Перейти к содержанию

СПОР (продолжение темы про дизельный клапан)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

wr, а откуда Вы решили что там есть турбулентное течение?

Опубликовано

Зайдите в тему "подсос воздуха cdi " там все расписано,повторяться не охота.

Опубликовано

vvr, я имел в виду Ваши конкретные оценки, исходя из которых Вы делаете озвученные выше заключения о режимах течения дизтоплива.

Опубликовано

Хорошо, вам наверно известно что турбулентное течение может сопровождаться появлением пузырьков (или разрывов) в жидкости,а так же присутствие в гидравлической системе нашего мл ,малого диаметра трубопровода, наличие высокой скорости течения жидкости,плюс к этому наличие линейного и местного сопративления потоку жидкости.  На выходе из топливного фильтра при увелечении числа оборотов двигателя выше средннего мы как раз и видим присутствие этих пузырьков.. Проявление турбулентности течения жидкости вы так же можете наблюдать в системе охлаждения ,если посмотрите на нижнии патрубок  расширительного бочка,при увеличении числа оборотов двигателя выше среднего вы так же увидите эти пузыри и завихрения.. Кроме того   переход ламинарного течения в турбулентное происходит, если число Рейнольдса, характеризующее движение жидкости, превысит некоторое критическое значение. Как известно , число Рейнольдса равно

Re=V∙L∙ρ/μ,                                                
где V– характерная скорость течения жидкости, L– характерный размер трубы (как правило, диаметр), ρ– плотность жидкости, μ – коэффициент вязкости жидкости. То есть, согласно этому критерию, движение жидкости станет турбулентным при большой скорости течения жидкости или большом размере трубы и при следующем условии (если жидкость одна и та же, то есть вязкость и плотность жидкости не изменяются)
V∙L>(V∙L) крит.                                                     
В нашем случае мы как раз и имеем одновременно 1. Увелечение скорости течения жидкости 2. Увелечение диаметра трубопровода с меньшего на большии. Надеюсь доступно объяснил,а  вообще  если вам интересно посмотрите сами информацию о турбулентном течении жидкости, ну например  у Биркгоф Г." Гидродинамика" или .Лойцанский Л.Г." Механика жидкости и газа".
Опубликовано
  В 19.01.2014 в 15:49, vvr сказал:

Хорошо. Наличие пузырей соляры на выходе из топливного фильтра при увелечении числа оборотов двигателя выше средннего. Проявление турбулентности ож вы так же можете наблюдать в расширительном бочке,если посмотрите на нижнии патрубок и увеличите обороты двигателя выше среднего.

 

Извините, но сравнивать ОЖ и дизтопливо это логика из разряда "В огороде бузина, а дядька - в Киеве".

Я не поленился, прикинул число Рейнолдса и число кавитации для конкретных условий МЛки. Течение дизтоплива в ее трубках ламинарное и докавитационное, причем с хорошим запасом по скорости потока/сечению трубки.

Опубликовано (изменено)
  В 19.01.2014 в 17:18, st_simplicia сказал:

 

  В 19.01.2014 в 15:49, vvr сказал:

Хорошо. Наличие пузырей соляры на выходе из топливного фильтра при увелечении числа оборотов двигателя выше средннего. Проявление турбулентности ож вы так же можете наблюдать в расширительном бочке,если посмотрите на нижнии патрубок и увеличите обороты двигателя выше среднего.

 

Извините, но сравнивать ОЖ и дизтопливо это логика из разряда "В огороде бузина, а дядька - в Киеве".

Я не поленился, прикинул число Рейнолдса и число кавитации для конкретных условий МЛки. Течение дизтоплива в ее трубках ламинарное и докавитационное, причем с хорошим запасом по скорости потока/сечению трубки.

 

Читайте внимательно, ож я вам привел просто как очередной пример проявления турбулетности течения жидкости в трубопроводе.Тем более при расмотрении уровнения Рейнольдса,при следующем условии (если жидкость одна и та же, то есть вязкость и плотность жидкости не изменяются) то все равно что будет течь в трубопроводе антифриз,соляра или просто вода.И   объясните тогда  появление разрывов(пузырей) жидкости на выходе из топливного фильтра. Хотелось бы видеть расчет,ваших прикидов. 1.Скорсть течения 2.Измение диаметра 3.Установление значения (V∙L) крит.  конкретно для мл при различных оборотах тннд. Я вам даже задачу упрощу в расчет эту величину можете не брать :  μ – коэффициент вязкости жидкости.,хотя он играет существенную роль в данном уравнении, ввиду того что температура дт изменяется.

Изменено пользователем vvr
Опубликовано
  В 19.01.2014 в 17:27, vvr сказал:

 все равно что будет течь в трубопроводе антифриз,соляра или просто вода.

 

 

За сим разрешите откланяться.

Опубликовано (изменено)
  В 19.01.2014 в 18:05, st_simplicia сказал:

 

  В 19.01.2014 в 17:27, vvr сказал:

 все равно что будет течь в трубопроводе антифриз,соляра или просто вода.

 

 

За сим разрешите откланяться.

 

И вам не хварать! Уравнение Рейнолдса одно и то же для всех видов жидкости. Расчет будет производить сложнее только с антифризом ввиду неоднородности жидкости,да и с дт не так все просто ввиду российского раздолбайства наличие воды и других примесей в соляре в емкостях азс. А расчета я так и не увидел,хотя бы для идеальной чистой соляры,скажем так для летнего дт и   в расчеты μ – коэффициент вязкости жидкости можете не брать.,хотя он играет существенную роль в данном уравнении, ввиду того что температура дт изменяется.

Изменено пользователем vvr
Опубликовано

Гер профессор, не надо передергивать мои слова. Число я оценил у убедился в том что Вы не правы.

Опубликовано

Any questions?

Опубликовано
  В 20.01.2014 в 10:27, st_simplicia сказал:

Any questions?

Перевод выражения Any questions? с англиийского языка дословно означает - любой вопрос. Вы к чему это написали?Да и расход топлива автомобиля расчитывается   литры на километры,а вы придумали новую систему расчета  расхода автомобиля: литры на часы при движении автомобиля со скоростью 100 км.час.,при этом еще надо привезать эту величину к скорости потока жидкости в магистрале низкого давления!!! Такого бреда я еще не слышал :o Это все равно что расчитывать сколько человек съест пиражков  если  будет идти шагом или бежать!!! На этом я дискуссию заканчиваю иначе можно стать марозматиком при таких бредовых идеях расчетов гидравлических систем!!! Удачи вам Сергей. :)

Опубликовано

Приведите свои аргументы. А то кроме демонстрации невежества, неуместных аналогий и оскорблений в мой адрес я ничего не увидел. 

Опубликовано

Я вас ни как не хотел обидеть,простите если что то вылетело с горяча! Сережа вы просто действительно пишете вещи каторые ни какие ворта не лезут. Какие хотите что бы я привел доводы?! Что в трубах малого сечения практически всегда присутствует турбулетное течение и что с увелечением скорости потока в таких трубах даже если поток жидкости находился на границе ломенарности и турбулентности , при увелечении скорости потока произойдет переход в турбулентный режим вы хотите что бы я это доказал?! Так это еще  около 200 лет назад ученые доказали! Можете это найти в любом учебнике по основам гидравлики  в разделе  течения жидкости в трубах. Или что вам привести расчет гидравлической системы  мл 270 от бака до топливного насоса низкого давления? Так для этого надо иметь исходные параметры:1.подача насоса 2. тип дт(лето,зима,арктика)3.температуру при каторой будем производить расчет 4. длина прямолинейных участков  трубопровода.5.обороты двс при которых будем проводить расчет 6. коэфициенты сопротивления: топливного фильтра,подогривателя дт,трубопровода,7.радиусы изгибов трубопроводов 8.диаметры трубопроводов.9.температуру дт:в баке,трудопроводе,в подогривателе соляры ,вообщем очень много чего надо знать что бы расчитать систему. Меня и удивило ваше сообщение что вы на вскидку что то посчитали. Не обижайтесь Сергей но ничего на вскидку в технике не делается!.

Опубликовано

Давайте от общечеловеческих ценностей вернемся к предмету дискуссии. Вам не нравится моя оценка скорости потока. Приведите свою. Слабо?

Опубликовано
  В 20.01.2014 в 11:45, st_simplicia сказал:

Давайте от общечеловеческих ценностей вернемся к предмету дискуссии. Вам не нравится моя оценка скорости потока. Приведите свою. Слабо?

Я могу провести такой расчет,только для точного расчета потребуется исходные данные 1.подача насоса,давление на выходе насоса 2. тип дт(лето,зима,арктика)3.температуру  наружного  при которой будем производить расчет 4. длина прямолинейных участков  трубопровода.5.обороты вала насоса при которых будем проводить расчет 6. коэфициенты сопротивления: топливного фильтра,подогривателя дт,трубопровода,7.радиусы изгибов трубопроводов  и изгиба трубки входа в фильтр 8..диаметры трубопроводов.9.температуру: дт в баке,трудопроводе от бака до подогравателя,в подогревателе соляры .10. диаметры трубопроводов. в какой точке системы будем проводить расчет. Думаю вы мне такие данные предоставите для мл W163 c двс 612. И самое главное сколько вы заплатите за такой расчет,потому что последний раз бесплатно такой расчет делал  в 1993году когда писал дипломный проект. Что тогда,что сейчас  расчет даже простейшей  гидравлической системы (бак-трубопровод-фильтр-насос-гидроцилиндр) стоит дорого. Могу дешево  сделать если отбросим 8 пунктов указаных выше оставим только данные по насосу его подачу на мин и мах оборотах,давление на выходе насоса и разряжение на входе,внутренний диаметр трубопровода и прямолинейный участок. А бесплатно доказывать свою правоту человеку который в принципе ни чего не понимает в гидравлике я не стану.  Нынче в стране у нас обучение платное!

Опубликовано

del

Опубликовано

@st_simplicia,с вами бесполезно о чем разговаривать,а уж тем более в области гидравлики.Если вы считаете все то что будет написано  ниже элементарным оценочным расчетом,тогда вам место не здесь на форуме, а как минимум на кафедре гидравлики какого нибудь НИИ или в рядах инженеров МБ. И еще, если сможете дочитать до конца и понять о чем идет речь,ах я совсем забыл про  .... бесплатный мастер-класс ......

 

Итак, скорость потока. Предположим, что наш авто мчится со скоростью 100 км/ч. Расход топлива при этом, ну пусть 15 л/100км. Значит, расход топлива в час составляет ровно 15 литров.

Но мы то знаем, что подкачивающий насос дает топливо с хорошим запасом - пусть, двукратным. Итого - 30 литров в час, пройдет по всасывающей топливной магистрали.Далее неплохо бы перевести в единицы системы СИ.......знаете перевел еденицы измерения расхода они так и остались литры в час,вот только скорость измеряется например км в час,где тут связь ау!!!!

 А мне с вами разговаривать не о чем и дальнейшие дискуссии  с вами прекращаю.                   Основным уравнением гидравлики, определяющим связь между давлением и скоростью в движущемся потоке жидкости, является уравнение Бeрнулли для жидкости в самом простейшем виде записывается так:

H1 = H2 + H ,

то есть это уравнение для двух сечений потока в направлении его течения, выраженное через гидродинамические напоры и отражающее закон сохра­нения энергии (часть энергии переходит в потери) при движении жидкости.

Уравнение Бeрнулли в традиционной записи получим, если в по­следнем ра­венстве раскроем значения гидродинамических напоров H1 и H2 (м) .

Для двух произвольных поперечных сечений элементарной струйки идеальной жидкости можно записать следующее уравнение энергетического баланса:

66779_html_61c798d2.gif.

В этом уравнении z1g и z2g – удельная энергия положения частицы в сечениях 1и 2 соответственно, кДж/кг; р1/ρ и р2/ρ - удельная энергия давления, кДж/кг; v12/2 и v22/2 – удельная кинетическая энергия, кДж/кг.

Если принять местное ускорение силы тяжести gн=9,81 м/сек, то уравнение приобретает вид:
66779_html_m27c611b5.gif.
Все члены этого уравнения имеют размерность длины и измеряются высотой столба жидкости.

Здесь z – геометрический напор, высота положения частицы над плоскостью отсчета, м; р/ρg – пъезометрический напор , м; z+p/ρg – статический напор, представляющий собой полный запас потенциальной энергии 1 кг жидкости, м; v21/2g – скоростной напор представляющий собой удельную кинетическую энергию 1 кг жидкости, м.

Таким образом, при установившемся движении идеальной жидкости для любого сечения справедливо:
66779_html_9a07fa.gif.
Это уравнение называется уравнением Бернулли для элементарной струйки идеальной жидкости.

Для потока реальной вязкой жидкости следует учитывать различие в скоростях по сечению потока. В практических расчетах пользуются понятием средней скорости. При этом расчетное значение удельной кинетической энергии потока получается несколько меньше действительного. Последнее обстоятельство учитывается введением поправочного коэффициента α, определенного опытным путем.
Для ламинарного режима движения жидкости в круглых трубах α=2, для турбулентного α=1,04÷1,13.

В реальных условиях необходимо учитывать также потери напора на участке от первого до второго исследуемых сечений потока – hпот.

Потеря напора (м) на участке складывается из потерь на трение (линейные потери) hл и потерь на местные сопротивления hм

66779_html_6043cd82.gif.

С учетом сказанного уравнение Бернулли для потока реальной жидкости записывают в следующем виде:
66779_html_m45146362.gif.
При использовании обозначений пьезометрического hp и скоростного hv напоров уравнение Бeрнулли можно записать и так:
z1 + hp1 + hv1 = z2 + hp2 + hv2 + H .
Энергетический смысл уравнения Бeрнулли заключается в том, что оно отражает закон сохранения энергии: сумма потенциальной z+hp, кинетической v2/2g энергии и энергии потерь ∆H остаётся неизменной во всех точках потока
Определение расхода жидкости. В длинных трубопроводах и каналах произвольных сечений измерение расхода без нарушения целостности потока может быть выполнено с помощью водомера Вентури.
Для определения расхода жидкости измеряют пьезометрические напоры в цилиндрических участках водомера Вентури и определяют их разность ∆h. Если принять hпот=0, α 1= α2=1, то из уравнения Бернулли получим
66779_html_m180320bc.gif.
Решая полученное уравнение совместно с уравнением неразрывности потока, получим выражение для скорости в первом сечении

66779_html_2ecb0792.gif,

где f1 и f2 – площади соответственно первого и второго сечений.Вот вам формула  скорости вы можете элементарно как вы выразились провести расчет.
Расход жидкости (м3/сек), протекающей через прибор, определится как произведение скорости v1 на площадь поперечного сечения f1:
66779_html_m143a515.gif,.

С учетом коэффициента расхода μ формула принимает вид:

66779_html_mdbfb4ae.gif .


Как правило, μ=0,96÷0,98.


^
 
^ Режимы движения жидкости.

При проведении гидравлического расчёта в первую очередь, нужно выяснять: какой режим движения будет наблюдаться у данного потока? 

Режимы движения всех потоков (напорных и безнапорных) де­лятся на два типа:

1) ламинарный, то есть спокойный, параллельно-струйный, при ма­лых скоростях, при котором жидкость движется, слоями не перемешиваясь;

2) турбулентный, то есть бурлящий, вихреобразный, с водоворота­ми, при больших скоростях, при котором частицы жидкости перемешиваются


Критерием, определяющим режим движения жидкости, является число Рейнольдса:

66779_html_m915525f.gif,

где v – средняя скорость потока, м/сек; d – диаметр трубы, м; ρ – плотность жидкости, кг/м3; μ – динамическая вязкость, н∙сек/м2; ν – кинематическая вязкость, м2/сек.

Для определения режима движения в каналах произвольного сечения в формулу критерия Рейнольдса вводят гидравлический радиус 66779_html_2c1dda5.gif, тогда

66779_html_m53d4ecad.gif 66779_html_42adae32.gif.

Значение числа Рейнольдса Re=2300 называют критическим.

В круглых гладких трубах при Re<2300 режим движения ламинарный, при Re>2300 – турбулентный.


^ Расчёт напорных потоков

Расчёт напорных потоков сводится к нахождению неизвестных расходов q , скоростей v или потерь напора (разности напоров) ∆H. Для трубопроводов определяются их внутренние диаметры d.

Общие потери напора (или разность напоров) определяются по формуле Вййсбаха

66779_html_a6318d2.gif ,

где  — коэффициент гидравлического сопротивления.

Скорость потока связана с расходом соотношением вида

v=Q / S,

где S — площадь живого сечения потока. Например, для трубы круглого сечения v=d2/4.

Таким образом, приведённые зависимости связывают величины ∆H, v, qsd, что позволяет рассчитать любой напорный поток. Значения коэффициента  принимаются в зависимости от вида определяемых потерь напора (линейных или местных).

Общие потери напора H (м)в любом потоке представляют собой сумму линейных hl и местных hм потерь:
66779_html_1c626fad.gif . 
Линейные потери напора hl возникают на прямых участках труб (рис. 13,а). В литературе иногда встречаются другие варианты названий h: потери напора по длине; потери напора на трение; путевые потери напора. Величина hl определяется по формуле Вейсбаха в такой записи:
66779_html_m31e86e2b.gif .
Здесь коэффициент линейного гидравли­ческого сопротивления нахо­дится так:
66779_html_m6404ff9e.gif ,

где λ — коэффициент гидравлического трения;

l — длина прямолинейного участка трубопровода.

Коэффициент гидравлического трения зависит от режима дви­жения потока — ламинарного или турбулентного.

При ламинарном режиме

/ Re.

При турбулентном режиме

66779_html_2ab435c5.gif,

где ∆ — абсолютная шероховатость стенок трубопроводов. Например, у старых стальных труб ∆  1,5 мм

Местные потери напора hм возникают в местах резкой дефор­мации потока: на поворотах труб, в местных сужениях или расширениях, тройниках, крестовинах, в кранах, вентилях, задвижках.,клапанах,золотниках

Формула Вййсбаха для местных потерь напора имеет вид

66779_html_m17c802d9.gif ,

где м — коэффициент местного гидравлического сопротивле­ния. Он при­нимается для конкретного участка деформации потока (пово­рота, крана и т.д.) по справочным данным. Если дочитали до конца проводите расчет на вскидку.Если получиться конечно. B) 

 

Опубликовано

Гер профессор, я не нуждаюсь в Ваших советах по вопросу трудоустройства. Повторяю еще раз, я оценил число Рейнолдса и критерий кавитации и пришел к озвученному мной выводу. Если Вам есть что противопоставить - приведите свои оценки.

По Вашему возмущению касательно моей оценки скорости потока. Вы конечно же знаете, что скорость бывает линейная и объемная. Я брал в расчет объемную, так как это удобнее.

 

Any questions?


P.S. Сочувствую Вам, что после перевода в систему СИ у Вас получились литры в час. Это, конечно, достойный результат студента-дипломника политехнического ВУЗа.

Опубликовано
  В 20.01.2014 в 21:02, st_simplicia сказал:

Гер профессор, я не нуждаюсь в Ваших советах по вопросу трудоустройства. Повторяю еще раз, я оценил число Рейнолдса и критерий кавитации и пришел к озвученному мной выводу. Если Вам есть что противопоставить - приведите свои оценки.

По Вашему возмущению касательно моей оценки скорости потока. Вы конечно же знаете, что скорость бывает линейная и объемная. Я брал в расчет объемную, так как это удобнее.

 

P.S. Сочувствую Вам, что после перевода в систему СИ у Вас получились литры в час. Это, конечно, достойный результат студента-дипломника политехнического ВУЗа.

Если Гуру не против мы немножко продолжим дисскусию,мне это начинает нравиться. :D Переходим на уровень программы среднней школы ,все что было написано выше забудем и  начнем с перевода в СИ ,ваше мудрейшее изречение...

Итак, скорость потока. Предположим, что наш авто мчится со скоростью 100 км/ч. Расход топлива при этом, ну пусть 15 л/100км. Значит, расход топлива в час составляет ровно 15 литров.

Но мы то знаем, что подкачивающий насос дает топливо с хорошим запасом - пусть, двукратным. Итого - 30 литров в час, пройдет по всасывающей топливной магистрали.Далее неплохо бы перевести в единицы системы СИ.. ......расход  измеряется в единицах СИ-л/ч это обьемная скорость потока,скорость авто измеряется в единицах СИ-км/ч линейная скорость,вы что во ,что хотите перевести?!л/ч в км/ч что ли?!Мне интересно как вы это себе представляете? Я прекрасно знаю что такое объемная скорость и что такое линейная скорость. У меня к вам вопрос еденицы измерения в системе СИ линейной скорости и объемной скорости? И еще у вас постоянно проскакивает  термин" критерии кавитации"- хотелось бы знаеть его еденицу измерения СИ и по каким параметрам  он расчитывается,а то мне студенту двоешнику это не знакомо.

Any questions?

Опубликовано
  В 21.01.2014 в 03:16, vvr сказал:

расход  измеряется в единицах СИ-л/ч,скорость измеряется в единицах СИ-км/ч ,вы что во ,что хотите перевести?!л/ч в км/ч что ли?!Мне интересно как вы это себе представляете? 

Any questions?

 

 

Уважаемый профессор, у меня к Вам вопросов больше нет.

Опубликовано

@st_simplicia, Собеседник сдулся сам :( ответов по вопросу вновь введенного им научного термина"критерии кавитации"мы не увидим и споспособ перевода разных  еденицы измерения  СИ  в друг друга , на примере им же предложеной  схемы км/ч в  л /ч , мы так же не увидим,как и не увидим единицы измерения линейной и объемной скорости из уст моего собеседника,а жаль! Было интересно посмотреть, мне студенту -двоешнику, а простите теперь уже снова гер профессор  :D

Опубликовано

Я не "сдулся", просто неинтересно с Вами говорить. Извините.

Опубликовано

Мне тоже стало с вами не интересно,я все таки провел расчет и оказался прав. Причем использовал ваши вводные по мастер классу  ....  Итак, скорость потока. Предположим, что наш авто мчится со скоростью 100 км/ч. Расход топлива при этом, ну пусть 15 л/100км. Значит, расход топлива в час составляет ровно 15 литров.


Но мы то знаем, что подкачивающий насос дает топливо с хорошим запасом - пусть, двукратным. Итого - 30 литров в час, пройдет по всасывающей топливной магистрали.Далее неплохо бы перевести в единицы системы СИ.. ...   все перевел и вставил в программу,расчет проводился для топливной системы мерседес мл 270 на участке от фильтра до тннд,где длина трубопровода 0,5 м и внутренний диаметр трубопровода 8 мм, остальные данные для расчета взяты из справочников,так что денег платить не надо.компьютер посчитал все бесплатно,вот ссылка на программу где можете проверить расчет  http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Byandsearch%3Bweb%3B%3B&text=%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%87%D0%B5%D1%82&uuid=&state=AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99KUdgowt9XvqxGyo_rnZJlMajKuGrYINEE29ZhlAgf3brmPlQeYxPrZYol1VuryfImxG5MpFyP8M2FvGQcNCH-4o8KPVHZa5FNdOVp89ut4dB8u0ZNpxbHKhhdKv7z8nBKKrwMeL03EilZ3XpCSk7AuXWJgDEMCvM80XMJjjRoDSwpDczGYyF68U1kJoeNK0&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxbUZqMXlfc2RSMkFBa05fcjZ6N0VHT0J2TDVUeE1CM2ltM2t1UU5wZ1pmM0kwZDBXRWo5MUxSOUYtM1VGQlpWUHh6WDhPTmsyZVY5ekVtNnpIaHE5dGpjRlpyN2hHNnR5bXJRRnVSSl9KUGRvbjQ0R2l2RlVLYw&b64e=2&sign=eea0d61acc6fa97e3501c60f4e83debf&keyno=0&l10n=ru&mc=5.215567209831709                               

Гидравлический расчет трубопроводов

Автор: gidroadmin

Дата: 2008-12-06

 

Гидравлический расчет трубопроводов представляет собой расчет коэффициента гидравлического сопротивления трению трубопровода и потерь давления при движении по трубопроводу жидкости. Программа построена на методике изложеной в Справочнике по гидравлическим сопроивлениям под редакцией И.Е.Идельчика.

 

Для корректной работы программы в вашем браузере должна быть включенна поддержка JavaScript!

Программа по расчету коэффициента гидравлического сопротивления трения труб и потерь давления в них                                   расход жидкости, л/мин
30                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        коэффициент кинематической вязкости, м2
0.00000004                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 диаметр трубопровода, м
0.008                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            длину трубопровода, м
0.5                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                плотность жидкости, кг/м3
860
Коэффициент шероховатости стенок 0.02                                                                                                                                                                                                                                                                   Режим течения -Турбулентный                                                                                                                                                                             Скорость движения жидкости в трубопроводе, м/c 9.95                                                                                                                                      Число Рейнольдса (Re) 199044.59                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           
 

Опубликовано

Здорово. Круто. Супер. Наконец появилась конкретика.

Только одна мааааленькая поправочка - скорость потока 30 литров в час. В литрах в минуту это ровно 0,5. Ставьте туда эту цифИрю, и получайте свой ламинарный поток, яхонтовый.

 

Успехов!

Опубликовано

хорошо. Нет проблем. На сколько еще расход уменьшить?

Введите расход жидкости, л/мин
0.5 Введите коэффициент кинематической вязкости, м2
0.0000004 Введите диаметр трубопровода, м
0.008 Введите длину трубопровода, м
0.5 Введите плотность жидкости, кг/м3
860
Коэффициент шероховатости стенок трубопровода, м Выберите тип трубопровода  Введите значение шероховатости  0.02
  Режим течения Турбулентный  Скорость движения жидкости в трубопроводе, м/c 0.17 Число Рейнольдса (Re) 3317.41 Коэффициент трения (λ) 0.139 Коэффициент гидравлического сопротивления (ξ) 8.66 Потеря давления (Δp), Па 102.483

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования