Перейти к содержанию

Вопрос про буксировочную штангу


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня тянул коллегу на ситроене с4…по сволочному бульвару всему в лежачих полицаях…замучались ремонтировать трос…я до газа даже не дотрагиваюсь, как только неровность/перепад высот железный трос в местах резьбового соединения просто разлетается…решил заглянуть в аксессуары мерса - продаётся буксировочная штанга за нумером B6 7 58 0001 или A0008900224 о тросах даже речи нет…Кто пользовался таким девайсом?

Ну}|{ны /\и мы Н@м ? ! ?

Опубликовано

Сгнивший тросик был раз разлетался.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

@Павлушка

Не вникаешь… мимо…

Ну}|{ны /\и мы Н@м ? ! ?

Опубликовано

Сергей будь попроще............)))

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Кто пользовался таким девайсом?

мы всЁ как-то проще, по колхозному....капроновый трос с крюками

Опубликовано

@huntter,так то оно так...почему вражины тросса даже не рассматривают...по идее жёсткая сцепка удобнее,вот и спросил у кого есть опыт юзанья этой хайтэк приблуды :)

Ну}|{ны /\и мы Н@м ? ! ?

Опубликовано

@Lupus Solitario, попробуйте, будете первым )
805b.jpg
Артикул: A0008900224
Цена: 5 100.00
Стальная штанга из двух элементов для жесткой сцепки. Допускается буксировка автомобилей общей массой до 3,2 тонны.
 
Если верить описанию, то можно тащить не тяжелую машинку.

Опубликовано

Ни хеРРРа се трос))))

Люблю рот и карманы.В одном можно спрятать язык,чтоб не Нести всякую хуйню,а в других можно спрятать руки,чтоб не Нести всякую хуйню...T726BH76.png

Опубликовано

Зачем быть первым?

Меня уже тащили на такой штуковине)))

Тащил Туарег, была не именно такая, но похожая система - трубы квадратного сечения с такими же защелками и крюками...

Длина где то метра 2.

Сцепка очень удобная и комфортная - нет толчков при старте, остановке.

Один только ньюанс что машину надо чувствовать очень хорошо, так как на поворотах данная конструкция как бы складывает машины...

У меня никаких проблем не возникло с этим.

НО даже учитывая не большую ее длину всеравно нашелся умник который решил пролезть между нами - благо он би-би услышал...

Если Мерседес и дальше будет развивать электронную начинку своих машин, то скоро они будут самостоятельно уезжать из России обратно в Германию.

 

Опубликовано

трубец то полюбому лучше троса!!! пользовался самопалом полуторометровым. никаких рывков и ударов, главное со скоростью не перебарщивать...

второе место - капроновые тросы

про жесткий железный трос лучше вообще забыть...

O902BE40.png

Опубликовано

квадратного сечения....мечта просто :rolleyes: надо брать!!!

Ну}|{ны /\и мы Н@м ? ! ?

Опубликовано

@Lupus Solitario, штанга - это хорошо, опыт был только по буксировке грузовиков(вещь незаменимая). НО!!!! хороший и длинный (метров так 5-6) капроновый трос + крепкий крюк или петля, в машине должен быть,что если засядешь сам, или кого поддёрнуть надо будет? Штанга хер поможет!!! Стальные не использую после того, как при разрыве бампер с капотом покарябало.

Опубликовано

@СУПЕРГЕН, разумно...

 

@woland, ) уже заказал но прикол в том что указанный вами артикул подходит только 

B-Class II
C-Class седан III :)

забавно да?

а для емелей идёт артикул B6 7 58 0001  и на мой взгляд менее корпулентная.... попсовая даже какая-то...

 

post-2947-0-22788700-1390486191_thumb.jp

Ну}|{ны /\и мы Н@м ? ! ?

Опубликовано

@СУПЕРГЕН, разумно...

 

@woland, ) уже заказал но прикол в том что указанный вами артикул подходит только 

B-Class II

C-Class седан III :)

забавно да?

а для емелей идёт артикул B6 7 58 0001  и на мой взгляд менее корпулентная.... попсовая даже какая-то...

Выглядит красиво и презентабельно, у меня была бывалая черная покорёбаная...

Но вот меня как то на картинке смутила средняя часть - выглядит как то хлипко, как штанга в ванной(((

Надеюсь что это только на картинке))) 

Если Мерседес и дальше будет развивать электронную начинку своих машин, то скоро они будут самостоятельно уезжать из России обратно в Германию.

 

Опубликовано

@Lupus Solitario!!!! хороший и длинный (метров так 5-6) капроновый трос + крепкий крюк или петля, в машине должен быть,что если засядешь сам, или кого поддёрнуть надо будет? Штанга хер поможет!!! Стальные не использую после того, как при разрыве бампер с капотом покарябало.

Полностью соглашусь!  Стальным тросом только петли выдегривать да машины коцать. если есть опыт буксировки то нет ничего лудше капронового троса

Опубликовано

Полностью соглашусь!  Стальным тросом только петли выдегривать да машины коцать. если есть опыт буксировки то нет ничего лудше капронового троса

капрон фигня..... вот что действительно помогает так это 15 мм х/б каната, я им хтрэил севший на пузо в горку тащил по снегу (не мог товарищ выбраться даже с применением интелектуальной системы полного привода :D  :D  :D )

Опубликовано

лучшее из двух тросов, что у меня было - катушка с автосмотом полотенца. служила три года. оранжевая такая. не выдержала поездки в песчаный карьер. реально порвали тогда 4 троса.

второе - крановое полотенце с шаклами. переживет любого. тока места много занимает. да и руки чистыми не останутся. буду снова искать катушку)

знакомые сервисмены  кста предостерегли от тягания этим мерином. типа, есть более  приспособленные машины для буксировки))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования