Перейти к содержанию

Выбираю авто - подскажите.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

1Уважаемые форумчане. Надеюсь в скором будущем все же смогу очуществить мечту о покупке внедорожника и поэтому хотелось бы более точно определиться с выбором. Сначала опишу требования к авто:

1. до 200 лошадей (лучше до 150)

2. Цена (за б.у.) до 500т.р.

3. Проходимость не для того чтобы пиписьками мериться, т.е. заблачная не требуется, но все же выше паркетника. Чтобы на соответствующей резине и в грязную горку были шансы подняться и грунтовку в дождь особо не бояться. (желательно с блокировками диференциалов).

4. Надежность и беспроблемность с запчастями.

5. Ну поитожу первые два пункта, чтобы авто меня потом не сожрало налогами, бензином и запчастями. Ремонт и обслуживание - беру на себя (во первых не доверяю сервисам, во вторых люблю повозиться со своей машиной)

Теперь те на которые у меня пал выбор.

1. Mersedes ML230 W163

2. Land Cruser Prado 90 Боюсь дороговато будет обходиться содержание... и кажется здороват он... 

3. Subaru Outback Тут вобщем то и 1 поколение вроде устраивает, но и на 2 и даже 3е поколение с моими деньгами можно рассчитывать...

4. Volvo XC70 ну эта правда на волоске в этом списке держится, но привлекает, безопасность и комфорт не дают ее вычеркнуть.

 

Ну вобщем то, какие-то основные представления об этих авто есть, но мало. Очень хотелось бы в сравнении об этих авто услышать, но понимаю что тут в основном мерсоводы и поэтому буду благодарен. если вы мне МЛ распишите во всех подробностях и не будете пинать на поиск, т.к. хочу диалога (что-то уточнить, дополнительно поинтересоваться и т.п.).

Кстати вероятнее всего на машину будет поставлен ГАЗ.

Опубликовано

230-х живых мало, а форумчане пока вроде продавать имеющиеся не планируют. за эти деньги на твоем месте посмотрел бы раф4, сгв, срв. удачи!

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

с чего это Прадо большой? :)) имхо он самый подходящий под критерии. ну можно еще ТЛК80 поглядеть, но он старше будет и он да, больше будет :)

D2

State of Tomsk -> State of Moscow

Опубликовано

Судя по теме ты привык к экономии, Млка сразу отметается, она тебя схавает по деньгам за обслугу, налог и расход. Прадо по содержанию копеечный, по крайней мере по рассказам друзей, кто владеет.

W163 ML350 Inspiration Edition 2003 Black Obsidian
M401OO197.png

Опубликовано

я когда созрею на всякие оффроуд покатушки, точно Эмэльку поменяю на Прадо или ТЛК :) ну или если денег будет достаточно, то просто куплю как второй авто %)

D2

State of Tomsk -> State of Moscow

Опубликовано

Можно еще на фораннера посмотреть...как раз до 500 уложиться можно...знакомый взял себе, доволен, аки слон...

Опубликовано

Нива Шевроле.

Опубликовано

Думаю все же из МЛ и Прадо буду выбирать, хотя Фораннер возьму на заметку, а РАВы и ХРВ - не нравятся и проходимость похоже - не о чем...

А экономить я вынужден, просто зарплата всего 30-40 (и это для моего города выше среднего). А летом бывает очень часто езжу монетки покопать, рыбку половить и когда за пару дней сожгу пару баков, а есть еще свободное время - то и думаю, а может куда поближе съездить или вообще ну его нафиг. Ну и за транспортный налог со страховкой всю зарплату отдать - это тоже слишком:) Ну вот собственно и те моменты о которых не хочется задумываться, а просто ездить когда надо в свое удовольствие.

По обслуживанию я сам все время все делаю, за 15 лет еще на сервис не разу не ездил, если не считать развал\сход:) по кузовщине все делал сам (варил, правил, красил) и по подвеске и электрику, только глубоко в движек не лазил и в коробку. Хорошо что бывает иногда свободное время и желание повозиться с машиной. Я как то себя спокойнее чувствую, когда знаю что в каком состоянии в моей машине и что и как закручено. Главное, чтобы запчасти не были проблемой и чтобы были альтернативы. К примеру на хонде вот навернулись гранаты, а оригинал - зарплата за пару:))) Взял GLO  5т.р. за пару и счастье есть:)

А как реально с поломками МЛ дела обстоят? Много ли каких то болячек у них (например слышал, что в подвеске есть слабые места и двигатели к маслу пристрастие имеют). Есть ли аналоги у большинства запчастей? только не говорите, что лучше тогда не мерс брать, раз аналогами собираешся ремонтировать. Я к этому с умом подхожу. Например сальник или шланг тормозной я только оригинал поставлю, а вот гранату, шаровую, колодки можно из хороших аналогов выбрать.

Кстати кузова у МЛ как корозии относятся? Просто не видел еще не одного сгнившего хотя вот те же субары например вроде и помладше, а уже все дырявые бывают...

Хочется тоже самое про Прадо спросить, если кто в курсе - не поленитесь...

Опубликовано

С поломками и рассказами что ML - ломучее говно расскажу просто!!!!!!Люди пишут, что ML говно в силу ДВУХ ГЛАВНЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ!!!!!!!!!

 

1. Старются купить подешевше!!!!!!!!!!Да и перед покупкой жлобятся на 5-6 т.р на полную диагностику в ПРОФИЛЬНОМ сервисе!!!!!

 

2. Предидущий хозяин забил болт на регламентные работы ( тобишь своевременное обслуживание).

 

ML прощает многое распиз.....тво к себе долго, но до определённого момента, потом начинает сыпать всё подряд и сразу!!!!!

 

Говорю знаю о чём.......... не первый год на мерсах!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Кузов у МЛ хороший, если не бит и не крашен, то не ржавеет. У меня 99 года, весь в родной краске ещё и бит не был, пока следов корозии нет. Проблема жора масла встречается у многих, но часто решается заменой маслосъёмных колпачков и чисткой вентиляции картерных газов. МЛ если брать, то желательно с 2001 года, рестайл... вот почитай эту тему, недавно обсуждали слабые места http://forum.ml-club.ru/topic/33575-vybor-w163/

Опубликовано

Ну не знаю, у меня денег тоже не особо много...но тем неменее есть Мл...и я на нем езжу...ну а вы скажите какие машины не ломаются? еще не встречал таких...нет ну канеш говорят знакомые вот купил себе старенькую хонду и за 5 лет менял тока фильтра и масло...ну допустим так оно и есть, но ой как я не завидую следующему владельцу...когда он сядет в нее и она по дороге просто развалиться в определенный момент...Сам владею Млькой почти год косяков за этот год исправил примерно тыщ на 60...и еще на столько же буду исправлять...Диагностику4 делал полную у официалов...и сам знал на что иду...но чтобы понять ваша это машина или нет, нужно сначала на ней проехаться...со всеми болячками в дороге (часто гоняю в Казахстан, да и по области немало), мой авто меня ни разу не подвел (3 раза тьфу)...буду надееться что так и будет все продолжаться...машина очень нравиться))хоть сейчас гоняю как на ниве))) не работает АБС, но сейчас занимаюсь данным вопросом)))

Короче мое мнение такое, нужно в машину сесть и поехать, чтобы понять твое это или нет...

X552OO174.png
Опубликовано

Не знаю, по моей статистике МЛ один из самых практичных авто, владею я им уже порядка 7 лет. Где-то выкладывал табличку, сейчас я её дополняю. 

 

Сказки про ходовку не знаю кто придумал, она очень надежная. Тоже самое с ДВС и АКПП, аналогичные узлы есть во всех моделях мерседесов. 

 

Болячки типичные для МЛ это его конкретные особенности в частности- полноприводность.

1) подвесной, исправляется заменой подшипника, а не всей опоры,

2) поломка лягушки под педалью, кстати, которая есть во всех мерсах, но именно на МЛ вызывает гирлянду ламп.

3) Раздаточная коробка. 

 

Т.к. машина полноприводная, узлов в ней просто больше, тех же масел менять в ней больше, плюс всякие крестовины и прочее. 

 

Многие рассказывают про электронику.

1) Странности типа дверных замков, а именно исполнительны механизмы, ИМХО не удачное решение было выбрано.

2) Кнопки стеклоподъемников.

Вспомнить более ничего не могу. 

 

 

Но почти все это кроме раздатки исправляется за разумные деньги, дубликатов нынче много. 7 лет назад было люто страшно даже масло в ДВС менять.

Мы делаем машины, чтобы продавать запчасти. (Г.Форд)

Опубликовано

Про болячки мл здесь на форуме есть тема,там все написано. Про расход и налог подайдет 270 дизель,163 л.с и расход среднии 11л ,да и не склонен к жору масла.

Опубликовано

а почему ты не рассматриваешь гранд чероки? тоже достойный агрегат, если за ним следили.

Опубликовано
  В 14.01.2014 в 06:11, vvr сказал:

Про болячки мл здесь на форуме есть тема,там все написано. Про расход и налог подайдет 270 дизель,163 л.с и расход среднии 11л ,да и не склонен к жору масла.

http://www.youtube.com/watch?v=iMvd5fXL4W4

270-е вообще прикольные, судя по видео..

W163 ML350 Inspiration Edition 2003 Black Obsidian
M401OO197.png

Опубликовано
  В 13.01.2014 в 23:03, arturio сказал:

Кузов у МЛ хороший, если не бит и не крашен, то не ржавеет. У меня 99 года, весь в родной краске ещё и бит не был, пока следов корозии нет.

Не могу не обратить внимание на место жительства, которое ты указал в профиле :)

Я когда в этом штате в командировках был, прокатную машину месяц-полтора не моешь, а она чище, чем в России на следующий же день после мойки. Я думаю, в этом прекрасном уголке Земли даже УАЗы бы оставались в первозданном виде :)

Опубликовано
  В 13.01.2014 в 22:49, Murzik сказал:

С поломками и рассказами что ML - ломучее говно расскажу просто!!!!!!Люди пишут, что ML говно в силу ДВУХ ГЛАВНЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ!!!!!!!!!

 

1. Старются купить подешевше!!!!!!!!!!Да и перед покупкой жлобятся на 5-6 т.р на полную диагностику в ПРОФИЛЬНОМ сервисе!!!!!

 

2. Предидущий хозяин забил болт на регламентные работы ( тобишь своевременное обслуживание).

 

ML прощает многое распиз.....тво к себе долго, но до определённого момента, потом начинает сыпать всё подряд и сразу!!!!!

 

Говорю знаю о чём.......... не первый год на мерсах!!!!

+100500!!!

Опубликовано

Ну дизель сначала у меня был на примете, а потом я понял что он будет не меньше 600 стоить и искать его будет крайне сложно, т.к. их мало в объявлениях. Теперь видимо придется к нему вернуться, т.к. они похоже все рестайлинговые, а вот 230е как раз в рестайлинге не выпускались.

Ну а другие авто или по внешнему виду не то или интерьером не приглянулись, может параметры или отзывы не понравились, цена и т.д. и т.п. Поэтому остановился именно на МЛ и Прадо. А так конечно есть еще из чего повыбирать, тот же Пджеро\Монтеро но не буду забивать себе голову. Сейчас чуть больше склоняюсь к Прадо, но все же окончательный выбор наверное только на "рынке" получится сделать.

P.S. Кстати я при выборе не собираюсь искать машину в состоянии новой, готов допустить недочеты по кузову, подвеске и электрике. Двигатель, трансмиссия, рулевая и салон хотелось бы как можно живее.

Опубликовано
  В 14.01.2014 в 13:27, Egr сказал:

 

  В 13.01.2014 в 23:03, arturio сказал:

Кузов у МЛ хороший, если не бит и не крашен, то не ржавеет. У меня 99 года, весь в родной краске ещё и бит не был, пока следов корозии нет.

Не могу не обратить внимание на место жительства, которое ты указал в профиле :)

Я когда в этом штате в командировках был, прокатную машину месяц-полтора не моешь, а она чище, чем в России на следующий же день после мойки. Я думаю, в этом прекрасном уголке Земли даже УАЗы бы оставались в первозданном виде :)

 

Ну это да... Я машину месяцами не мою! Дожди очень редко, снега и слякоти вообще нет, а под солнцем и гнить нечему  :D

Опубликовано
  В 14.01.2014 в 21:03, dead_mustdie сказал:

Ну дизель сначала у меня был на примете, а потом я понял что он будет не меньше 600 стоить и искать его будет крайне сложно, т.к. их мало в объявлениях. Теперь видимо придется к нему вернуться, т.к. они похоже все рестайлинговые, а вот 230е как раз в рестайлинге не выпускались.

Ну а другие авто или по внешнему виду не то или интерьером не приглянулись, может параметры или отзывы не понравились, цена и т.д. и т.п. Поэтому остановился именно на МЛ и Прадо. А так конечно есть еще из чего повыбирать, тот же Пджеро\Монтеро но не буду забивать себе голову. Сейчас чуть больше склоняюсь к Прадо, но все же окончательный выбор наверное только на "рынке" получится сделать.

P.S. Кстати я при выборе не собираюсь искать машину в состоянии новой, готов допустить недочеты по кузову, подвеске и электрике. Двигатель, трансмиссия, рулевая и салон хотелось бы как можно живее.

Если сейчас мой пост увидят владельцы 230-ых , то сразу начнётся дисскусия на повышенном градусе  :D  НО, я бы не советовал смотреть 230-ый двигатель, тем более если хочешь от машины немного внедорожных качеств. Слабоват этот мотор для МЛ-вской массы... не раз обсуждалось это и на форуме и на тв. Наверно именно поэтому, его перестали ставить на рестайлинге... 

Опубликовано

я бы для России вообще дизель не брал...Кидайте камни в мою сторону, но я всегда был такого мнения...Дизель не для России...

а конкретно считаю что нету у нас для этих двигателей нормального топлива...да и народ мало кто следит за всеми агрегатами...

ну и ремонт/замена данных агрегатов тоже не хило выходит(((

 

P.S. говорю про старые авто,которым от 6 лет и выше...Это не касается только МЛь, говорю про многие авто.

X552OO174.png
Опубликовано
  В 14.01.2014 в 22:16, arturio сказал:

Если сейчас мой пост увидят владельцы 230-ых , то сразу начнётся дисскусия на повышенном градусе  :D  НО, я бы не советовал смотреть 230-ый двигатель, тем более если хочешь от машины немного внедорожных качеств. Слабоват этот мотор для МЛ-вской массы... не раз обсуждалось это и на форуме и на тв. Наверно именно поэтому, его перестали ставить на рестайлинге... 

 

 

 

МЛ 230 выпускают до сих пор,только они дизельные! Только в РФ я не видел. Это обьявление с немецкого сайта продаж машин. Продам Mercedes-Benz ML 230, 2011 года с пробегом 19888 км  за 49 888 евро

ФОТОГРАФИИ АВТОМОБИЛЯ
КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ
ico-user.gifNordsterne GmbH Co KG
Телефон (код Германии +49): +49 0 5465
КОММЕНТАРИЙ ВЛАДЕЛЬЦА

ABS, Подушка безопасности, Колёсные диски, Фаркоп, Полный привод, Парктроник, ESP, Электростеклоподъёмник, Гарантия, Климатроник, Навигационная система, Радио/CD-Проигрыватель, Сидения с подогревом, Стояночный отопитель, Круиз-контроль, Центральный замок, Автоматическая коробка передач

ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЯ
Mercedes-BenzМарка Mercedes-Benz MСерия Mercedes-Benz ML 230Модель 16675.gifуниверсалКузов  Цвет 2143 см3 204 л.с.Двигатель не указанПривод автоматическаяКПП не указанРуль В наличииНаличие дизельТопливо NeuenkirchenLinternГород Гарантия не указанаГарантия до
КОМПЛЕКТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система курсовой устойчивости
  • Магнитола (CD)
Номер объявления: 1402145 Опубликовано: 11.01.2014 Просмотров: 10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования