Перейти к содержанию

W 163, 270cdi, 2002 г.в. в мороз зажглись EPC BAS ETS ABS


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Месяц назад, СТАР ругался на зад. левый ABS датчик, (много что было и абс не работал меняли щетки) но электрик подергал контакты соединения фишку датчика и нормально все работало какое то время, но вот мороз и стало гореть, про  BAS ETS ABS  уже начитался про реле К25 и про лягушку, про проводку мокрую под бачком, машина с Италии, не ржавчинки нету,  в ЛЕТЕ была, за месяц не убил, в гараже стоит. Вопрос про EPC знаю что контроль спрыском жрет топливо но когда перестает гореть  EPC то и все остальные лампы тухнет, с другой стороны бывает завожу он оп потухла секунда 2 и опять загориться, так вот  EPC связанно с BAS ETS ABS  или это отдельная тема???

Может у кого то была такая проблема и вылечил!

post-12544-0-49772400-1389700798_thumb.j

Красносельский р-йон

Т. 8 950 003 4333

Опубликовано

Задний левый датчик очень часто  (90% случаев) глючит по разъему у колеса!  Разбирай, чисть,, обрабатывай электро консервантом

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

При не исправности авс или еср  ,будет загораться EPC. При неиспрвавности абс или еср автоматически отключается етс. Как мне обьяснили специалисты ОД  на дизелях это лампа типа бензиновых чек инже(неисправность электронной системы). Устранишь проблему с абс потухнет ерс и ошибку надо удалить из мозгов.

Опубликовано

етс мог загорется при низком заряде батареи , было такое

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

При не исправности авс или еср  ,будет загораться EPC. При неиспрвавности абс или еср автоматически отключается етс. Как мне обьяснили специалисты ОД  на дизелях это лампа типа бензиновых чек инже(неисправность электронной системы). Устранишь проблему с абс потухнет ерс и ошибку надо удалить из мозгов.Я тут начитал что 

Я начитал в нете что 01-5.jpg (Желтая) Контрольная лампа электронной системы управления мощностью (EPC)

 

01-5.jpg

Контрольная лампа электронной системы управления мощностью дизельного двигателя (EPC)

Данная контрольная лампа должна загораться при включении зажигания и гаснуть сразу после запуска двигателя. Срабатывание лампы во время движения свидетельствует об отказе в системе управления впрыском топлива дизельного двигателя, - система переходит режим аварийного функционирования, при движении в котором не следует выжимать до упора педаль газа и превышать обороты коленчатого вала 2500 в минуту. Развиваемая двигателем мощность в подобной ситуации может заметно снижаться и автомобиль надо тарабанить в сервис, словом мне по етой лампе то был основной вопрос, пасколку про остальные лампы знал что все системы связанны с датчиком абс просто топливо жралллл.. спс.

Красносельский р-йон

Т. 8 950 003 4333

Опубликовано

Задний левый датчик очень часто  (90% случаев) глючит по разъему у колеса!  Разбирай, чисть,, обрабатывай электро консервантом

СПС, но поздно прочитал, это то что на контакты пшикнуть? такой балончик как WD шки только Wurts у меня есть, синим брызгает, Но эт на другой раз тогда, а то создал тему и поехал в гараж, снял полностью датчик, намыл WD шкой, прочистил дырку в которую ставиться, сам конец где магнит считывает вращение колеса был грязненький, сделал как новый) выехал не потухло, поехал к соседу сканировать, стерли ошибку, проехал 50 км, не загорелась пока.

Задний левый, чудес не было, вот только тот пластик который к раме защелкивается где разъемы датчиков абс и износ тормоз. колодок насаживаеться не сидит на месте, клипс либо уже никакой из дырки вылетает, приколхозил пока типа изолентой матнул и затолкал в дырень, надо будет посадить его по  нормальному

Красносельский р-йон

Т. 8 950 003 4333

Опубликовано

етс мог загорется при низком заряде батареи , было такое

Новая батарейка, зима же :)

Красносельский р-йон

Т. 8 950 003 4333

Опубликовано

у меня наоборот.только оттепель,все это же выскакивает.и тоже диагностика на датчики ругается

Опубликовано

у меня наоборот.только оттепель,все это же выскакивает.и тоже диагностика на датчики ругается

я после прочистки когда подключили комп, при езде смотрели, все 4 колеса ABS показывали

Красносельский р-йон

Т. 8 950 003 4333

Опубликовано

у меня машина как не странно,когда это все загорается бежит лучше

Опубликовано

у меня машина как не странно,когда это все загорается бежит лучше

Что значит лучше? Отключаются системы ESP, BAS, ABS. То есть все электронные системы активной помощи.

Может при этом чувствуется прилив мощности, из-за того, что ESP больше не подтормаживает колеса?

Опубликовано

 

При не исправности авс или еср  ,будет загораться EPC. При неиспрвавности абс или еср автоматически отключается етс. Как мне обьяснили специалисты ОД  на дизелях это лампа типа бензиновых чек инже(неисправность электронной системы). Устранишь проблему с абс потухнет ерс и ошибку надо удалить из мозгов.Я тут начитал что 

Я начитал в нете что 01-5.jpg (Желтая) Контрольная лампа электронной системы управления мощностью (EPC)

 

01-5.jpg

Контрольная лампа электронной системы управления мощностью дизельного двигателя (EPC)

Данная контрольная лампа должна загораться при включении зажигания и гаснуть сразу после запуска двигателя. Срабатывание лампы во время движения свидетельствует об отказе в системе управления впрыском топлива дизельного двигателя, - система переходит режим аварийного функционирования, при движении в котором не следует выжимать до упора педаль газа и превышать обороты коленчатого вала 2500 в минуту. Развиваемая двигателем мощность в подобной ситуации может заметно снижаться и автомобиль надо тарабанить в сервис, словом мне по етой лампе то был основной вопрос, пасколку про остальные лампы знал что все системы связанны с датчиком абс просто топливо жралллл.. спс.

 

Такие пояснение дали ОД,у меня загорался такой же набор лампочек из-за неисправности правого переднего датчика абс. И самое смешное что данная лампа не загорается при сваливании машины в  режим аварийного функционирования из-за неисправности  дмрв или сервопривода  дросельных заслонок или неисправности регулятора давления. Думаю данная лампа больше подходит к неисправности как раз этих систем.,по крайней мере на моем авто.

Опубликовано

так и есть.

Красносельский р-йон

Т. 8 950 003 4333

Опубликовано

так и есть.

Значит в инте инфа не верна ,что лампа ерс загорается при неисправности систем впрыска топлива. А точнее она подходит скорее всего уже для 164.

Опубликовано

 

у меня машина как не странно,когда это все загорается бежит лучше

Что значит лучше? Отключаются системы ESP, BAS, ABS. То есть все электронные системы активной помощи.

Может при этом чувствуется прилив мощности, из-за того, что ESP больше не подтормаживает колеса?

 

я об этом же думал.

Опубликовано

Нормально эта лампа работает.

Я для себя сделал вывод - когда загорелась, это уже очень плохо :( У меня загоралась при обрыве провода на регуляторе давления.

 

При отказе ЕГР и турбины (двигатель в аварийке) не загоралась.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

То что она загорается это совсем плохо! Просто не понятно на что именно она реагирует! Я отключал по очереди всю электронику питания дизеля и ни какой реакции,но стоит отключить датчик абс тут же загорается. Главное что бы вообще не загоралась. :D

Опубликовано

Это скорее всего происходит  из-за того, что двигатель не может больше контролировать распределение крутящего момента по колесам

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

У меня на бензинке, но тоже в холод вылезла такая проблема((((. Началась 3 числа, когда машина завелась на последнем издыхании АКБ. Теперь пока не прогреется , при нажатии на педаль тормоза, горят две крайние лампы и брейк. Когда прогреется, все встает на свои места.

Пока ни куда не лезу, жду, наблюдаю.

Опубликовано

У меня лампа EPC загоралась от того, что не было хорошего контакта на фишке второй форсунки.Всё это показала диагностика.

E014TH159.png

Опубликовано

Я думаю эта лампа загорается от каждого пука в электронике :lol:

Опубликовано

Это скорее всего происходит  из-за того, что двигатель не может больше контролировать распределение крутящего момента по колесам

 

Вот это логично, есть связ

Красносельский р-йон

Т. 8 950 003 4333

Опубликовано

Было бы хорошо чтобы делились опытом кто победил это, и что было, поскольку причин много начитал,

1 Сам датчик ABS (его можно проверить)

2 фишка соединения датчика (P.S. был в Литве в разборке, ML с Англии, фишки нет, провода напрямую скученны + кембрик))

3 Подсевший аккумулятор

4 Машинка ABS (замена щеток)

5 Лягушка на педали тормоза

6 Старая тормоз. жидкость, прокачать тормоза

7 Реле К25

 Еще ?????

Красносельский р-йон

Т. 8 950 003 4333

Опубликовано

Было бы хорошо чтобы делились опытом кто победил это, и что было, поскольку причин много начитал

Причин много может быть и без диагностики шансы самостоятельно решить проблему малы. 

У меня летом во время поездки в Белоруссию загорелась эта EPC. Загорелась в начале пути, проехал километров 120 всего, даже сначала вернуться думал, т.к. до этого никогда не загоралась. Остановился, заглушил на пять минут, завел - горит. Заглушил снова уже минут на 15, завел - потухла. За время недельных разъездов по Белоруссии загоралась еще дважды, лечилось также. Больше не загоралась ни разу с тех пор.

Приехав после поездки в мерсосервис попросил посмотреть ошибки, сказали, что много ошибок по датчику педали газа и возможно скоро выйдет из строя.

Опубликовано

Приехал с Прибалтики, в гараж, поставил клемму АКБ (перед выездом снимал),  завел, лампочки понятно загорелись 3 крайние левые и  EPC, дал назад, смотрю лужа масла (приличная), ачканул, нюхал, сразу машину в удобное положение, искать с низу, там не понятно, снял шапку двигателя (пластик кожух) нашел с верху, под бачок гидроусилителя снизу 2 трубки, все что ниже в масле

 

Снял клемму, АКБ на зарядку, все таки морозы а машина неделю не заводилась.

Снял EGR, (чтоб бачок снять) открутил бачок, хомуты простые которые сжимать надо чтоб снять (1 фото), снял почистил все, взял 3 хомута (2 фото) 2 на бачок 1 на насос, закрутил от души, все собрал кроме (кожуха сверху), залил масло, завел в гараже, 

 

 EPC потухла, дальше Я все понял, выехал, руль влево до упора, потом вправо, выровнил руль, в гаражах прокатился, все 3 крайние BAS/ESP, ETS, ABS погасло, на след день ездил, проверил уровень, норма, кожух пока не одеваю, уже 2 дня.

 

P.S. купив все жидкости кроме тормозухи менял сразу после когда загорела лампа EPC (тогда по электре было много проблем) заехал к знакомому электрику, он че то мне стал руль в лево в право до упора, потом выровнил и сказал проедь 3-4 метра, спросил что зачем, сказал рулевая может сбилась, но у меня и развала то не было, потом все сделал, + ГБЦ снимали делали после чего также когда приехал забирать была лужа, купил, залил (в тот же бачок) ну а сейчас, вроде бы из за пустого бочка, а может и ... не хотелось бы опять колесо снимать, но фишку ABS в Прибалтике тоже взял на всякий.

post-12544-0-04643200-1391176200_thumb.j

post-12544-0-26420300-1391176212_thumb.j

Красносельский р-йон

Т. 8 950 003 4333

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования