Перейти к содержанию

запас прочности 113го


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

распирает от любопытства, что у тебя получится, иногда тоже такие мысли посещают :) Удачи тебе

Опубликовано

Спасибо, буду стараться держать в курсе, плохо одно, коллектор нельзя заказать готовый, придется ставить машину и по ней уже варить

Опубликовано

По пунктам.

1. Те цифры по дутью, что ты указал мотор не сдюжит, если мы говорим о ресурсном моторе, которые используется ежедневно в гражданских целях. Главное что меня интересует это планируемые показатели мощности а главное опять же с какой целью, ведь ты уже был на стенде и положенные заводом лошадки резво бьются у тебя под капотом.

P.S. если даже 06-08 перевести в водочный обьем то простого смертного оторопь берет...

2. В этом пункте я имел ввиду температуру подкапотного пространства в рабочем режиме (уверяю тебя, что красивые шланги синего цвета под капотом в том-же фильме Форсаж установлены не для простой красоты, кстати в свое время существовала даже краска, которой можно было навести подобный антураж под капотом путем покраски родных шлангов аля Cusco.)

Опубликовано

3. Здесь кстати действительно присутствуют умные люди и в полемику с тобой не вступают. Для таких разговоров кому то тупо лень а по "уму" надо иметь на руках тех.документацию по мотору и расчитывать возможности в КБ. В свое время был некий Власов очень грамотный специалист из НИИ Космонавтики и Аэротехники, но увы... пообщайся, если удасться выйти, на форуме АБ-Инжиниринг с господином Хрулевым А.

http://www.ab-engine.ru/

4. Ха ха... прикольно, спасибо поржал.

Опубликовано

Турбоулитка от дизеля (Камаз) работать на бензе не будет, если ей дуть реально, опять же температура...

П.О. я думаю прекрасно отстроится на ДАД на процеке MoTec, конечно же опять на стенде а не на ходу по широкополосной лямбде в он-лайн...

По поводу прокладок рассмотри решение проблемы путем осадки шатунов, ты же не будешь ставить колотые Н-образные титановые шатуны и под такую "мощь" необязательно сажать бошку в безпрокладочном варианте на пассиках...

Моё ИМХО по твоему вопросу то поставить турбо можно на любой мотор но увеличение мощности от этого будет столь мизерным, что валить на это бабки бессмысленно, подобное можно реализовать и на атмо, путем железа и отстройки. Главное Бог даст не сломать...

Прошу в своем парирующем посте топикстартера отнестись с уважением хотябы к моим пальцам, я запарился писать....

Опубликовано

Турбоулитка от камаза стояла у меня на 1,5 джее, и дула будь здоров

Опубликовано

Ну коль стояла и ты был счастлив то отлично! Как по мне так лишь бы войны небыло...

Твою бы энергию да в мирных целях!

Опубликовано

Алексей, я не понимаю сарказма, я сам лично ее покупал cz27чешская дудка, сам лично ставил

в томске у пацана стояла на первом джее ехал 11 секунд 402 метра, Федя Mikron c tourerv.ru.

У нас в сибе стояла на 10ом соарере на 1,5 джее, не мало примеров. Я давно увлекаюсь данными мероприятиями, мне нравится ковырять свои машины.

Нету на буке фотки кресты а комп помер временно, как сделаю сразу скину

Посадочное у камазки т3 твинскрол, за счет твинскрола раскручивается рано и неплохо, давление регулируется естественно внешним вестгейтом

Опубликовано

Ну я уже давно понял из какой ты сферы. Сам я этим уже отболел, подрос. Ездил на ВАЗ 08. Лучшее время на квотере 12.03

Если есть по этой теме вопросы спрашивай, отвечу. Мотор был атмо.

  • - 1
Опубликовано

Ну я уже давно понял из какой ты сферы. Сам я этим уже отболел, подрос. Ездил на ВАЗ 08. Лучшее время на квотере 12.03

Если есть по этой теме вопросы спрашивай, отвечу. Мотор был атмо.

Ок, спасибо за проявленый интерес, потом, если все нормально пройдет тему почистить и оставить нужную инфу, может кто повторит.

пока нашел мотор жрущий масло за 10 000рублей, думаю отличный донор, теперь сделайте доброе дело, скажите мне номер поршней и колец от компрессора, перевернул весь каталог мерса, но 4,3 компресмор не нашел, просто сегодня когда разговаривал с человеком со старом он меня еще предупредил, что у 113 короткая юбка, и на перекладке при надуве может задрать. Переберу пока тот мотор.

Кпо коллекторам вопрос еще, они я так понял многослойные, то есть взять основу от них не получиться?

Опубликовано

4,3 компрессор ищи в каталогах на е-ку и ц-ку, в мыле нет таких.

и парни большая просьба, пишите человеческим языком, половина словоблудия вашего, совершенно не понятно, а очень интересная тема

Опубликовано

Поршня на 113 с нормальной юбкой,недавно гильзовал свой 5.5,там юбка еще короче,но и то в сравнении с допустим субару 2.5,очень даже не короткая.Коллектора родные взять можно за основу,но для лучшей продувки и меньшего перепада выпускных газов из разноудаленных цилиндров лучше собрать на флянцах и отдельных отводах от каждого цилиндра.По этой же причине кстати у меня 5 цилиндр задрало,он дальний на выходе из коллектора со своей стороны,по той же причине субаровские движки 4-м стучат(у него самый длинный выпуск получаеться и большой тепловой подпор)Думаю если делать ,то сразу правильно,-варить самому.

Опубликовано

Равнодлинный коллектор будет сложно изготовить по причине того что нету места. Я вообще пока хз куда их вывести, за втра поеду свечии менять заодно все поприкину.

Опубликовано

Поменял сегодня свечи, и 8 проводов, завтра хочу еще по другой голове 8 поменять, все равно не ровно работает, а если прям топнуть, то вообще троить насинает, пока не заглушишь и заново не заведешь. стояли какие то интересные провода, 1 кОмные, оригинальные идет в гофре и с сопротивлением 2 кОм, а на этих даже выбито 1 кОм и без гофры, есть подозрение что шьют.

Но вернемся к теме, по правой голове всп понятно аккум в багажник и готово, а по левой башке вообще темный лес, ключ уронить некуда. И вниз не отпустишь, кардан как раз там, буду лазить дальше

Поменял сегодня свечи, и 8 проводов, завтра хочу еще по другой голове 8 поменять, все равно не ровно работает, а если прям топнуть, то вообще троить насинает, пока не заглушишь и заново не заведешь. стояли какие то интересные провода, 1 кОмные, оригинальные идет в гофре и с сопротивлением 2 кОм, а на этих даже выбито 1 кОм и без гофры, есть подозрение что шьют.

Но вернемся к теме, по правой голове всп понятно аккум в багажник и готово, а по левой башке вообще темный лес, ключ уронить некуда. И вниз не отпустишь, кардан как раз там, буду лазить дальше

Опубликовано

Однозначно свечи или провода,у меня было такое на Гелене.Вадим, провода 1комные какой фирмы?Есть какие нибудь надписи?По месту в моторном отсеке уже писал что мало места,как вариант сводить коллектора в правой стороне на сингл вместо твин,думаю так проще будет.

  • + 1
Опубликовано

На одно омных не че не написано, завтра еще 8 поменяю, я эти 1 омные поставил на правую сторону, чтоб завтра поменять проще было))

Опубликовано

Свечи то новые, катушки все прозвонил, одна была пробита, её поменял, из 12 прозвоненых катушек 11 одинаковые показания, одна пробита, параметры сопротивления катушек не заю,но сделал вывод что если 11 одинаковые, значит они рабочие)) завтра еще поменяю остальные провода, если ситуация не изменится, то надо походу на диагностику ехать, ты где кстати диагностишся?

А один колектор в сингл это жесть, на крайний вариант, у 8 горшка длинна ранера будет 2 метра)))да и у 7 и у 6)))

Будет субаровский бубу в варианте v8))

Опубликовано

Если на диагностику Старухой,то езжу к Славе в городской Аэропорт,если нужно скину тел.в личку.Субаровского звука точно не будет,цилиндров больше,периодичность другая,подобные схемы есть и на Порше и на Ниссане,звук точно другой.Месяца через два заведем один такой движок,послушаем как звучит.

Опубликовано

Я к Мише на пед езжу, ним кстати и разговаривал по настройке

Набери если можно, я б подскочил посмотрел.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования