Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собственно говоря вот и вся проблема.  На морозе ниже -18 рычаг переключения передач ходит туго. 2-я передача вылетает при сбросе газа. При включении 3-незначительное "похрустывание", которое в большей степени ощущается на рычаге рукой, чем слышится ушами.

 

По видимому простой заменой масла не обойдется. Форумчане, подскажите, кто связывался с данной проблемой, стоит ли перебирать коробас? Если да, то в какую сумму примерно это обойдется? Стоит ли параллельно разбирать и ревезировать раздатку? Или вообще имеет смысл поискать б/у, а эту коробку "доездить"? 

Опубликовано

сумму не подскажу(вскрытие покажет) :( ,но коробас вскрывать придется. :(  :(  :(

Опубликовано

По-любому....

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

А раздатку имеет смысл вскрывать?

Опубликовано

у меня проблемы с коробкой были следующего характера - на морозе туго включались передачи и независимо от погоды и прогрева плохо включалась первая.

после замены масла стало легче, после замены сцепления осталась только первая передача, приходится сначала включить вторую передачу и потом влегкую включается первая, но частота таких переключений сократилась очень сильно.

Опубликовано

синхронизаторы мкпп Вам мозг выносят, менять их надо!раздатку разбирать я не вижу смысла!

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано

раздатку разбирать не нужно.Когда разберешь коробку посмотри состояние подшипников - скорость выбивает из за того , что вал гуляет на подшипниках стоимость одного в пределах 3500-4500 руб , также проверь состояние подшипника находящегося в маховике сцепления .

Опубликовано

ага, выжимной подшипник многие не меняют, поменяв только диск или корзину, а в итоге потом передачи резко перестают переключаться на заведенном авто с выжатым сцеплением.

если машину надолго оставлять планируете, поменяйте сцепление, комплект из сцепления, корзины, выжимного и вилки - 8000 рублей примерно.

Опубликовано

Я говорил про подшипник на который опирается первичный вал и который расположен  за сцеплением в кол. валу.

Опубликовано

значит я не правильно понял

Опубликовано

если сейчас вылетает передача,то в скором времени(в зависимости от того каков пробег в день)передача будет вылетать постоянно независимо от сброса газа,раздатку разбирать не стоит,а насчет что лучше эту доездить и купить подержанную,это вскрытие покажет,пока же синхроны под замену это точно,подшипники и шестерни под вопросом,после вскрытия!!!

Опубликовано

Подскажите, пожалуйста, где можно отремонтировать МКПП мерседес а170? Обзвонила штук 20 сервисов, почти все отказались. двое согласились, но цену назвали - не меньше 20 тыс. (минимум).  Проблема - небольшой хруст при включении 3 передачи. 


Извините, забыла уточнить. в Москве

Опубликовано

20 тыщ еще по-божески.

Опубликовано

ну так-то да=) тем более в москве

Опубликовано
  В 11.01.2014 в 14:29, ElenaS сказал:

Подскажите, пожалуйста, где можно отремонтировать МКПП мерседес а170? Обзвонила штук 20 сервисов, почти все отказались. двое согласились, но цену назвали - не меньше 20 тыс. (минимум).  Проблема - небольшой хруст при включении 3 передачи. 

Извините, забыла уточнить. в Москве

нормальная цена,хотя после вскрытия может увеличиться!

Опубликовано

Отвернул сливную пробку. В масле стружка. Буду сбрасывать и вскрывать коробас, но скорее всего все серьезно. Подскажите ценник на мкпп б/у. И еще вопрос в тему - с 270 дизеля коробка подойдет, та которая 6 ступенчатая?

Опубликовано

Cдернули коробку. В месте соединения с раздакткой масло. Открутили раздатку. Хвостовик КПП очень прилично люфтит. Сальнику пришел пушной зверь. Сегодня вечером повезут коробас на вскрытие, к утру будет ясен диагноз.

Где подешевле взять запчасти (синхронизаторы, шестерни, валы), есть ли дубли, ибо ценник на железки по экзисту абсолютно не гуманный?

Опубликовано

Народ! Мож кто механику на мыле дербанил? Подскажите по железкам!

Опубликовано

за 4 года - один раз писал и то, б.у. откуда-то взяли коробку.

никто не в теме, но что надо делать, что бы коробку ушатать - не понимаю.

Опубликовано

Да ушатать похоже не сложно. Масло залито было какое-то прозрачное (абсолютно причем). Похоже это и ушатало.

Опубликовано

Мда, я на своей масло махнул на следующий год после покупки, стало лучше.

Опубликовано

Всем привет! Обновляю тему.

Итак вскрытие родной МКПП показало, что пациент в большей степени мертв, чем жив.

Масло залито было прозрачное (судя по всему тупо ливнули с отечеств. таза), в МКПП стружка.

Результат эксплуатации на таком масле - подшипники "в хлам",валы и шестерни убиты практически все, от синхронизатора 2-й передачи осталось одно название. Вторичный вал приобрел "красивый" темно-сине-черный цвет, показывающий, что при предельных нагрузках"ломанет" так, что мало не покажется. Короче "до клина" оставалось немного. Корпуса целые, посадочные обойм подшипников не пострадали. 

Вердикт - ездить нельзя. Все кишки под замену.

Поскольку ценник на валы и шестерни с гуманностью не имеет ничего общего, было решено искать б\у.

 

Неделя копания в инете привела к еще одному интересному заключению - проще найти что-то б\у на бентли или ролс-ройс.

 

А теперь основная ошибка - попытка, как тут на форуме где-то обсуждалось взять коробку с е230 в 210 кузове.

Коробку заказал. Вчера пришла. Сегодня выяснились еще более интересные нюансы.

Ничего от этой коробку на МЛ-овскую МКПП не подходит. Абсолютно ничего. Хотя экзист выдает абсолютно одинаковые маркировки запчастей. И абсолютно идентичную цену.

 

Итог:

- Постамент в виде МЛ без мкпп.

- гемор с возвратом коробки назад (хорошо, что согласились)

- гемор с возвратом денег мне 

- проблема не решена никаким образом.

 

ВЕРДИКТ - НА МЛ-230 СТОИТ СВОЯ МКПП ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ УНИКАЛЬНАЯ.

 

Что теперь делать - ума не приложу, ибо денег на новые валы с шестернями надо где-то около 170 тыр. Такой суммы в ближайшее время не предвидится.

Опубликовано

@aneston, сочувствую.

 

  aneston сказал:

денег на новые валы с шестернями надо где-то около 170 тыр.
 

Этот пост надо показывать тем, кто спрашивает о возможности замены автомата на мешалку, жалуясь на стоимость ремонта АКПП.

Опубликовано

Какая то совсем печальная история.... Автор бы отписался, чем все это закончилось.

Опубликовано

А закончилась история покупкой коробаса у Краскопульта. И коробас теперь без проблем таскает МЛ-ку.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования