Перейти к содержанию

Не заводится после мойки двигателя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Помыл двигатель. Не могу завести, заводится и через секунду глохнет. Один раз завелась я ее прогрел чтобы вся вода испарилась и двигатель просох. А на утро опять тоже самое и аккамулятор сдох. поставил заряженный и снова не могу завести. У кого такое было? Помогите.

Опубликовано

Продуть компрессором электрические разъёмы, где-то влага, или просто обождать денёк само пройдёт.

Опубликовано

конечно что-то залили, суши, продувай,заодно смотри соединения все, проводов, патрубков, датчиков и пр.

Опубликовано

Странно, но заводится через секунду глохнет, это похоже на старт эрор (ключи слетели)

Опубликовано

это похоже на старт эрор (ключи слетели)

Кстати да. Только на экранчике должен писать тогда. 

Опубликовано

ну вот. А я тольок вчера глядя фотки помытого мотора Яна, снова задумался помыть его. Теперь что-то я очкую. Да еще на таком морозе.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

@Knyazev, просто мыть надо самому.  А то эти чурки на мойке как херанут керхером, так там и зальет все нахрен.

Опубликовано

@woland, самому это только летом, да и то.. я так понял, что нужно воду под давлением, смывать химию, у меня такой возможности нет. ((

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

 мойка - зло

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Помыл двигатель. Не могу завести, заводится и через секунду глохнет. Один раз завелась я ее прогрел чтобы вся вода испарилась и двигатель просох. А на утро опять тоже самое и аккамулятор сдох. поставил заряженный и снова не могу завести. У кого такое было? Помогите.

100%залили генератор хана регулятора, идет перезаряд , у меня было такое на кабане поменял реле регулятор, для начала проверь сколько вольт генератор выдает

K111TP71.png

Опубликовано

Нах.. вообще зимой мыть.Лучшее враг хорошего.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Когда у официалов работал на предпродажке, то там каждую машину на выдачу и в зал, всегда мыли ей подкапотное под давлением. И ничего, с полпинка заводились и ехали.

W163 ML350 Inspiration Edition 2003 Black Obsidian
M401OO197.png

Опубликовано

Муслим, а так же всем хотященапуганным расскажу. Высокое давление для мойки ДВС не нужно! Химия и горячая вода из шланга наше все!

Себе на Муле мотор мыл сам следующим образом. Перед мойкой мотор нужно остудить, он должен быть теплым но не горячим. Убираем подальше ключ из авто, снимаем и убираем АКБ, закрываем пакетом и скотчем генератор, снимаем все катушки и свечные провода. Если есть сирена сигнализации её так же закрываем. Все! Покрываем мотор химией и смываем. Тяжелые загрязнения размываем щеткой вручную. Моем и споласкиваем горячей водой несколько раз до нужного результата. После все продуваем компрессором. Особое внимание на радиаторы ибо собрав все на место мы обучаем стекла, руль и дроссель и запускаем мотор так вентилятор сразу начинает сосать воду из радиаторов, так что если вы их не продуете перед пуском то офигеете после пуска мотора. Всем удачи.

Опубликовано

У дорейстайла старт эрор не показывает на экране((( а по поводу мойки двигателя, я мыл на мойке в тц рио неделю назад все ок))) и вообще мотор рассчитан что он мокнет просто без фанатизма нужно мыть)))

МиКон вы случайно на мойке ключи не в замке оставляли?? Или не пробовали завести авто при севшем акб??? Это все пахнет слетом ключей((( попробуй завести другим ключем.

Опубликовано

Я тоже мыл с химией, ничего не закрыл, залил химией и дал стечь, а потом смыл без фанатизма. Керхер был обычный бытовой.

Опубликовано

ТС держи в курсе, пожалуйста. Чем закончится все. Удачи тебе!

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

@Knyazev,в мороз лучше не мыть, вода быстро замерзает, закоротить может ЧТО УГОДНО!!! Если мыть, то высушивать при плюсе. Так однажды в -20 спалили гену, причем коротнуло, когда от мойки от'ехали км так 3.

Опубликовано

хотел ответить, что "шланга у меняф тоже нет". Но представил ваш неприличный ржач... Поэтому скажу иначе.. У меня нет возможности поливать из шланга, даже без давления.. Если только  ведром воду таскать и лить. А еще компрессор, получается, нужен... Проще бы на мойке, но я не верю, что на мойке будут заморачиваться, как пишет alex222. Тем более, что они себя заранее избавляют от ответственности предупреждением "ответственности не есем".

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

Князев не парься, все что должно случится случится и без мойки. У ТС точно все случилось не из за мойки, а генератор не закрывал и все отлично)))

Опубликовано

Вчера помыл паром двигатель и сделал химчистку салона Торнадором(с 8 до 18 часов по времени).Всё маслянное г-но ушло-чисто вплоть до подкапотного,надеюсь безвозвратно-так как были предприняты"меры" с впускным до этого и пару патрубков заменил,некоторые хомуты тоже..Фильтр воздуха пришёл KN заказывал(сейчас Бош стоит-4000 км.пока),тоже поставлю в ближайшем обозримом.Завёлся с полпина,но 1 лампа ксенона то потухнет,то погаснет.Грешу на конденсат.Сегодня всё продую помотрим...Результат на фото... 

post-13930-0-04351700-1395458594_thumb.j

post-13930-0-29334300-1395458837_thumb.j

post-13930-0-33571700-1395460600_thumb.j

post-13930-0-04615700-1395460612_thumb.j

post-13930-0-36244600-1395460868_thumb.j

post-13930-0-78949600-1395460875_thumb.j

post-13930-0-73878800-1395460885_thumb.j

post-13930-0-76643900-1395460896_thumb.j

Кто понял жизнь тот не спешит...

Опубликовано

@Chig, Игорь у нас дизеля по этому такой проблемы нет с запуском,я свой двс без пластиковых накладок отдраил керхером и химией,блестит как котовы яица и запуск без проблем. У меня то же была проблемка с ксеноном,оказалось металлическая пластинка которая вдоль стекляной колбы идет вверху на самой лампе отпаялась,как такое могло произойти до сих пор не пойму. 

Опубликовано

Я тоже сам обычно мою,благо свой дом.Но на первый раз решил профессионально,а там поддерживать просто чистоту.

Кто понял жизнь тот не спешит...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования