Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  arturio сказал:

нет такого понятия, как коробка рестайл. есть понятие рестайл 163 кузова! на рестайлах начали ставить типтроник (+/-), на дорестайлах понижающие (4-3-2-1).

 

это условное обозначение. гораздо проще сказать: "коробка рестайл", чем: "модернизированная коробка, которую ставили на переходные модели и рестайл модели".


да и не суть в обозначениях. суть в том, что лучше искать ту, где типтроник.

D2

State of Tomsk -> State of Moscow

Опубликовано

суть в том, что лучше искать ту, где типтроник.

Можно узнать почему?

Опубликовано

наверное потому, что это будет наверняка.

магические цифры "722.6" подразумевают десяток различных коробок и их вариаций. их ставили и на седаны, и на джипы.

если 320х могли коробку избавить от болячек в феврале 99 года, то у 430х могли это сделать позже. или раньше.

D2

State of Tomsk -> State of Moscow

Опубликовано
  В 09.01.2014 в 08:01, dizzy сказал:

если 320х могли коробку избавить от болячек в феврале 99 года, то у 430х могли это сделать позже. или раньше.

Да нет же, это касается самой коробки ( номера коробки), а не моделей на которые её устанавливали... 

Опубликовано
Толич

Дак так-то оно так. Только вот если оценивать, получается что проще в течение 3 недель искать живой вариант по своей области, чем ехать в столицу.

 

- Билеты на самолет (не 2 дня же в поезде тащиться). Если с другом, то умножаем на 2.

- Гостиница минимум 2 дня, а то и 3-4. Если с другом, то умножаем на 2.

- Такси по городу.

- Питание. 

- Опасность потерять деньги. Те же 500т.р. это вам не 5т.р. В бумажник не положишь. А с карты разом снять такую сумму не получится. 

- Опасность перегона (возможность ДТП, поломки в дороге и т.п.).

- Горючка на перегон. 

 

В итоге получается что разницы нет. Потратиться на более живой вариант в Тюмени или пуститься в путешествие в столицу. 

Опубликовано

Много мл в Ебурге сайт Е1 авто.ру или Е1.ру разберешься.

Опубликовано

тоже мониторю иногда. В ЕКБ еще вариант проехаться. 

Опубликовано
  В 09.01.2014 в 08:04, arturio сказал:

 

  В 09.01.2014 в 08:01, dizzy сказал:

если 320х могли коробку избавить от болячек в феврале 99 года, то у 430х могли это сделать позже. или раньше.

Да нет же, это касается самой коробки ( номера коробки), а не моделей на которые её устанавливали... 

 

 

у всех Эмэлей разные коробки. хотя не, у 500 и 55 одинаковая, .666 серия.

D2

State of Tomsk -> State of Moscow

Опубликовано
  В 09.01.2014 в 08:04, Doberman_29 сказал:

Толич

Дак так-то оно так. Только вот если оценивать, получается что проще в течение 3 недель искать живой вариант по своей области, чем ехать в столицу.

 

- Билеты на самолет (не 2 дня же в поезде тащиться). Если с другом, то умножаем на 2.

- Гостиница минимум 2 дня, а то и 3-4. Если с другом, то умножаем на 2.

- Такси по городу.

- Питание. 

- Опасность потерять деньги. Те же 500т.р. это вам не 5т.р. В бумажник не положишь. А с карты разом снять такую сумму не получится. 

- Опасность перегона (возможность ДТП, поломки в дороге и т.п.).

- Горючка на перегон. 

 

В итоге получается что разницы нет. Потратиться на более живой вариант в Тюмени или пуститься в путешествие в столицу. 

 

А как в Тюмени (области) с диагностикой МЛ?

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

@dizzy,
 
Дефекты устранены:

722.60#/61#/660/662/664/665/69# - с номера АКПП 1317917 (с 07.01.1999г.)
722.62#/63#/661/663/666/669 - с номера АКПП 1324240 (с 12.01.1999г.)

На этой ноте, можно закончить дискуссию о АКПП. Надеюсь теперь понятно...  ;) 

Опубликовано

Что бы не ошибиться с коробкой точно бери по вин с 2002,а по птс начиная с2003.

Опубликовано

да и зачем лететь с другом?

ща на форуме продают за 580 рестайл 3-его года.

просишь автора поехать в клубный сервис на диагностику, скинь ему денег на диагностику, он на нее поедет, а результат тебе сервисмен отпишет, по факту примешь решение - лететь или не лететь.

приедешь за живым экземпляром, а вот эти "прилететь с другом" и гонять потом как одурелые по рынкам - деревенский подход.

Опубликовано

@arturio,

это другое дело. а что по раздаткам? они одновременно с коробками "вылечились"?

D2

State of Tomsk -> State of Moscow

Опубликовано
  В 09.01.2014 в 08:21, dizzy сказал:

@arturio,

это другое дело. а что по раздаткам? они одновременно с коробками "вылечились"?

Про раздатки понятия не имею... Они разве тоже "болели" ?

Опубликовано
  В 09.01.2014 в 08:20, t-55-2 сказал:

да и зачем лететь с другом?

ща на форуме продают за 580 рестайл 3-его года.

просишь автора поехать в клубный сервис на диагностику, скинь ему денег на диагностику, он на нее поедет, а результат тебе сервисмен отпишет, по факту примешь решение - лететь или не лететь.

приедешь за живым экземпляром, а вот эти "прилететь с другом" и гонять потом как одурелые по рынкам - деревенский подход.

Тимофей расшифровал мои мысли, интрига угасла, не родившись)))

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Дим, надеюсь автор прислушается, если не прислушается, то первое мыло купит ушатаное, но второе точно клубное ухоженное )))

Опубликовано

@arturio, не помню в чем причина, но у рестайла считается раздатка надежнее. да и распределяемые моменты уже более лучшие, чем у дорестайла.

D2

State of Tomsk -> State of Moscow

Опубликовано

а, да, вроде бы в планетарном ряде.. хотя может еще в чем.

D2

State of Tomsk -> State of Moscow

Опубликовано
Толич

Да нормально. Есть дилер. Есть профильные сервисы по немцам. 

Другой вопрос, что годны они только для диагностики и сложных ремонтов, тупо потому что цена нормо-часа высокая. И соваться по каждой мелочи будет весьма накладно.

А заезжать на обычное рядовое СТО и надеяться что без твоего участия смогут сразу вникнуть в суть проблемы - утопия. Так же скажут "оставляйте, будем думать" и полезут в инет. 

 

Пройденная тема. Я уже даже на w210 с этим сталкивался. Был стук в навесном. Объездил много мастеров. Все высказывают разные догадки, но никто не ставит диагноз точный. Типа рекомендации по принципу исключения. "Мол давайте поменяем вот это. Авось пройдет". В итоге ближе всего к истине оказались профильные сервисники по немцам. Конце-концов проблему нашел и устранил самостоятельно, но они хотя бы верное направление задали. Если бы слушал всех подряд, можно было бы в сервисе оставить не один десяток тысяч рублей. Одних деталей, которые якобы попадали под замену уже на 50т.р. получалось. 

Опубликовано

По поводу клубных машин, я все прекрасно понимаю. Но увы... бюджет... бюджет...

Я раньше сам работал в автосервисе. По кузовне правда. Машин на перепродажу через меня много было. Так что живые варианты дешевые всегда есть. Другой вопрос что надо уметь ждать.

 

 

По кузову я смогу легко сказать, что с машиной было. Есть оборудование нормальное. А вот ходовка для меня понятна только в абстрактном представлении. Сказать на глаз у какой машины какие слабые места я не смогу.Была бы это Toyota Camry какая-нибудь я бы и не спрашивал ничего. ML для меня машина новая. Вот и расспрашиваю все так дотошно. 

Опубликовано

Если есть сомнения по ходовке загони на вибро-стенд,90 процентов болячек увидишь!

Опубликовано

по ходовой из слабых мест это постели торсионов, но это копеечная проблема... и наверно подвесной подшипник.

Опубликовано
  В 09.01.2014 в 09:07, arturio сказал:

по ходовой из слабых мест это постели торсионов, но это копеечная проблема... и наверно подвесной подшипник.

Объединил трансмиссию с подвеской))

Постели торсионов, насколько мне думается, тысячам к 250-300 подходят и замена эта разовая. Подвесной - это тоже не проблема, подобрать недорогой аналог просто и замена несложна. На моей машине прошлый владелец воткнул от Газели (200 руб. 00 коп), только я уже на нём почти 30 тык проехал. А вот задние пружины ломаются достаточно часто, почти все сталкивались, НО!!! - если этого не знать, то и не догадаешься, машина ведет себя так же (обламывается крайний виток).

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано
@Толич,у меня постели развалились на 180 тысячах, причем на идеальных дорогах...
Опубликовано

Ходовка особых проблем не создает и не требует каких то спец.сервисов с диагностическим оборудование,все покупается и меняется,да и стоит как на любой вседорожник,не дороже и не дешевле денег!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования