Перейти к содержанию

Геморой с антифризом


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здрасьте всем.

 

Сегодня на улице -25, как обычно завел вебасту, вышел через 20 минут в машине -25 и вебаста стоит, завожу и смотрю на датчик температуры, через 5 минут температура стала рости и была уже +30. открыл капот трогаю двигатель а к нему рука прилепает от мороза, смекнул что это не с проста, заглушил открыл расширительный бачек а там лед бл.ть, поехал на мойку температура по датчику стала 95 градусов, открыл двери и весь салон покрылся инеем и иней стал таять все в воде жесть. вобщем мойщиков загнал в салон они все вытерли и высушили воздухом плюс я завелся и включил на максимум печки. короче когда меняли мне антифриз летом видно дохера разбавили и он замерз, слава яйцам не порвало радиатор и шланги, завтра еду с утра менять антифриз или просто слить немного и концентрата долить пару литров?

 

все кто летом менял антифриз аккуратней, лучше лишний раз проверить при низких температурах как себя он чувствует в бачке.

8-983-517-93-30

Опубликовано

 Тебе не просто сильно разбавили... тебе залили голимую подделку! Даже сильно разбавленный антифриз не становится куском льда, а превращается в кристаллическую кашу!!!!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Странно, не могли промахнуться создавая смесь 1:1

Что за антифриз был и откуда?


Старого антифриза возьми образец и померяй его ареометром на плотность и рефрактометром на преломление (это альтернативный вариант проверки) - сразу станет ясно, все ли впорядке с составом. Ареометр покажет только плотность, а ее иногда солью или чем-то подобным подгоняют

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Liqui Moly рулит,прошлой зимой -43 и всё ОК...

Опубликовано

@Давид, Все они одиноаково рулят, здесь действительно именно "какой-то геморрой"

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Господа, какой нахрен геморой?Человеку реальное (или не реальное) фуфло залили... 

Опубликовано

Александр, доброго дня. Гдето вы отписывались про антифриз концентрат, название не помню, заливали тот что вы рекомдовали, но у меня сразу вызвало подозрение что все литровые банки были без пломб.

 

Странно, не могли промахнуться создавая смесь 1:1

Что за антифриз был и откуда?


Старого антифриза возьми образец и померяй его ареометром на плотность и рефрактометром на преломление (это альтернативный вариант проверки) - сразу станет ясно, все ли впорядке с составом. Ареометр покажет только плотность, а ее иногда солью или чем-то подобным подгоняют

8-983-517-93-30

Опубликовано

У меня кастрол NF

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Castrol Antifreeze NF (концентрат) да да да


видно под.бон был

8-983-517-93-30

Опубликовано

Господа! это как в старом, добром , русском фильме - ты когда бензин ослиной мочой разбавлял, о детях думал? :D  точно так и здесь. с экономили друзья!!! а какой антифриз лить, роли не играет!!! у меня уже второй год, наш Новосибирский (зеленый), название не помню, полет нормальный!!!  основные свойства антифриза - не замерзать, смазывать, и не создавать коррозии!!!! а какой он (антифриз), хоть из Гвинеи Бисау!!

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Опубликовано

@qwer111, он очень тяжелый, густой и "жирный", странно, что не заметили, если не так выглядел

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

так что делать брать такой же и вливать литр или два концентрата?

8-983-517-93-30

Опубликовано

@qwer111, Сначала проверять, что залито - разбавленный антифриз или какое-нить г.но

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Ден, прогрей машину, слей енто усе гумно, и залей новый, что бы задницу не морщить перед следующими морозами!!! а они еще будут у нас в Сибири.

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Опубликовано

Слей, промой, залей новый, желательно по допуску и забудь. 

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Меняй весь...И лучше на оригинал...Я на 163 ещё залил после замены радиатора какой-то наш антифриз и через месяц попал на замену радиатора печки и циркуляционного насоса...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

спасибо друзья, с утра поеду в мерсо сервис буду лить оригинал за 400 рублей литр, главное чтобы в гараже он не замерз, а то с утра попрыгаю возле мыла.

8-983-517-93-30

Опубликовано

буду лить оригинал за 400 рублей литр

 

Ден! ты садомазо!

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Опубликовано

Раствор антифриза (из концентрата) необходимо подготавливать по следующей таблице:
 - температура застывания 0С:
 -20, -25, -29, -38;
 - количество концентрата %: 35, 40, 45, 50;
 - количество воды %: 65, 60, 55, 50.

 

 

Вверху была цитата из инета - получается, что если промаханулись на 10% то при -25 уже и замерз :(

  • + 1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

+ Александр

8-983-517-93-30

Опубликовано

@st_simplicia, так с допуском там и так все было впорядке - встал вопрос "неправильно разбавили или купил подделку"

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Извините, по диагонали читал.

Неплохо бы измерить плотность залитой ОЖ. Будет предмет для разговора с автосервисом.

Опубликовано

Здрасьте всем.

 

Сегодня на улице -25, как обычно завел вебасту, вышел через 20 минут в машине -25 и вебаста стоит, завожу и смотрю на датчик температуры, через 5 минут температура стала рости и была уже +30. открыл капот трогаю двигатель а к нему рука прилепает от мороза, смекнул что это не с проста, заглушил открыл расширительный бачек а там лед бл.ть, поехал на мойку температура по датчику стала 95 градусов, открыл двери и весь салон покрылся инеем и иней стал таять все в воде жесть. вобщем мойщиков загнал в салон они все вытерли и высушили воздухом плюс я завелся и включил на максимум печки. короче когда меняли мне антифриз летом видно дохера разбавили и он замерз, слава яйцам не порвало радиатор и шланги, завтра еду с утра менять антифриз или просто слить немного и концентрата долить пару литров?

 

все кто летом менял антифриз аккуратней, лучше лишний раз проверить при низких температурах как себя он чувствует в бачке.

Такая же фигня произошла у меня в прошлом году, Только антифриз закристолизовался при -38. Вебасто прогрела сама себя и вышла в перегрев. Слил антифриз , промыл всю систему пару раз и залил АГА 42.. Полет нормальный,.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

Вот достаточно подробная подборка про антифризы http://www.cool-stream.ru/pravda_ozh

Изучив ее, все дальнейшие действия с антифризами (подбор, замена, контроль) можно проделывать достаточно осознанно.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования