Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ехал за городом в минус 38 загорелась лампа аккумулятора проехал еще примерно 2 км все потухло пришлось авто на трассе бросить ремень целый получается генератор умер или еще есть варианты и подскажите буксировать с какой скоростью можно?

Опубликовано

авто мл163 350

Опубликовано

я б не стал рисковать в минус буксировать и тормазов ведь не будет

Опубликовано
  В 24.01.2014 в 01:56, 878 сказал:

я б не стал рисковать в минус буксировать и тормазов ведь не будет

тогда выход только эвакуатор т. к. на трассе страшно его оставлять

Опубликовано

Эвакуатор!... остальные варианты "русская рулетка"

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Негде зарядить аккумулятор или поставить новый? 

Опубликовано
  В 24.01.2014 в 06:59, БИБИЯН сказал:

Эвакуатор!... остальные варианты "русская рулетка"

а если раряженный аккумулятор воткнуть и своим ходом попробывать чем я рискую??

Опубликовано
  В 24.01.2014 в 07:19, Borman сказал:
  В 24.01.2014 в 06:59, БИБИЯН сказал:

Эвакуатор!... остальные варианты "русская рулетка"

а если раряженный аккумулятор воткнуть и своим ходом попробывать чем я рискую??

А в чем смысл разряженного?

Полностью заряженного хватит кило на 30 при выключенных потребителях

K111TP71.png

Опубликовано

Опасно. Останетесь без печки, без обдува лобового стекла все равно далеко не уедите. АБС-ЕСП тоже отключится. ИМХО, можно рисковать только до ближайшего населенного пункта.

Опубликовано
  В 24.01.2014 в 07:57, st_simplicia сказал:

Опасно. Останетесь без печки, без обдува лобового стекла все равно далеко не уедите. АБС-ЕСП тоже отключится. ИМХО, можно рисковать только до ближайшего населенного пункта.

расстояние примерно км 20 до города а печку то можно включить на малые обороты
Опубликовано

Все возможно... я вообще без АКБ могу проехать эти 20 км... но зачем такие жертвы?

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

вариантов не много:

1. Полностью заряженный АКБ и быстренько ехать в замороженной машине. При -38 никому не известно на сколько его хватит.

2. Эвакуатор. ИМХО: самый разумный в данном случае вариант (парни правильно говорят). и сразу на СТО, диагностика гены и ремонт.

Опубликовано

было дело, около 40км без зарядки летом прокатил, потом эвакуатор)))

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
  Gesha сказал:

40км без зарядки летом

Ген, тут ключевое слово ЛЕТОМ !!!

Думаю, что зимой АКБ будет меньше работать.

Опубликовано

я поэтому и уточнил, что летом

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

 Приедь с друзьями ,Снимай генератор, там делов 10 минут... Сто процентов Щётки,в тёплой машине поменяешь таблетку!!! так же поставишь и всё... Либо эвакуатор... (Последствий меньше...)

K888AY124.png

Опубликовано

зарядил свой аккумулятор воткнул -42 за бортом сек. 5 покрутила и завелась в нутри запищало как будто моторчик печки но она выключена лампа аккума не горела минуты четыре потом загорелась вместе с bas прогрел передача не включалась заглушил завел все потухло дэшка воткнулась и поехал писк пропал поставил печку на 1 за все 20км она два раза на секунду моргнула и все в город в въехал навалил печку включил свет все работает значит дело не в щетках?

Опубликовано

дело в щетках, это просто первый звоночек.

Опубликовано

Конечно,снимай и меняй таблетку,если руки есть,подходят щётки 1в1 от ваз2110!!! Нагреваешь паяльником столбик, где впаяна щётка и вытаскиваешь её,затем свёрлышком нужного диаметра, вроде 2,5 мм, рассверливаешь трубочку в которой щётка была впаяна,вставляешь от десятки(только пружинки ставь свои...) пропаиваешь верх и вся любовь,со второй щёткой так же...

K888AY124.png

Опубликовано

А на 350-х случаем не бесщеточный генератор?

Опубликовано

нет гаража а на улице -38 я думаю они и родные не дорого стоят?

Опубликовано

В любом приличном сервисе сделают. У хороших спецов и ходовые запчасти есть. Ну какой ремонт на улице при такой погоде?

Опубликовано

при такой погоде, на улице и паяльник не нагреешь

Опубликовано

я заранее прошу прощения за некрофильство, но новую тему создавать смысла не вижу.

вопрос следующий: когда покупал машину, было три косяка - чек из-за кислородника и два сообщения на верхней панели: лампа парковки и аккумулятор.

с чеком порешаю заменой датчика, заказал оригинал.

габаритки поменял на СТО, у самого до такой степени руки не гнутся.

купил новый акк, е1000 (1000амперчас, пусковой 950, штатные размеры, обратная полярность). поменял аккумуляторы, по пути отрезав закисший наклемник на массе и заменив его на новый. газоотвод подключить не забыл. сообщение на панели не пропало. как его убрать? в чем вообще могут быть траблы? подключали сканер (универсалку, раздел Benz в нем есть, врооде бы все датчики видит), ошибок по генератору точно нет. вечером подключу другой сканер, понавороченней. в каком разделе эти сообщения искать? 

заранее благодарен.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования