?Как-то не понятно.

Обходя лежащие грабли ты теряешь драгоценный опыт!

Опубликовано

Наиболее вероятна неисправнасть термостата,шланги съёживаются скорее всего из-за крышки расширительного бачка.

Но помпу рециркуляции проверить всё равно надо.

Обходя лежащие грабли ты теряешь драгоценный опыт!

Опубликовано

Господа,может я ошибаюсь,но мл430 с климатом?Как-то не понятно

 

 

не нет у меня климата

 

 

Опубликовано

Наиболее вероятна неисправнасть термостата,шланги съёживаются скорее всего из-за крышки расширительного бачка.

Но помпу рециркуляции проверить всё равно надо.

шланги съёживаются когда я пережимаю один из шлангов от помпы рециркуляции, а не из-за крышки.. сама помпа в этом момент жужжит.

Опубликовано

похолодало- просто печка засоренная-промыть...

Опубликовано

похолодало- просто печка засоренная-промыть...

а почему тогда когда включаешь внутри салонный воздух, с печки дует горячий воздух, а выключаешь тёпленький. 

Опубликовано

Простая физика в салоне воздух теплее вот и на выходе он более горячий. Но если открыть двери и проверить от тепла то воздух будет такой же тепленький.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования