Перейти к содержанию

Защита днища "Шериф". Испытания боем...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня по дороге домой на схезде с ЗСД (скоростная магистраль) в условиях плохой видимости испытал защиту АКПП.

 

При дожде, искуственном освещении и массе других факторов на скорости около 80км/ч разглядел на дороге какуюто ямку, напоминающую щель на стыке эстакадного полотна. Пока щелкал клювом и размышлял о том, что здесь никогда не было никаких стыков, а все это в движении.... как раз и наехал на эту х..ню внутренней стороной левого переднего колеса.

 

Уже когда подъезжал, но без возможности маневра, понял, что это не яма, а какая-то блять железяка квадратного профиля типа 30х30 или 50х50 и длиной сантиметров 30-40. Пустотелая или цельная не разглядел, а пешком гулять по эстакаде потом не хотелось (метром 500 уже проехал).

 

Короче, звезды сошлись так удачно, что мне удалось ее поставить под днищем в распор, как рогатину.... Уе....ло так, что стало страшновато. Появились изменения в звуковом сопровождении авто. Сначала подумал, что пипец колесу, но оказалось, что мотор газует, а машина не едет.

 

На поверку оказалось, все не так страшно - кулиса выскочила с драйва на нейтраль.

 

Пришлось останавливаться для осмотра.

 

Функциональность кулисы не нарушилась, посторонних звуков и изменений в поведении машины не заметил, пока ехал до стоянки.

 

Втемноте удалось расммотреть, что упор пришелся в заднюю часть защиты АКПП и траверсу задней опоры АКПП.

2мм защиту разорвало немного по краю. Траверса получила локальные деформации по ребру.

 

Конечно все это нужно теперь наблюдать и постараться на яму заехать - посмотреть. Но первое впечатление - защита сработала, себя окупила. Не будь ее - эта железяка уперлась бы куда-нибудь между акпп и траверсой. Страшно предположить, что бы могло произойти при удачном стечении обстоятельств.

 

Вывод. Клювом нужно щелкать меньше. Всякую херню стараться объехать стороной, а не пропускать между ног.

 

P.S. Ехавшему за мной саабу повезло меньше. Железяка не поместилась у него под юбкой бампера. Вырвал все крепления, а машина вроде не его.... :(

post-3677-0-46425600-1389296652_thumb.jp

  • + 1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Саня! А защита  предохранение из АМГ или стали? Я хотел себе заказать, но дилеры онекались... сказали, что для 163... только сталь...  а ее не признаю...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

страшно до усрачки, от прочитанного!!!!!!! )) швелеров на дороге еще не хватало, Александр вам повезло!!!! Легко так отделаться,

Опубликовано

Саш а такая защита летом не слишком ли защищает... мотор с коробасом не подогреешь ???

K111TP71.png

Опубликовано

@dimon71, Так уже 3 лета прошло. Пара из них очень жаркие были - проблем не было.

 

@Bulbas, Согласен - повезло. Моему бывшему боссу через лобовик кусок рессоры в голову прилетел. Ему тоже повезло - живой :)

А вообще у нас всякого говна на дороге завались. Я даже не удивился... Жаль, что прощелкал только. Объехать никто не мешал вообще.

 

@БИБИЯН, Что-то я торможу АМГ это что? Защита из обычной железяки - это же розница, никто там с хитрыми материалами не морочится.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

БИБИЯН, Что-то я торможу АМГ это что? Защита из обычной железяки - это же розница, никто там с хитрыми материалами не морочится.
Это сплав алюминия... (а не навороты тюнинга)... Дюраль... Д16Т (и подобные сплавы)... как минимум 5 мм.... видел и 6-8 (сам слюной изошелся)... есть частичные чертежи....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Все в этих защитах хорошо, только ничего без их снятия не сделать :(

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Все в этих защитах хорошо, только ничего без их снятия не сделать :(

Я этого и не отрицаю.... но разумные крепления я видел только от "шерифа"

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Там только передние не фонтан, переделывать пришлось, а в принципе идея именно с такими закладными и именно в тех местах - очень жизнеспособна. Можно ломать/пилить болты не опасаясь за закладные

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

 

БИБИЯН, Что-то я торможу АМГ это что? Защита из обычной железяки - это же розница, никто там с хитрыми материалами не морочится.

Это сплав алюминия... (а не навороты тюнинга)... Дюраль... Д16Т (и подобные сплавы)... как минимум 5 мм.... видел и 6-8 (сам слюной изошелся)... есть частичные чертежи....

 

Д16Т- дюрали, АМг...... -магналии.  Д16......----предпочтительнее............. :D  :D  :D

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

А какой смысл особенно заморачиваться с материалами?

У каждого, наверное, есть свои плюсы и минусы.

 

Я не утверждаю, просто мне так кажется, что

- Дюраль более хрупкая, чем сталь.

- Если деформируется - очень тяжело отрихтовать

- Вес у нас особой роли не играет

 

Другое дело. что может быть можно сплошняком дно закрыть, там вес еще может оказаться решающим. но теплообмен и прочее...

 

В любом случае порадовался, что хоть какая-то защита да была. Во всяком случае такого поворота событий точно не ожидал...

Будет возможность сфоткаю следы от удара

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

По этому и делают всё из Ст3( сталь 3) дёшево и практично!!!!!! вес действительно особой роли не играет + аллюминиевые сплавы более корродивны без специальной защитной обработки....

 

То есть с требуемыми параметрами вполне справляется  Ст3 обыкновенного качества!!!! 

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Впечатлен.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Мне в прошлом году, крышка колодца из под снега встала торцом между рамой и трубой выхлопа в районе АКПП, машинку подбросило, помяло малость раму и вырвало весь выхлоп от штанов до задней банки, все подушки и крепления поотрывало. Пистец намучился восстанавливать трубопровод выхлопа.

Опубликовано

Саш а такая защита летом не слишком ли защищает... мотор с коробасом не подогреешь ???

для этого и предусмотрена система охлаждения.

Мне в прошлом году, крышка колодца из под снега встала торцом между рамой и трубой выхлопа в районе АКПП, машинку подбросило, помяло малость раму и вырвало весь выхлоп от штанов до задней банки, все подушки и крепления поотрывало. Пистец намучился восстанавливать трубопровод выхлопа.

сочувствую.а на водоканал в суд не подовал?

Опубликовано

Какой суд в нашей деревне... Здесь гайцов надо с соседнего города тащить и простоишь суток трое возле этого люка. Да и то хрен найдешь чей он.

Опубликовано

классная штука сколько стоит?? и откуда начинается, от бампера.? просто я смотрел что в низу переднего бампера есть какие-то защелки для чего они??

Опубликовано

Защита хороша. Себе ставил по "шерифовским" чертежам. На наших дорогах не раз выручала. Огромный плюс - если болт все же слизало, закладная остается невредимой. 

Опубликовано

Защита хороша. Себе ставил по "шерифовским" чертежам. На наших дорогах не раз выручала. Огромный плюс - если болт все же слизало, закладная остается невредимой. 

а чертежами поделиться?))))

 

хотел поставить, но не стал - стоит оригинальная из нержавейки спереди и не стыкуется как то, а вот если доработать по чертежам, то с удовольствием сделаю)))

делал запрос у дилера шерифа - около 7.5тр весь к-т (перед, акпп и зад) стоил в мае 2012.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Марк! А это цена чернухи или нержавейки?

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Марк! А это цена чернухи или нержавейки?

это цена шерифа в оригинале - чернухи крашеной. в розницу мне более 12тр насчитывали...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

шерифа пробовал на ауди , ничего только гниёт быстро зараза за три года кокбудто кусок проржавевшего металла

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

То-же стал задумываться о защите, не так давно прилетела монтажка от КАМАЗА, прям под правое переднее колесо, из под колеса в днище в область передней пассажирской сидухи пробив пластиковую защиту... Грохот был такой, что первое пришедшее на ум был кардан... Очканул я, признаюсь, так как до дома оставалось около 1000км, за окном ночь, а в машине жена и маленький ребёнок. 

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Опубликовано

kovax, c чертежами я конечно загнул. Посмотрел на рисунки по которым делали. Оказалось какая-то "металлопродукция".

 

801b8e96e0a3t.jpg

 

df5dc6751bd9t.jpg

 

Делалось из картона и подгонялось по месту, потом железо 3.

Опубликовано

 Очень интересная нарисовывается тема... нужно делать какую то квинтэссенцию вопроса... Предлагаю начать с запроса от форума  фирме " Шериф" С просьбой дать пояснения по защитам для наших машин....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования