Перейти к содержанию

Кнопка отключения ESP


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вот и у меня перестала, а с какого не пойму

Сервис по поиску автозапчастей "Асистес" | Автодиагностики | Аксессуары | Продажа запчастей Mercedes Benz  - http://asistes.com/

Опубликовано

при нажатии треугольник загорался.

и как это связано с ошибкой по датчику угла поворота?

Опубликовано

По моему при ошибке угла поворота гирлянда не загорается??? При АБС да.

гирлянда загорается когда отключаются системы стабилизации автомобиля, система абс  и 4 етс - причин отключения может быть очень много, некоторые из них: просадка напряжения бортовой сети, отсутствие сигнала об угле поворота рулевого колеса, отсутствие сигнала числа вращения колеса, отсутствие сигнала датчика углового ускорения ..... и т.д. и т.п. все отказы приводят к зажиганию гирлянды или отдельных составляющих (бас/есп, етс, абс)

Опубликовано

Странная штука когда меня вывешивают на подъемник ставлю в положение D начинает работать система стабилизации и подмораживать колеса,когда я нажимаю на тормоз что бы перести селектор в P то тормоз стоит колом и чувствуется как в педаль долбит абс,педаль тормоза не продавливается.

 

что , у всех есть кнопка отключения ESP , и не кто не знает как пользоваться ????? :D

Вообще то отключать ESP кнопкой нихрена не даёт!!!!!!!!!!! Отключать нужно путём выдёргивания предохранителя под капотом!!!!!! Отключать в случаях попадания в тяжелопроходимую грязь или глубокий снег!!!!!!!!!!!!! 

 

 

Дает, недавно прочувствовал на себе отключение ESP,раньше тоже не понимал,прочувствовал когда поднимался слизкую от грязи горку,мотор крутился до 4х тысяч точно и лишь иногда срабатывала блокировка,машина хоть и потихонечку но ползла .

Опубликовано

При отсутствии сигнала об угле поворота и при просадка напряжения бортовой сети, гирлянда и меня не загоралась ни разу, а вот бас/есп постоянно. 

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

На диагносте показывает что при нажатии кнопка срабатывет.но не отключает

Так.а есть ли у меня вообще это ESP?)))на гирлянде не где не видел

Опубликовано

Есть , это штатная система.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

При отсутствии сигнала об угле поворота и при просадка напряжения бортовой сети, гирлянда и меня не загоралась ни разу, а вот бас/есп постоянно. 

при просадке напряжения это формулировка из руководства пользователя..... точно должна загораться))))

На диагносте показывает что при нажатии кнопка срабатывет.но не отключает

Так.а есть ли у меня вообще это ESP?)))на гирлянде не где не видел

при диагностике старом в отчёт выводится информация по блоку есп.....

Опубликовано

А какая лампочка по счету ESP?

Опубликовано

А какая лампочка по счету ESP?

 

желтый треугольник посередине шкалы спидометра. пусти машину в пробуксовку-увидишь(если кнопка не показывает)

Опубликовано

А какая лампочка по счету ESP?

Слева вторая или третья,первая бас.

Опубликовано

не разу не видел

Опубликовано

Ну пурги нагнали...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

Для информации.

При некоторых сохраненных ошибках системы ESP отключеня с кнопки не происходит. Проверено экспериментально. Может быть это и совпадение...

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

как чинить то???)))


как чинить то???)))

как вообще это ESP себя проявляет???

Опубликовано

как чинить то???)))

 

как чинить то???)))

как вообще это ESP себя проявляет???
В случае пробуксовки колес,происходит ограничение оборотов двс и подтормаживание одного из буксующих колес. При отключении системы ограничения по оборотам двс нет,но притормаживание колес остается так как система 4ETS постоянно работает. При отключеном есп после набора скорости больше 40 км.ч она автоматически включиться даже если кнопка нажата на ее отключение. Не рекомендуется ездить с отключеным есп со скоростью больше 80 км.ч так написано в инструкции по эксплуатации мб. Что бы совсем выключить есп и гонять по бездорожью больше 40 км.ч надо выдернуть предохранитель либо реле есп,в противном случае она будет работать без нашего на то желания.
Опубликовано

желтый треугольник посередине шкалы спидометра. пусти машину в пробуксовку-увидишь(если кнопка не показывает)

это не лампочка есп - это уведомление об отклонении действительного числа оборотов колёс от заданного программой интервала, информирует водителя о пробуксовке колеса и о начале работы систем автоматики авто для стабилизации курса автомобиля.

как чинить то???)))

делаешь диагностику и согласно ошибкам в блоках управления восстанавливаешь её работоспособность, меняешь датчики. если сдохли, чинишь проводку, если сгнила и т.д. по списку......

Опубликовано

Значит получается что если отключения нет,то и ESP не работает

Опубликовано

Значит получается что если отключения нет,то и ESP не работает

епт, кнопка тут вообще ни причём!!! в комплектации авто что написано? по VIN комплектацию можно пробить, на худой конец при диагностике посмотреть наличие блока ESP если его в списке нет значит и системы этой у тэбэ нет.

Опубликовано

тоже возникла трабла с кнопкой есп. отключаю-желтый треугольник не загорается, хотя должен. ЛОУ РЕНЖ включается! хотя раньше его можно было включить  только отключив есп. но иной день есп отключается с кнопки...есть у кого нибудь соображения и советы? думаю опять надо тащить на диагностику.

Опубликовано

Это самая загадачная кнопка)))я ее так и не разгадал)))раньше тоже при нажатии треугольник загарался.теперь НЕТ!плюнул.у нас тут вообще в Кирове не кто не шарит в этом.

Опубликовано

Вот и я отловил действующую ошибку по ESP.

 

c1140-012 steering angle sensor n49

 

Дело было так, заехал на подъёмник, послушать что шумит (выяснили что подвесной шумел) , чтоб задок начал крутиться на весу нажал кнопку esp off , ещё на следующий день менял правый задний верхний рычаг (он вроде как развальный, что и настораживает),  в общем после чего именно отловил ошибку не уследил но проблема появилась.

 

Кто с этим рулевым датчиком имел дело, на сколько всё хреново ?

Опубликовано

моя проблема с кнопкой ЕСП ОФФ решена!

-поджал немножко подшипник рулевой колонки(был люфт руля),сделал нормально сход развал на передке... вот и всё. 

Опубликовано

У меня тоже реакции на кнопку не было,поднатянул торсионы и  проблема с кнопкой ЕСП ОФФ решена!


Морда у машины упала до 45.5 см,поднял до 48см кнопка ECП заработала.  МЕРСЕДЕСОЧУДО))))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования