Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, господа!

 

Проблема с 272 двигателем.

 

Машина 2007 года вин 4JGBB86E87A255256. Америка, пробег 70 000 МИЛЬ

 

Проблема началась внезапно - вышел от гостей, завел - машину начало троить, замигал и загорелся чек. Деваться некуда - доехал до дома. По дороге перезапустил двигатель - работа нормализовалась, но чек остался... поехал на МБ центр, машина работала нормально, но сохранился пропуск 2 и 4 цилиндра. Ошибку скинули и отпустили.

 

Примерно через месяц при пуске утром (машина стоит в паркинге - +5С) опять то же самое - опять пропуск 2 и 4 цилиндр, заменил свечи - стояли родные, поставил Бош оригинал, на след. день - повторение ситуации, только к ошибке 2 и 4 цилиндра добавилась ошибка распределения зажигания. Ошибку опять скинули - машина работает идеально. В течение дня проблем не было. Сервисмены говорят что начинает помирать какая-то шестерня. Бензонасос давит как новый.

 

Вроде бы машина уже после устранения косяка с шестерными - пробивали номер движки когда пригонял из америки. Очень не хочется попадать на такой косяк, грозит ремонтом у нас на 2,5 - 3 К долларов...

Кстати, может быть не имеет отношения к вопросу, но заметил что такое оба раза было когда заливал полный бак - под горлышко

 

Какие могут быть мысли??? Буду благодарен за дельные советы, может у кого такое было.

Опубликовано

под горлышко нельзя заливать!!!

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

под горлышко нельзя заливать!!!

 

Вот не знал! Это может быть причиной такого поведения двигателя или какой-то поломки? Что теперь делать??

Опубликовано

если регулярно так заправлялись, то менять абсорбер

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

если регулярно так заправлялись, то менять абсорбер

 

два последних раза так заправился - и вот результат, регулярно полный не заливал.. пошел смотреть что такое абсорбер...

 

Поиск говорит шо есть абсорбер - это амортизатор)))) 

 

но есть еще какой-то угольный на 163 - это оно?

Опубликовано

Возможно заслонки впускного коллектора развалились!Надо вскрывать и смотреть!

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано

Возможно заслонки впускного коллектора развалились!Надо вскрывать и смотреть!

 

 

если регулярно так заправлялись, то менять абсорбер

 

 

Господа, так что посоветуете дальше делать если проблемы опять всплывет? Заранее спасибо.

Опубликовано

делать полноценную диагностику, и чем быстрее тем лучше

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

делать полноценную диагностику, и чем быстрее тем лучше

Вроде сделал все что можно, ошибки описал последние коды ошибок, 0063 и Р0024. Прибор расшифровывает как пропуски 2 и 4 цилиндра и ошибка распределения зажигания. Что еще стрясти с сервиса?

Опубликовано

 

делать полноценную диагностику, и чем быстрее тем лучше

Вроде сделал все что можно, ошибки описал последние коды ошибок, 0063 и Р0024. Прибор расшифровывает как пропуски 2 и 4 цилиндра и ошибка распределения зажигания. Что еще стрясти с сервиса?

 

Диагностику с них стрясти... прочесть ошибки и скинуть их, это не диагностика вовсе... 

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

если ошибка распределения зажигания, ГРМ скорее всего!!!!!!!!!!! Звёзды то может и заменили уже но цепи имеют свойство растягиваться.......Тем более,что если не изменяет мне склероз на распредвалы там цепка как в велосипеде хлипенькая!!!!


а касаемо адсорбера, так отдельные ошибки должны быть!!!!! 

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

если ошибка распределения зажигания, ГРМ скорее всего!!!!!!!!!!! Звёзды то может и заменили уже но цепи имеют свойство растягиваться.......Тем более,что если не изменяет мне склероз на распредвалы там цепка как в велосипеде хлипенькая!!!!

а касаемо адсорбера, так отдельные ошибки должны быть!!!!! 

 

Сейчас никаких ошибок нет - утром сбросили на СТО. Если опять повторится - уже поеду к официалам делать полную диагноз. 

 

А кто-нибудь может пробить двигатель на исключение проблемы с износом звездочки? Насколько я читал, если эта проблема есть, то она стреляет в р-не пробега 70 000 км. Или такая проверка возможна?

Вот что Gesha написал в одной из тем - я так понимаю это:

"

действительные значения параметров работы двигателя, коды ошибок с сопутсвующими данными, возможно необходим будет осцилограф, данны о компрессии, утечках в цилиндрах и т.п. и т.д "

Опубликовано

Если проверка и возможна на предмет исправления брака, то Геша думаю поможет!!!!! В личку напиши ему............если в его силах, то поможет!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

0063 Continuous camshaft adjustment(LEFT):Incorrect position of the exhaust camshaft(P0024)

заменить детали старого образца A2720510077 на нового A2720510177

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Если проверка и возможна на предмет исправления брака, то Геша думаю поможет!!!!! В личку напиши ему............если в его силах, то поможет!!!!!!

 

 

0063 Continuous camshaft adjustment(LEFT):Incorrect position of the exhaust camshaft(P0024)

заменить детали старого образца A2720510077 на нового A2720510177

Ого!! Gesha, зашел отписаться по текущему состоянию дел и увидел ваш ответ! Спасибо большое за содействие! 

 

А текущее состояние дел такое: После последнего сброса ошибки машина ездила без проблем и забот, но вот позавчера (в субботу) зашел в кафе, через час вышел - завожу опять троит и и загорелся Check. Несколько раз заглушил и завел - проблема исчезла, чек остался... вчера(в воскресенье) утром машина завелась и ездила без каких-либо проблем, но чек горел... Утром из дома позвонил и записался на диагностику к официалам. Пока катался по городу - погас Check.... Сейчас вот зашел на сайт и вижу комментарий Gesha... Теперь вот в раздумьях - стоит ли ехать к официалам и платить минимум $ 100 за диагностику...или сразу менять указанные магнитные датчики...

Опубликовано

Теперь вот в раздумьях - стоит ли ехать к официалам и платить минимум $ 100 за диагностику...или сразу менять указанные магнитные датчики...

действительно, вот делема....

то что бесплатно дали ответ - доверия маловато, надо денежку заплатить ! B)

 

Совет: почитай посты Gesha (поиском выбери) ...их не много и потом решишь, что тебе делать :)

Опубликовано

 

Теперь вот в раздумьях - стоит ли ехать к официалам и платить минимум $ 100 за диагностику...или сразу менять указанные магнитные датчики...

действительно, вот делема....

то что бесплатно дали ответ - доверия маловато, надо денежку заплатить ! B)

 

Совет: почитай посты Gesha (поиском выбери) ...их не много и потом решишь, что тебе делать :)

 

ну да, старая привычка )))

 

Если бы уважаемый Gesha  в реале смотрел машину - никаких сомнений я бы не имел, но к сожалению он далеко ((

 

Интересное продолжение - я позвонил к официалам, сказать что чек погас. Приемщик сказал, что ехать к ним сейчас смысла мало, лучше ехать когда ошибка появится - и вообще - такая ошибка может быть из-за плохого бензина - типа магниты выкрутились на максимум, а сгорания хорошего нет - вот и выдало ошибку. Поэтому сказали ездить до следущей ошибки и не париться. Кстати замена 4 магнитов у нас обходится в $300 на официальном МБ.

 

Я спросил про знаменитый косяк со звездочкой кстати, грит не похоже! А вообще такой косяк может проявиться без зависимости от года машины - типа из-за плохого бензина детонация крутит цепь в другую сторону, что нерасчетно для нее - отсюда и износ... А в ремкомплекте звездочки идут все 4 магнита новых!

Опубликовано

Магниты можно и самому поменять, там ничего сложного нет. Да и стоят они не более 1000 руб шт.

  • + 1
Опубликовано

Магниты можно и самому поменять, там ничего сложного нет. Да и стоят они не более 1000 руб шт.

Там вроде слева надо бачок ГУра снимать?

Опубликовано

Kemar

 

про выкручивание магнитов улыбнуло, это очень мягко говоря))))

если чек загорался, значит ошибки будут сохраненнные,  вы не дождедесь актуальной ошибки по магнитам, что бы он не работал в момент диагностики, заедания там  периодические, я еще не видел ни одной машины с постоянным заеданием магнитов.

 

еще ни видел ни одной машины с балансирами(шестернями) нового образца что бы было изношено....

 

вот и думайте.

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Kemar

 

про выкручивание магнитов улыбнуло, это очень мягко говоря))))

если чек загорался, значит ошибки будут сохраненнные,  вы не дождедесь актуальной ошибки по магнитам, что бы он не работал в момент диагностики, заедания там  периодические, я еще не видел ни одной машины с постоянным заеданием магнитов.

 

еще ни видел ни одной машины с балансирами(шестернями) нового образца что бы было изношено....

 

вот и думайте.

 

Gesha, спасибо за разъяснения!!! очень доступно все разъяснили. Были бы вы у нас в городе - насколько проще жилось бы и ездилось на МБ! 

 

Поехал менять магниты...

Опубликовано

 

Kemar

 

про выкручивание магнитов улыбнуло, это очень мягко говоря))))

если чек загорался, значит ошибки будут сохраненнные,  вы не дождедесь актуальной ошибки по магнитам, что бы он не работал в момент диагностики, заедания там  периодические, я еще не видел ни одной машины с постоянным заеданием магнитов.

 

еще ни видел ни одной машины с балансирами(шестернями) нового образца что бы было изношено....

 

вот и думайте.

 

Gesha, спасибо за разъяснения!!! очень доступно все разъяснили. Были бы вы у нас в городе - насколько проще жилось бы и ездилось на МБ! 

 

Поехал менять магниты...

 

Интересное, на мой взгляд продолжение истории:

 

Поехал менять магниты на другой сервис - оказалось что стоит 2 новых, 2 старых, старые поменял, плюс мне электрик "поджал" контакты на катушках, потому что говорит они со временем разбухают. Не совсем понял как это, но допускаю что такое возможно.... На последок сказали что если не поможет - будут "снимать крышку", "скорее всего блок " и все такое страшное...

Проездил неделю... ситуация вновь повторилась при запуске на холодную... троит, опять зажегся чек... чуть прогрел, перезавел машину, троить перестала, но чек загорелся.. очень нужна была машина, поэтому записался в сервис-центр на через неделю. Пока ездил без проблем, а через пару дней и чек погас... Пока так и езжу...Какие мысли, господа? )

Опубликовано

я бы купил обд-адаптер, воткнул его в разъем и не парился бы) серьезная фигня всё равно вылезет, а за несерьезной бегать - только время терять)

Опубликовано

Проще стар купить

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

цена вопроса.  то ли 500 руб и час времени, то ли минимум 13тыс и больше месяца ждать, потом апдейтить еще рубля за 4, потом искать бук, бить разделы, ставить XP, а потом осваивать это все дело)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования