Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

друзья купил мл320 неделю назад.стал масло менять в дв. смотрю--щупа в коробку нет.старый хозяин говорит при замене оставил на сто и с концами.подскажите где взять? и печка на 1и2 положении греет а 3 и 4положении еле теплый.температура 80 показывает.моторчики дуют хорошо.в чем проблемма не пойму.заранее благодарен  олег.

Опубликовано

Олег, попробуй попользоваться "поиск"ом ! помогает.

Опубликовано

W140 589 15 21 00

Опубликовано

W140 589 15 21 00

это номер щупа?(детали по каталогу)

Опубликовано

вообще там стоит крышка, а не щуп, с надписью "только для СТО"

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Опубликовано

вообще там стоит крышка, а не щуп, с надписью "только для СТО"

т.е уровень масла в коробке только в мерс.центре что-ли узнаешь?а щупа вообще нет???

Опубликовано

Не совсем так,можно купить щуп и мерить уровень самому,но с завода там стоит крышка,а не щуп. 

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

щупа вообще нет???

Олег!!! ну попользуйся волшебной кнопкой "ПОИСК", пока я не снес эту тему нахрен !

Опубликовано

 

щупа вообще нет???

Олег!!! ну попользуйся волшебной кнопкой "ПОИСК", пока я не снес эту тему нахрен !

 

понял.спасибо!!!

Опубликовано

или другой вариант. купил тросик обычный и меряеш. норм. уровень на разогретую 10 см. 

Опубликовано

Друзья, а где, собственно, этот щуп (пробка) акпп? куда смотреть вашпе?

Опубликовано

открываешь капот, смотришь на двигатель, с левой стороны возле аккумулятора трубочка с красной крышечкой, вот это и есть место кудой щуп пихать надо.

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Опубликовано

Володя, дополню твой ответ. Крышечка может быть и не красной, а точнее сказать сама крышечка черненькая, а в ней стоит узенькая заглушечка, она же и пломбочка, которую официалы меняют на сервисе, при смене масла.

 Фото с номером самой крышечки, но которой видно отверстие, куда вставляется та самая красненькая пломбочка, прилагается

post-2357-0-68411100-1391689996_thumb.jp

H060EX11.png

Опубликовано

точняк! пробка черная, хрень которая вставляется красная.

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Опубликовано

открываешь капот, смотришь на двигатель, с левой стороны возле аккумулятора трубочка с красной крышечкой, вот это и есть место кудой щуп пихать надо.

спасибо..пойду смотреть...

Опубликовано

У меня есть щуп - кому надо дам поюзать!

Тамада+Ди-Джей

Опубликовано

Мне даш побзать?

Опубликовано

Щуп изготавливается просто. Покупаешь самую маленькую рулетку на 1 метр, она как раз получается шириной 5-6 мм. После ломаеш эту рулетку и достается из нее эту ленту с разметкой, загнутый кончик на 0 обламываеш, и вот вам щуп с разметкой. На прогретую коробку суеш его до упора, 6 см. Это значит норма.

Опубликовано

Вот так и губят АКПП.

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Опубликовано

В смысле губят АКПП? Непонятно о чем ты говориш, о самодельном щупе или о том что уровень масла не так мерится. Или масло должно быть 10см при 80 градусах, когда щуп суеш до упора? Во общем я в сметении.

Опубликовано

Он имел ввиду, что изолента потом остаётся в поддоне коробки и последняя выходит из строя. В любом строительном магазине покупаете трос тонкий метра полтора с запасом отрезаешь и конец облуживаешь, что бы не лохматился, вот тебе и щуп. Чёрным маркером можно нанести отметки.

Опубликовано

+ дополнение: уровень АКПП нужно мерить не просто на прогретую машину, а при работающем двигателе (Будет разный уровень масла). Если более точнее как- то читать инструкцию.

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Опубликовано

Правильно меряется при рабочей температуре, нужно хотя бы минимум это пощёлкать селектором взад, вперёд, а по хорошему, нужно с километр спокойно проехать и в положении парковки измерить уровень.

Опубликовано

Еще раз для непонятливых:  замер масла производится на работающем движке (желательно что бы он был прогрет до рабочей температуры и коробка соответсвенно тоже) и коробка в положении Паркинг

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Опубликовано

Это все понятно, что мериться на прогретой машине и при заведеном двигателе. Непонятно вот что, на какую длину нужно засовывать щюп. На схеме щюп должен быть 110см, а у меня он упирается на 93см. Отсюда и вопрос на какую длину нужно засовывать щюп, что бы замер был правильный.

Я конечно понимаю, что тема замылина до нет, но я столько тем перечитал но так и непонял как же правильно измерить уровень масла. Если щюп не должен упиратся в потдон АКПП, то на какую длину его нужно засовывать, если оригинальный щюп 110см, а дальше 93см он не лезит.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования