Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

может кто-нибудь подсказать фотоотчет по снятию и разборке МКПП!?2 вылетает...,как было описано выше. или может бу МКПП есть у кого,подскажите!!!спасибо!


  В 10.03.2015 в 20:21, Евгений 116 сказал:

У меня вылетает только 2 передача при отпускании педали газа. Ручка кпп трясется вперед-назад. Я думал может быть подушки какие поменять надо ? Начитался тут историй, аж страшно становится. Не охота на коробас пападать.

здорова! у меня аналогичные симптомы!что было у тебя?

Опубликовано

МКПП отвез на восстановление туда же где делали раздатку. Там надо валы и шестерни напылять. Напыление будет спедиальным составом - хром с молибденом до заводских размеров. Это должно в значительной степени повысить как прочность, так и долговечность узлов и деталей. Ориентировочно будет готова через 2 недели.

Если симптомы аналогичные моим - 100% попадание на коробас. Причем мелочью точно не отделаешься. Либо ищи место, где все восстановят в заводской размер напылением, либо агрегат б/у. Но это огромный деффицит.

АКПП в ремонте в разы дешевле. 

Опубликовано

Вот и мне "повезло"... 

Вчера не смог выключить пятую передачу, рычаг встал в среднее положение, скорость включена. Благо был недалеко от дома в вечернее время, всего на двух перекрестах пришлось трогаться с пятой... Думал слетела кулиса (было так зимой со второй скоростью).

Дома залез под низ, рукой за кулису смог выключить, но она не слетела. Остальные (4 вперед и задняя) вроде работают нормально.

При попытке включить пятую (на стоящем авто) возникают сложности - такое ощущение, что либо механизмы кулисы где-то развалились, либо в коробке проблемс. Вроде как включить получается, но надо "нащупать" какой-то промежуток, в который попадает рычаг.

Опубликовано

В первую очередь сливай с коробки масло и смотри на предмет стружки и металлических включений. Похоже попандос на коробку.

Опубликовано
  В 22.07.2015 в 00:13, aneston сказал:

В первую очередь сливай с коробки масло и смотри на предмет стружки и металлических включений. Похоже попандос на коробку.

Да вот менял только весной масло в коробке у официалов. Сказали нормальное. 

Пока езжу без 5й передачи...

По городу нормуль, но на трассе грустно пилить 100км\ч с 3500 оборотами.

Опубликовано

у меня перестали скорости вылетать!я подтянул гайку(откручивалась от руки)хвостовика(идущую  от МКПП к раздатке,законтрил ее и поменял масло (заодно) и все прошло!Ура и спасибо добрым людям с форума,что откликнулись!!!

Опубликовано

не за что :-)

Опубликовано

Всем здравствуйте! как победить вой на малых скоростях в коробке?!

Опубликовано

Вой- скорее всего подшипники поумирали. Разбирай коробку и деффектуй. Иначе и валы и шестерни прикончишь.

Опубликовано

Aneston а это точная инфа что коробас у нас свой??? Может ещё куда ставили????

Пулемета я вам не дам....

Опубликовано

Именно на 230 только своя коробка. Никакая другая не лезет. По экзисту вроде как запчасти подходят от 210, но это ошибка. Все свое и уникальное.

Опубликовано

Ребят, а какие у вас побеги на авто.

Я подал свой 230-й с пробегом 300 - коробка включалась идеально.

Опубликовано

всем привет и доброго время суток! у меня 345т.км. пробег. включается все идеально,но иногда 3 и 1 передачи выскакивают и подвывает чуток. как можно вылечить?!

Опубликовано

Как я уже и писал где-то здесь - сценарий почти всегда один.

Разборка, деффектовка, составление списка запчастей, "охеревание" от цены новых запчастей, сборка с целью "хоть как поездить", заказ агрегата б/у на разборе, замена агрегата на б/у, продажа старого за копейки по запчастям с целью "отбить" хоть часть затрат на б/у агрегат.  

Остальные варианты мягко сказать затратнее и гораздо длительней по времени.

Свою "мертвую" коробку отдал на восстановление в Новосибирск на одно авиапредприятие. Возможно, что сделают, ибо будут напылением никеля восстанавливать все шестерни до заводских размеров, а так же все валы. Коробка была "убита" жигулевским малом для МКПП. Посмотрим что сделают. Стоимость пока вопрос даже для меня.

Проблема в том, что МКПП на 230 тупо деффицит. А учитывая ныняшнюю политическую обстановку скорее всего коробка станет еще и недостижимой по цене, ибо 230 мл-ок и в европе и в Англии не очень то много.

Опубликовано

А в Англию они тож поставлялись?????

Пулемета я вам не дам....

Опубликовано

а разве тех же подшипником не найти например в "Мире подшипников" или они особенные какие?!менял кто просто подшипники например?

Опубликовано

Подшипников- валом вали. Хоть японские, хоть китайские. Но после последних общений с инженерами авиации почему-то я делаю ставку только на SKF. Именно у них имеются допуски в авиации. Наверное не просто так. И в обычной продаже в магазинах лежат подшипники с этими допусками. Других подшипников, которые применимы в авиации в широкой продаже не бывает. Только спецсерии, которые идут на предприятия производители самолетов или ремонтные заводы. Учитывая нагруженность всех агрегатов МЛ-ки и тот нюанс, что даже самая дохлая вариация по трассе не очень то напрягаясь "валит" 180км/час качество устанавливаемых подшипников явно имеет значение.

Но подшипники не главная беда, даже совсем не беда. Беда в том, что при сдыхании подшипников происходит смещение валов в коробке относительно друг друга. Углы - доли секунд, но этого за глаза хватает, что бы нагрузки на шестерни  сменились с радиарных на еще и осевые. И вот тут-то и начинают "жраться" как валы, так и шестерни. И в первую очередь синхронизаторов. Плюс, даже мелкий перекос приводит к значительному повышению температуры в области трения - а это зубья шестерен и посадочные части валов. Весь механизм начинает просто дико греться. Некачественное масло может в значительной мере процесс усугубить, поскольку само начнет гореть, чем еще в большей степени повысит температур и без того горячей зоны. 

У меня в коробасе валы аж сине-зеленого цвета из-за пергрева. Ну и шестерни 5-й передачи цветом от нормального металла явно отличаются. 

 

Что касаемо 230 из англии - вроде как ограниченные партии там продавали, но почему-то и там этот процесс был не долгий. Машина то делалась всего полтора года.

Опубликовано

У Краскопульта не спрашивали, скока б\у коробас будет стоить? :) 

А то я от двух процессов "охреневания" от ценников на ремонт раздатки еще не отошел. 

Опубликовано

Хорошая идея, но как показывает практика - капиталка коробаса экономически более выгодна, чем покупка б/у. Конечно, если машина не на продажу. У меня через 47 тыс ситуация с вылетом 2-й передачи начала повторяться. Коробка б/у. После НГ буду из 2-х пытаться собирать 1.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования