Перейти к содержанию

Теряю антифриз литрами


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
4 минуты назад, АзаматW140 сказал:

Здарова , была проблема с мои W140 перегрел его , антифриз уходил в 1 день по 5 литров , подтеков нету , только шланги были под давлением, как то раз решил не до конца затянуть крышку  расширителя что бы пары выходили, Итог таков антифриз стоит уже неделю)Но все равно думаю голову повело , либо трещина либо прокладка! 

Для начала пробку расширительного бачка поменяй. На моём после парковки появлялась лужа под машиной. Пока работает всё сухо. Еле нашли: хомут перерезал нижний патрубок от радиатора. Заглушишь, понемногу уходит антифриз, падает давление и антифриз вскипает. Выбивало литра 2-3.

Опубликовано (изменено)

@Andrey45 нужно не пробку менять (хотя это само по себе нормально, с учётом сколько радиаторов убила неисправная пробка, хотя может это просто совпадение и старый радиатор просто переставал держать рабочее давление), а искать утечку.

 

В системе охлаждения должно быть небольшое давление для повышения температуры закипания антифриза. Его максимальную величину как раз пробка и регулирует.

 

у меня кажется лопнул патрубок на расширительном бачке, так вот при приоткрытой пробке, те без давления не течёт пока, а при рабочей температуре при закрытой пробке начинает продавливать через трещину

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
7 часов назад, SHV сказал:

@Andrey45 нужно не пробку менять (хотя это само по себе нормально, с учётом сколько радиаторов убила неисправная пробка, хотя может это просто совпадение и старый радиатор просто переставал держать рабочее давление), а искать утечку.

 

В системе охлаждения должно быть небольшое давление для повышения температуры закипания антифриза. Его максимальную величину как раз пробка и регулирует.

 

у меня кажется лопнул патрубок на расширительном бачке, так вот при приоткрытой пробке, те без давления не течёт пока, а при рабочей температуре при закрытой пробке начинает продавливать через трещину

У меня в 90х была БМВ 745 Е23. После поездки, на парковке, через непродолжительное время вскипала, 8 минут кипела и 8 литров из системы выдавливало. Поехал в сервис проверить наличие выхлопных газов в антифризе. Мастер говорит поменяй пробку. Хозяин сервиса говорит проверь прибором наличие выхлопных газов. Мастер нет и всё-пусть пробку поменяет. Поменял и забыл проблему.

Опубликовано (изменено)

Была проблема в теплообменнике ЕГР, прогорел, вылечил заменой.

Изменено пользователем riko36

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования