Перейти к содержанию

Заменить автомат на механику


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем. Что-то подсказывает мне, что мой автомат доживает крайние деньки, и, соотвественно, настаёт вопрос замены онного. Но брать контрактный - это кот в мешке, большой риск снова нарваться на те же проблемы. А ремонтировать жаба не велит - ну не готов я в машину стоимостью 350 тыр вкладывать 70 тыр. Ив голову пришла идея фикс - а что если поставить на него механику? Кто-нить пробовал? Подойдёт ли механика от 230-го или она слабовата? 

Опубликовано

Не забивай голову глупостями.... голова не для этого...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Не знаю, про МЛи, но слышал "мнение", что Волга Сайбер (Ну которая ДОДЖ), вернее движки их плохо ходят, потому что движок  изначально рассчитывался под автомат (т.е. более мягкий режим эксплуатации), а наши для удешевления ставят механику, соответственно ресурс движка резко сокращается (в лучшем случае)...

K555YC177.png. C555TM199.png. C555MY777.png5555AA11.png

Опубликовано

Когда я был студентом, работал в одной.. не о том я... была в конторе астра на автомате, так вот когда автомат исдох, по тойже логике его стали на механику менять... купили механику, ставить стали... в итоге замена коробаса, педалей блока. Правка электрики, по салону кой какие мелочи и т.п. по кругу вышло дороже капремонта акпп, а нздила астра в итоге через ( * ) простите уж мой этюд))

Это я все к тому что подумайте семь раз, перед тем как отрезать.

O902BE40.png

Опубликовано

@kban, практически общее мнение!

потряси разборщиков, поставь рестайловую коробку и радуйся дальше! бюджет будет около 40 рублей.

Опубликовано

Такие фокусы проделовал не раз правда на пузотерках. Расскажу что для этого нужно.1. Маховик для механики.2.Само сцепление(корзина,диск)3.педальный узел. 4. главный целиндр сцепления. На заднеприводных авто еще и кардан от коробки до подвесного подшипника. 5.Возможно для мл потребуется новая рвздатка под акпп 230. 6.Сама ручка мкпп с кулисами,облоицовка.Все хорошо переделывается при одном условии,что машина комплектовалась как мкпп так акпп и на моторном щите есть специальное место для установки гидроцелиндра. На мл будет посложнее виду того что я не встречал мл 320 на механики.Дизель переделать можно,комлектация шла на механике. Поставить мкпп от 230 на 320 вред ли прокатит ввиду разных по размеру и конфигурации флянцеф двс и кпп. Если и колхозить то менять целиком двс с кпп с 320 на 230,либо тачить переходную пластину с двс на кпп и пластину с кпп на раздатку,вообщем все надо смотреть по месту или искать мкпп от 320 если конечно такая была модификация. Думаю такой подход не самый экономически выгодный,проще купить рестайл акпп и ездить дальше без забот.

Опубликовано

kban Перебери свою я думаю в районе полтоса выйдет и забудь обовсём.

Опубликовано

Какие только идеи не приходят в головы...

 

Ставить механику думаю будет:

а) дороже чем автомат отремонтировать/поменять;

б) редчайший колхоз, и машину потом не продать никогда.

Опубликовано

Уважаемый kban, не занимайтесь херней! Потом волосы драть будете, причем везде по чуть чуть

H060EX11.png

Опубликовано

При переводе 320 на 230 кпп не только волосы прийдется рвать,а еще весь мозг через х...р прийдется высосать как совместить не совмещаемое и впихнуть не впихуемое B)   А вот мл 270 легко поддается такой переделке,ввиду наличия модификации мл 270 как мкпп,так и акпп  :D Весь вопрос в цене мкпп с комплектующими ,если цена мкпп и стоимостью работ меньше чем акпп или одинакова,то почему бы человеку не переделать,если конечно кочерга ему по душе!  :D

Опубликовано

А вот мл 270 легко поддается такой переделке Весь вопрос в цене мкпп с комплектующими ,если цена мкпп и стоимостью работ меньше чем акпп

У ТС в профиле 320-ый. И мне почему-то кажется, что даже с 270-ым дороже получится ручку вкорячивать. 

 

Может посчитает стоимость запчастей и работ кто-нибудь знающий, ради смеха )

Опубликовано

@kban, практически общее мнение!

потряси разборщиков, поставь рестайловую коробку и радуйся дальше! бюджет будет около 40 рублей.

+100%   :good: :good:

Обходя лежащие грабли ты теряешь драгоценный опыт!

Опубликовано

 

А вот мл 270 легко поддается такой переделке Весь вопрос в цене мкпп с комплектующими ,если цена мкпп и стоимостью работ меньше чем акпп

У ТС в профиле 320-ый. И мне почему-то кажется, что даже с 270-ым дороже получится ручку вкорячивать. 

 

Может посчитает стоимость запчастей и работ кто-нибудь знающий, ради смеха )

 

Про  замену 230 на 320 я автору темы ответил,про невпихуемое,хотя если взять мкпп от 270 и вставлять в 320,то возможно что то и получиться,надо смотреть кожухи коробок,но останется открым вопрос по педальному узлу и гидроцелиндру,если моторный щит 320 такой же как у 270 то особых проблем тут не будет.. А про 270 я написал так для инфы,что переделать акпп на мкпп просто и работать будет. Давайте посчитаем ради интереса. Нужна стоимость: мкпп,маховика мкпп и сцепления,ручки с кулисами,гидроцелиндр,педальный узел + работа. Кто нибудь владеет инфой по запчастям?!

Опубликовано

коробку еще на 230 оч тяжело найти!!!цена поэтому соответствует!!! бу автомат по цене будет примерно одинаков(так как их много)с нашей 230 коробкой!!!

Опубликовано

Ок, спасибо за ответы! Просто по моему мнению 320 с мкпп был бы вполне интересной машинкой. Знаю многих людей которые терпеть не могут автомат, а у 230 слабоват двигатель для такой массы, вот и не покупают МЛ.  Я как-то задавал тут (http://forum.ml-club.ru/topic/16892-otlichiia-akpp-dorestailinga-i-restailinga/) вопрос про то подойдёт ли автомат от рестайла на мой дорестайл, отвепт был неоднозначным, что, мол, мозги править и вообще смотреть как она впихнётся или нет. А тут советы ставить рестайл. Неоднозначно как-то. Есть ко-нить кто уже ставил на дорестайл рестайловую коробку?

Опубликовано

Немного не в тему:

Иван, подавляющая масса из общего количества людей, не любящих АКПП, просто никогда на них не ездила)))))

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Немного не в тему:

Иван, подавляющая масса из общего количества людей, не любящих АКПП, просто никогда на них не ездила)))))

Именно так и есть!!!!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Менял на тойоте автомат на механику, получилось не плохо и машинка стала в разы резвее. НО там движок шел и с автоматом  и с механикой в одном и том же кузове. Думаю на мыле такой вариант не прокатит т.е. может и прокатит, но будет стоит в разы дороже, чем ремонт родной АКПП.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

Если руки на месте, найди за "недорого" ломаную коробку и сделай из 2х одну. Мне год назад в сервисе коробас перебирали, по запчастям 20 рублей, остальное работа, если бы была возможность, сам бы заморочился.....

Опубликовано

Немного не в тему:

Иван, подавляющая масса из общего количества людей, не любящих АКПП, просто никогда на них не ездила)))))

у меня вторая машина с автоматом ненавижу на ней ездить и практически не езжу,думал привыкну когда брал душа сразу как то не лежала,так и не привык.потом мл подвернулся за последние пол года на вольво сел один раз так просто прокатиться.и опять нееее автомат точно не мое))))))так что некоторые ездили,и все равно не любят)))))))
Опубликовано

Езда на ручке это на любителя,а я ленивый :lol:  не охота лишние движения делать,да и работа автомата мл рестаил очень даже приличная по сравнению с другими марками авто!

Опубликовано

Ещё вопрос. Закрались сомнения. "Пинаться", а точнее сначала буксовать, а потом пиннка давать, автомат стал после замены масла. Менял у офицалов, вроде всё по уровню, но всё-таки терзают смутные сомнения. Причём пинок только когда даю больше нагрузки при старте - либо в горочку машина стоит, либо газу больше даю. Может ли пинаться автомат если, например, перелили масла? Или недолили? При замене стружки было довольно много. До этого была проблема почти такая же, но у меня уровень масла убегал, так как текли трубки. Подливал масла и снова всё было ок. Те же официалы на мои претензии говорят что, мол, стружки много - коробку под замену. Но почему до замены при нормальном уровне работала нормально?

Опубликовано

При переводе 320 на 230 кпп не только волосы прийдется рвать,а еще весь мозг через х...р прийдется высосать как совместить не совмещаемое и впихнуть не впихуемое B)   А вот мл 270 легко поддается такой переделке,ввиду наличия модификации мл 270 как мкпп,так и акпп  :D Весь вопрос в цене мкпп с комплектующими ,если цена мкпп и стоимостью работ меньше чем акпп или одинакова,то почему бы человеку не переделать,если конечно кочерга ему по душе!  :D

то есть не особо и  сложно на 270 с механики на автомат перейти?)

Опубликовано

 

При переводе 320 на 230 кпп не только волосы прийдется рвать,а еще весь мозг через х...р прийдется высосать как совместить не совмещаемое и впихнуть не впихуемое B)   А вот мл 270 легко поддается такой переделке,ввиду наличия модификации мл 270 как мкпп,так и акпп  :D Весь вопрос в цене мкпп с комплектующими ,если цена мкпп и стоимостью работ меньше чем акпп или одинакова,то почему бы человеку не переделать,если конечно кочерга ему по душе!  :D

то есть не особо и  сложно на 270 с механики на автомат перейти?)

 

Механическая часть перевода мкпп на акпп не составит труда,больше трудностей и хлопот составит мозги управления акпп их то же надо подциплять. 

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования