Перейти к содержанию

СПОР (продолжение темы про дизельный клапан)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Леша все путем! Мы расстались друзьями! :D

Опубликовано

Ничего Вы не расстались :( , каждый из Вас хочет оставить последнее слово за собой. Вы как Маяковский и Булгаков в бильярдной. Я сам технарь стал вчитываться в пост, но дальше уже всё перемешалось и пост превратился в балаган. А конкретного, лаконичного ответа, для чего же эта штучка нет, один форумчанен делает через неё прокачку, действительно ли эта штука только для этого?

Опубликовано

@Rosencranz, я всё сказал. Что там у vvr в топливных магистралях, турбуленция или ураган Катрина - его личное дело.

Опубликовано

.Просто производитель дает точные данные! Как вы понять не можете например,производитель дал цифру 75 л/мин  на 2500 оборотах,то насос и даст эти 75 л, а двс возьмет сколько ему нужно ,а остальное просто сбрасывается обратно в бак!

 

Эта цифра - ложь. Причем, уже не первая с Вашей стороны в этой беседе.

Опубликовано

 

 

....... Применительно к МЛке 2,7 максимум мощности (163 л.с.) достигается при 4200 об/мин. 

Учтем также, что в наших 4-х тактных моторах впрыск происходит 1 раз в 2 оборота коленвала, и что число цилиндров - 5........

 

Я вас вынужден огорчить в очередной раз как и в случае твердого вашего убеждения что на мл270 стоит  насос-форсунка, как и в случае ,что насосы с большой подачей бывают только размером с танк.У машин сdi  количество впрысков форсунки может изменяться от 1 до 7,то что касается  системы  БОШ СР1 2 впрыска ,что давление впрыска будет одинаковое  1300 бар что на при частоте вращения стартера, что на холостом ходу,что при частоте вращения коленвала 4200 об/мин ,почему против логики подача (л/мин) тнвд при максимальных оборотах двигателя уменьшается . Теперь можете придумывать  очередную модель почему так происходит и считать расход насоса по кол-ву впрыскиваемого топлива или по количеству оборотов колес машина на 100 км пути. Выпады лично в свой адрес я оставлю без коментариев. Удачи вам.

Опубликовано

Вы лжец.

Опубликовано

Когда человеку нечего конкретно ответить,он переходит на личные оскорбления!Так это удел убогих и обиженных...детскии сад... в натури...

Опубликовано

Детский сад "в натури" - это когда Вы выдумываете цифру 75 литров в минуту - это настоящая ложь. 

 

Когда человеку нечего конкретно ответить,он переходит на личные оскорбления!Так это удел убогих и обиженных...детскии сад... в натури...

Опубликовано

Обиженкам привет.....

Опубликовано

К сведению всех здравомыслящих форумчан. Тепловоз ЧМЭЗ, масса 123 тонны, мощность 1350 л.с. (см. фото) тоже имеет в своей конструкции подкачивающий топливный насос. Более того, конструктивно аналогичен используемому в МЛке (шестеренчатый).

Производительность подкачивающего насоса тепловоза ЧМЭЗ - 42 л/минhttp://viptrans.info/tlib/fuel4me3.html

По мнению vvr, подкачивающий насос МЛ-ки выдает 75 л/мин.

Комментарии, как говорится, излишни.

 

parovoz126.jpg

 

 

Опубликовано

Пипец опять неудачный пример!!!Дизельный двигатель тнвд с механическим  распределением по форсам,разработан в прошлом столетии в 60-70 годах,второй раз на те же грабли! Да как вы понять до сих пор не можете,на машине стоит двигатель с прямым впрыском топлива  и электронной системой управления  этого впрыска и давление этого впрыска 1300 бар !!! И название ее Коман Рейли,перевод с английского"свободный путь",что данная система не такая как  система насос- форсунка!!! Она абсолютна не похожа и по другому работает,не так как на этом тепловозе!!! У данной системы за один такт может проходить  от 1 до 7 впрысков топлива! Что при увеличение числа оборотов двс,тнвд наоборот снижает подачу,а при уменьшении наоборот увеличивает,а у тепловоза чем больше обороты тем больше подача! Что давление  одинаковое  1300  бар что при частоте вращения стартера 200 об, что при хх 700 об ,что при 4200 оборотов!!! И что бы создать такое высокое давление в топливной рейке нужны насосы с очень высокой производительностью(подачей) у данной системы нет ни какой зависимости давления впрыска от частоты вращения двигателя!!! По простому скажу пока топливо впрыскивается в цилиндр при разных режимах,насосы должны подать в рейку большое количество топлива что бы сохранить давление впрыска 1300 бар!!! В машине под капотом нет столько места как в тепловозе,что бы поставить тнвд который сразу на выходе давал давление 1300,стоят два небольших последовательно включенных в один трубопровод насоса с высокой подачей!!! Чтобы тнвд выдать эту высокую подачу он должен получить на своем входе это необходимое количество! По простому отдал 10л,а получить должен 15л что бы небыло разрыва по времени и не было пульсации давления, а лишнее в бак ! Надеюсь доходчиво объяснил.

Опубликовано

Теперь 2 абзаца про "удел убогих и обиженных".

Я привык отвечать за свои слова. Vvr - лгун, и это не имеет ничего общего к личными оскорблениями. Он лжет, а тот кто лжет является лгуном.

Если ему есть что ответить по приведенным ниже двум эпизодам, я готов забрать свои слова и публично принести извинения.

 

Ложь номер 1. Подставив заведомо дотурбулентные параметры, он получил "турбулентный" режим. Эта ложь называется - подлог.

 

post-13763-0-78235100-1390574122_thumb.j

 

Ложь номер 2. Появляется выдуманная цифра 75 л/мин. Ни ссылки, ни обоснования. У детей это называется - фантазия, а у взрослых дядей - ложь. Удивляет та наглость и безапелляционность, с которой это подается, но это уже действительно, мои ЛИЧНЫЕ ощущения.

 

post-13763-0-86446100-1390574451_thumb.j

Опубликовано

@vvr, с Вашими глубинными познаниями в дискутируемой теме, особенно "Коман Рейли", лучше кататься на машинке и не задумываться о физике происходящих под капотом процессов. И считать ничего в уме не нужно, пусть этим займутся убогие.

В вашей МЛке по топливным трубкам течет 4 тонны солярки в час с жутко турбулентным режимом течения, от того и поток пузырьков образуется.

Опубликовано

И совсем последний аккорд. Технически грамотные люди меня поймут, и, надеюсь, отнесутся к моему оппоненту с пониманием.

 

 

 

 

Режим течения Турбулентный Скорость движения жидкости в трубопроводе, м/c 24.88 Число Рейнольдса (Re) 49761.15 Коэффициент трения (λ) 0.138 Коэффициент гидравлического сопротивления (ξ) 8.65 Потеря давления (Δp), Па 2301474.971 Вот такие дела  B)
 

 

   

Опубликовано

Теперь 2 абзаца про "удел убогих и обиженных".

Я привык отвечать за свои слова. Vvr - лгун, и это не имеет ничего общего к личными оскорблениями. Он лжет, а тот кто лжет является лгуном.

Если ему есть что ответить по приведенным ниже двум эпизодам, я готов забрать свои слова и публично принести извинения.

 

Ложь номер 1. Подставив заведомо дотурбулентные параметры, он получил "турбулентный" режим. Эта ложь называется - подлог.

 

attachicon.gifБезымянный3.jpg

 

Ложь номер 2. Появляется выдуманная цифра 75 л/мин. Ни ссылки, ни обоснования. У детей это называется - фантазия, а у взрослых дядей - ложь. Удивляет та наглость и безапелляционность, с которой это подается, но это уже действительно, мои ЛИЧНЫЕ ощущения.

 

attachicon.gifБезымянный4.jp

1.Ошибка в моих математических расчетах при делении цифр с 6 нулями на конце без калькулятора это всего лишь ОШИБКА, а не подлог как вам хочется видеть! Вы мне на нее мне указал я сделал новый расчет с учетом этой ошибки. и получили то же самое 2.Данная цифра взята из нормального источника,который я не стал озвучивать,специально,когда понял с кем имею дело,на мои просьбы привести свои расчеты была одна детсадовская отговорка я все посчитал у меня правильно. Кроме приведения примеров с тепловозом,насосом размером с танк,и твердым убеждением что на мл270 стоит система насос-форсунка  и бредовой идеи расчета расхода насоса  по количеству оборотов колес машины на  100 км вы по сути ни чего и не сказали. Математическую модель расчета,так же программу расчета так же привел вам я,пример насосов с размерами не большее 10 см и расходом под 100л/мин  так же привел вам я. А у вас одни слова: Я все посчитал вы не правы... и ни каких расчетов и чисел Re не привели, вроде как я один Д.Артанян , а вы тут  все плохие люди... Теперь следующее раз пошла такая пьянка,прежде чем обвинять приведите другие данные по расходу данного насоса  и не просто слова а четко паспортные данные с ттх на носос, как я вам привел с насосом Паркер 517 серииhttp://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Byandsearch%3Bweb%3B%3B&text=%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%8B%20pgp%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B0%20%D0%BB%2F%D0%BC%D0%B8%D0%BD&uuid=&state=AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99KUdgowt9XvoT-twMUKrgIlqcQ8fVL941NJGSFzBZlj43Za-iCJNE3MDAQkgArEyL9DlFMGVLRyPuLsWqa4z48g-JOZVwXT1tRXTOXzbF8iTwci-xXUhJ7jhtkhyud7oS3ek51cciJB1qvn-jdz-0Qm51GqVGJYpnn5yWt7U7oBsnitB1Czy1WKzYYru2ieodts9D_LFpC8DMJr0aCe1NQ&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxdWdFVWlzNThfTXIyR01IOFJJX084T19uVXV5dWFkQTB3ZnhvQ1JEZE5tOHByZ0dyZ25tdmxWcDhKUk1RRmlSMEtmbU1VZU1jTnc4V09SeHhJcjlPUVBUVk5PbERqMUNQNHB3NTZDZ21uaVJWNGlfdVhCQ2RoZ0FYdU84dEtkOE04S1V3RkxRMkppWUVwak56SUxBOXlB&b64e=2&sign=79368d864210065f672c90bb11832aa1&keyno=0&l10n=ru&mc=5.254921531461193 ,найдете  тогда пункт 2 пойдет в зачет,а пока что на меня,как говорят юристы , распростроняется презумпция невиновности!!!   И раз вам нравиться все большое,вот инфа про тепловоз,а трубопроводы у тепловозов в диаметре на порядок больше чем в мл,а значит и скорости потока жидкости меньше..Статью привел не в полном объеме из нее убрал формулы расчета  и текст не относящиися к теме и основные моменты выделил  цветом. Что бы не получить новых обвинений во лжи вот вам ссылка где можете сверить с оригиналом.http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Byandsearch%3Bweb%3B%3B&text=%D1%82%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D0%B2%20%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%85&uuid=&state=AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99KUdgowt9XvqxGyo_rnZJpNjfFDg3rinvloLHHtvRJ4lN5gA0TeC45GV8qgXAEv8Y1Gm3VeDLla2rs6DZE2paxUKrqHKP0x-wkxuztzpMY4NBtxriXzJMMZ_IPvktAXW2niU7eIoqPutDvZFpDTfq2is4ayVrDK75SIxryr4iqs0twxd8iIRDTQAmoEJRKQC&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxdG1WLWN2UFBmUWItOHBnZVFLX1BGTEdldW5KTmxiOUloUElfVUxoRnBpNXMxX0lPYW44dDN2TVZqUEFiRWhiVUhpZEd4OFFQSHpjbjI4UXg1b1oxdmJVelo5OUVRX3VLQkgyZzAzaDFwb0tRS1VkNDJwTjc0MA&b64e=2&sign=b0c68745b8e713082d3f71b430f577df&keyno=0&l10n=ru&mc=4.681880802803405

 
temples_05.gifТепловозы temples_07.gif  
2.3. Движение жидкости по трубам

Гидравлические сопротивления.

При течении жидкости по трубам ей приходится затрачивать энергию на преодоление сил внешнего и внутреннего трения. В прямых участках труб эти силы сопротивления действуют по всей длине потока и общая потеря энергии на их преодоление прямо пропорциональна длине трубы. Такие сопротивления называются линейными. Их величина (потеря давления) зависит от плотности и вязкости жидкости, а также от диаметра трубы (чем меньше диаметр, тем больше сопротивление), скорости течения (увеличение скорости увеличивает потери) и чистоты внутренней поверхности трубы (чем больше шероховатость стенок, тем больше сопротивление).

Кроме трения в прямых участках, в трубопроводах встречаются дополнительные сопротивления в виде по-

воротов потока, изменений сечения, кранов, ответвлений и т. п. В этих случаях структура потока нарушается и его энергия затрачивается на перестроение, завихрения, удары. Такие сопротивления называют местными. Линейные и местные сопротивления являются двумя разновидностями так называемых гидравлических сопротивлений, определение которых составляет основу расчета любых гидравлических систем.

Режимы течения жидкости. В практике наблюдаются два характерных режима течения жидкостей: ламинарный и турбулентный.

При ламинарном режиме элементарные струйки потока текут параллельно, не перемешиваясь. Если в такой поток ввести струйку окрашенной жидкости, то она будет продолжать свое течение в виде тонкой нити среди потока неокрашенной жидкости, не размываясь. Такой режим течения возможен при очень малых скоростях потока. С увеличением скорости выше определенного предела течение становится турбулентным, вихреобразным, при котором жидкость в пределах поперечного сечения трубопровода интенсивно перемешивается. При постепенном увеличении скорости окрашенная струйка в потоке сначала начинает колебаться относительно своей оси, затем в ней появляются разрывы из-за перемешивания с другими струями и затем вследствие этого весь поток получает равномерную окраску........

В технике, в том числе и тепловозной, в гидравлических (в том числе воздушных и газовых) системах обычно имеет место турбулентное течение жидкостей. Ламинарный режим бывает лишь у вязких жидкостей (например, масло) при малых скоростях течения и в тонких каналах (плоские трубки радиатора).

 

Коэффициенты местного сопротивления устанавливаются опытным путем, их значения приводятся в справочниках.

Понятие о расчете гидравлических систем. При расчете любой гидравлической системы решается обычно одна из двух задач: определение необходимого перепада давлений (напора) для пропуска данного расхода жидкости или определение расхода жидкости в системе при заданном перепаде давлений.

В любом случае должна быть определена полная потеря напора в системе АН, которая равна сумме сопротивлений всех участков системы, т. е. сумме линейных сопротивлений' всех прямых участков труб.

 

Необходимо иметь в виду, что расчет трубопроводов не является решением задачи с одним определенным ответом. Его результаты зависят от выбора величины диаметров участков трубопровода или скоростей в них. Действительно, можно принять в расчете невысокие значения скоростей и получить небольшие потери напора. Но тогда при заданном расходе сечения трубопроводов (диаметры) должны быть большими, система будет громоздкой и тяжелой. Приняв высокие скорости течения в трубах, мы уменьшим их поперечные размеры, но при этом существенно (пропорционально квадрату скорости) возрастут потери напора и затраты энергии на работу системы. ........⇐Предыдущая Оглавление Следующая⇒.........И что бы компенссировать эти  потери напора и затраты энергии  на преодаление этих местных сопротивлении нужен насос с большой подачей и  большой скоростью потока,а местных сопротивлении хватает,например фильтр,подогреватель топлива,изгибы трубопровода,да еще под прямым углом,охладитель обратки,регулятор давления где происходит соединение магистрали высокого и низкого  давления-тут ситуация с типом течения  еще хуже, резкии переход с давлении 1300 бар на атмосферное,тнвд сброс лишнего топлива в магистраль низкого давления,да и сами насосы представляют собой хорошее сопративление. То что касается 4 тонн за час, пример для школьников, бак заполнен жидкостью емкостью 75 л из бака выходит труба к которой подключен насос производительностью 75л/мин из насоса выходит труба которая снова опущена в этот же бак,насос за час через себя пропустит 4500л жидкости,но в баке как было 75л так и осталось 75л. При работе с гидравлическими системами мыслить надо объемно,а не как вы привыкли прямолинейно, поделилив расход автомобиля на 100 км и получили расход одного насоса. А изучить устройство системы "Коман Рейли" Бош СР1 и СР3 вам бы не помешало.

Опубликовано

Извините, не хочу с Вами говорить.

Опубликовано

Ребята....не ругайтесь.Читать прикольно,нихрена правда не понятно,но мой лексикон уже пополнился всякими красивыми словами.

Опубликовано

Ребята....не ругайтесь.Читать прикольно,нихрена правда не понятно,но мой лексикон уже пополнился всякими красивыми словами.

+1)))) Нефига не понятно, но интересно))))))

 

 

Я все думаю, это все к кандидатской или докторской диссертации ближе? Или школа 10 класс?))))

Опубликовано

 

Ребята....не ругайтесь.Читать прикольно,нихрена правда не понятно,но мой лексикон уже пополнился всякими красивыми словами.

+1)))) Нефига не понятно, но интересно))))))

 

 

Я все думаю, это все к кандидатской или докторской диссертации ближе? Или школа 10 класс?))))

 

Дим,я вот всё больше и больше убеждаюсь что интернет в некоторых случаях-зло.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Теперь 2 абзаца про "удел убогих и обиженных".

Я привык отвечать за свои слова. Vvr - лгун, и это не имеет ничего общего к личными оскорблениями. Он лжет, а тот кто лжет является лгуном.

Если ему есть что ответить по приведенным ниже двум эпизодам, я готов забрать свои слова и публично принести извинения.

 

 Подставив заведомо дотурбулентные параметры, он получил "турбулентный" режим. Эта ложь называется - подлог.

 

 

 

Извинений публичных я так и не увидел! И кто вы после этого?! Скажу мягко вы батенька балаболка...в реальности ответил бы подругому!!!

+1)))) Нефига не понятно, но интересно))))))

 

 

 

 

Я все думаю, это все к кандидатской или докторской диссертации ближе? Или школа 10 класс?))))

 

Уровень 1 курс политехнического вуза :rolleyes:

Опубликовано

Ребят, я ни с кем не ссорюсь и не ругаюсь. Я вообще по природе человек не конфликтный. Но vvr как собеседник настолько дискредитировал себя своими гнусными приемами (подтасовками, передергиваниями, вырыванием из контекста и т.п.) что мне просто не хочется с ним о чем-либо еще спорить.

 

С технической же точки зрения, обсуждаемая тема для меня, как инженера, прозрачна и давным-давно закрыта.

Опубликовано

<strong class='bbc'>Автоматически сгенерированное об'явление</strong><br />Эта тема была закрыта модератором.<br /><br /><strong class='bbc'>Причина:</strong> по ходу конструктивного диалога здесь не будет. обычно в споре рождается истина, а тут полный детский сад.<br />Если Вы не согласны с этим действием, пожалуйста, отпишите в ЛС модератору или Администратору.<br /><br />Спасибо,<br />Администрация Мерседес мл-клуб

Mercedes-Benz только для достойных.

Meredes ML клуб только для лучших. 

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования