Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 29.07.2014 в 07:52, Werne сказал:

Насос масло качает. Масло в радиаторе. Глушешь и оно стекает в картер

логично. только так и не понял, как правильно замерить масло в АКПП, на заведенную или нет???

Опубликовано

На заведенную, селектор в положение Р. Замер проводить 3 раза. Для достоверности измерений.

one life one love

Есть Star

Опубликовано
  В 29.07.2014 в 07:30, Werne сказал:

Сначала нужно узнать точную температуру масла.

А это как. 

Опубликовано

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Для начала я бы сравнил показания купленного неоригинала с сервисным оригиналом,а уже потом что либо доливал или сливал.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Александр , я конечно не все прочитал. но все же это жесть. ))))

 

Опубликовано

В чем сложность?

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Ну я делаю проще 15 - 20км произжаю и на сервис замерять. Как то так)))

Опубликовано

@Omar,

Рома,привет!

Разобрался с замером масла в коробке?

Много ведь уже писали как мерить. 

 

  В 29.07.2014 в 08:20, Werne сказал:

На заведенную, селектор в положение Р. Замер проводить 3 раза. Для достоверности измерений.

Перед этим прогреть!!!

Почитай темы про коробки,там всё разжёвано.

Удачи в замере!

E014TH159.png

Опубликовано
  В 30.07.2014 в 10:42, Андрей 76 сказал:

@Omar,

Рома,привет!

Разобрался с замером масла в коробке?

Много ведь уже писали как мерить. 

 

  В 29.07.2014 в 08:20, Werne сказал:

На заведенную, селектор в положение Р. Замер проводить 3 раза. Для достоверности измерений.

Перед этим прогреть!!!

Почитай темы про коробки,там всё разжёвано.

Удачи в замере!

здравствуй Андрей! да я в щупе просто сомневался, оказался таким же как и оригинальный, тока тросик длиннее. а наконечник пластиковый такой же с делениями. теперь осталось поменять и померить

Опубликовано

Уважаемые может кто подскажет что делать, приобрел щуп АКПП так вот машина отстояла сутки в гараже пол ровный ,мерю масло а там выше максимума на холодный двигатель , вопрос ,что нужно делать ? может слить ?

Опубликовано

Строго по инструкции мерил?

one life one love

Есть Star

Опубликовано

машина стояла ровно вставил щуп не доконца см20 остается он не влазит дальше вытаскиваю масло выше мах и так несколько раз проверил, что то не так сделал ? и что делать ?

Опубликовано

Как минимум на заведенном авто проверять

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

но разве это норма на холодный двигатель ?

Опубликовано

Делай все как написано в инструкции по измерению уровня масла. Все, что лишнее на горячую намеришь - откачивай

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

вообщем проехал 10км примерно остановился проверил на работающем двигателе  примерно по середине щупа масло 

Опубликовано

При разнице температур примерно град 20 - разница в уровне около сантиметра, при допустимом интервале в тот же сантиметр.

Или делаешь все строго по инструкции или измеряешь наличие/отсутствие масла, а не его уровень

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Володь, тебе надо в какой нибудь мерсо сервис заехать и попросить проверить уровень. За одно увидешь как это делается.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

стара нет но допустим я проеду 50км остановился вставил щюп на работающем двигателе и масло должно быть на 80 так ?


  В 12.09.2014 в 10:33, Werne сказал:

Володь, тебе надо в какой нибудь мерсо сервис заехать и попросить проверить уровень. За одно увидешь как это делается.

у меня ближайший мерсо сервис ОРИОН в г Красноярске 300км в одну сторону ,вот хотелось бы узнать в нашем клубе можно же просто обяснить как и что ,автомобиль мне нравиться  продавать не буду если только поменять на более свежий год 

Опубликовано

Смотри, теоритически утром температура масла АКПП=температуре окружающей среды. Уровень масла проверяется при заведенном двигателе. Селектор в Р. Прежде чем начать измерения, по переводи селектор в разные положения. Если Т воздуха примерно 20 градусов измеряй. Чтоб проверить уровень при 80 градусах трансмиссионного масла, надо убедится что она =80 градусам. Для этого подключают стар и смотрят им, или измеряют температуру термопарой опустив ее в отверстие щупа. Как то так и больше никак.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

@kvi-69, в принципе можно сильно не заморачиваться. Температура масла в  АКПП теоретически равна температуре двигателя. По сему если ты проехал какое то количество километров на прогретой машине, то можешь смело мерять уровень масла.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

спасибо за совет завтра буду еще раз проверять нагрею авто до 80 и проверю , мне просто интересно почему так на холодном автомобиле выше уровня ? у меня было много и разных машин но с замером уровня масла в АКП проблем не возникало а тут выписал щуп САКС и проверить масло возникли проблеммы с 87года зарулем первый раз такое ( не допонимаю ) а вообще мл рулит очень нравится !

Опубликовано

По поводу МЛ полностью согласен. Что касается замера на холодную, то могу сказать, что когда то померил уровень на холодную и обратил внимание на то, что он был гораздо выше "холодного уровня" и было это на другой машине. Поэтому уровень замеряю по приезду в гараж, на горячей машине и голову себе не забиваю :). Недавно заехал к товарищу, он крутой спец по АКПП, так он мне проверил уровень на заглушенной машине. Я к стати заметил, что уровень на заглушенной машине не очень сильно отличается от уровня на заведённой. В общем не бери дурного в голову, а тяжёлого в руки. Ездит машина и хорошо. Когда ей будет плохо, она сама тебе скажет.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Заказал себе вот такой, 122 см. тыц. 320 рубасов, ИМХО все лучше, чем самому пыхтеть. Канеш, если он галимым не окажется))

Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования