Перейти к содержанию

Дизель 270 CDI Странный клапан, кто сможет опознать?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

млин, вы успокоитесь или нет?... горячие "финские парни". сказано же, спринцовкой - детской клизмой всё лечится....

Опубликовано

Подвидем итог.Клапан нужен: 1.прокачки тннд когда система пуста,правильно Саша сказал в гаражных условиях клизьму туда пихурим :D,в сервисных центрах электронасос подключают 2.В сервисных центрах к клапану подключается так же диагностическое оборудование для проверки магистрали низкого давления по давлению на предмет не герметичности. 

Опубликовано

Всю хрень отсюда отделил! Далее блистать познаниями можно в "Беседке". Вот ваша тема.

В лед раз, за такой флуд буду БАНить ! :angry:

Опубликовано

О кей  Гуру! Лишку хватили!Надо было пораньше весь этот бред по удалять! :D

Опубликовано

@Werne,

Александр,то есть,после замены уплотнительных колец,воздух из системы можно откачать таким способом?

E014TH159.png

Опубликовано

@Werne,

Александр,то есть,после замены уплотнительных колец,воздух из системы можно откачать таким способом?

после этой процедуры, если двиг. завёлся, воздух сам уйдёт. А вот если не завёлся, тогда этим клапаном и будешь пользоваться.
Опубликовано

При замене топ фильтра налейте в него топлива и не надо ничего прокачивать.

Опубликовано

При замене топ фильтра налейте в него топлива и не надо ничего прокачивать.

 

Хороший совет, только топливо должно быть чистым (иначе грязь попадет в насос и форсунки).

Опубликовано

Для системы комон рейл это критично. Поэтому заполнить фильтр неотфильтрованным топливом - не вариант

Опубликовано

Для системы комон рейл это критично. Поэтому заполнить фильтр неотфильтрованным топливом - не вариант

Ну-так лей в подачу

Опубликовано

В подачу трудно попасть, там штуцер узкий. 

 

P.S. И пока туда нальешь, из центрального все выльется наружу )

 

post-13763-0-79243700-1390577609_thumb.j

Опубликовано

В подачу трудно попасть, там штуцер узкий. 

 

P.S. И пока туда нальешь, из центрального все выльется наружу )

 

attachicon.gifPhoto0072.jpg

Во-во вот для этого клизма и нужна! А если серьёзно налей пару литров в бутылку и пущай стоит, отстаивается.

Опубликовано

............ни хрена-се дебаты)))))))клизмы-лейки-бутылки.....кто еще че нить придумает?При хорошей топливной системе все заводится после второго раза  прокрутки стартером,а если топливная не очен-"холодный пуск"вам в помощь,ну а ежели 200 рублей жалко-тогда да,клизмы-шлизмы и т.д))))))

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

............ни хрена-се дебаты)))))))клизмы-лейки-бутылки.....кто еще че нить придумает?При хорошей топливной системе все заводится после второго раза  прокрутки стартером,а если топливная не очен-"холодный пуск"вам в помощь,ну а ежели 200 рублей жалко-тогда да,клизмы-шлизмы и т.д))))))

А 200 рублей что стоит?

Опубликовано

А 200 рублей что стоит?
Аэрозольная жидкость для запуска дизеля в морозы и для двигателей с проблемным запуском.

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

При замене топ фильтра налейте в него топлива и не надо ничего прокачивать.

+100

Опубликовано

Для системы комон рейл это критично. Поэтому заполнить фильтр неотфильтрованным топливом - не вариант

Ну если не подходит не фильтрованное,то что мешает налить заранее в емкость и пусть стоит отстаивается хоть неделю,хоть месяц. Потом пропустите через хорошии фильтр и заливайте на здоровье чистую соляру. Потом просто повернули ключик и машинка запустилась и не надо танца с бубнами устраивать,клизмочки использовать и насосы подключать.

............ни хрена-се дебаты)))))))клизмы-лейки-бутылки.....кто еще че нить придумает?При хорошей топливной системе все заводится после второго раза  прокрутки стартером,а если топливная не очен-"холодный пуск"вам в помощь,ну а ежели 200 рублей жалко-тогда да,клизмы-шлизмы и т.д))))))

+100500 а если ключ не отпускать так и одного раза хватит.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования