Перейти к содержанию

Дизель 270 CDI Странный клапан, кто сможет опознать?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, весь вопрос собственно в теме, дизель 270 CDI, странный клапан, или для стравливания давления, не понятно.

Может кто знает, что это и зачем?

post-13123-0-06562600-1388907001_thumb.j

Опубликовано

этот клапан нужен для удаления воздуха из топливной системы. если неправ, то гуру поправят!)

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано

Тоже задавался этим вопросом. Разбирал этот клапан с целью исследования. Там внутри шарик.

P.S. WIS подсказывает, что туда подключается спец. приблуда для прокачки системы от воздуха.

Опубликовано

у меня вообще такого нет...

Опубликовано

есть такой же клапан, использовать не пробовал, если у кого есть сносочка, думаю все будут признательны

Опубликовано

у меня вообще такого нет...

Возможно у Вас его удалили! или поломали ,а потом удалили!

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано

так нужная эта штука или нет?)

Опубликовано

Штука не нужная, т.к. ни у кого из простых смертных нет спец. приспособления для прокачки. 

Я для прокачки использую обычный ручной насос, включаю его в подающую магистраль к фильтру и прокачиваю.

Опубликовано

так нужная эта штука или нет?)

Ломать его конечно не стоит, но если сломаете, то особо не огорчайтесь!))))

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано

го

 

Штука не нужная, т.к. ни у кого из простых смертных нет спец. приспособления для прокачки. 

Я для прокачки использую обычный ручной насос, включаю его в подающую магистраль к фильтру и прокачиваю.

я видимо вообще не чего не знаю)прокачки,подающие магистрали,насосы ручные куда то подсоединять...))

Опубликовано

У этой штучки два предназначения 1.В сервисных центрах подключают насос для заполнения тннд топливом.2.Подключают диагностическое оборудование для проверки магистрали низкого давления на предмет утечек. Так же для снижения турбулетности течения.,но это теория течения жидкости и она не интересна.

Опубликовано

Начали за здравие и понеслось. Я этим клапаном пользуюсь, при замене топливного фильтра. А спец насос я купил в соседней аптеке, называется спринцовка детская.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Да я его и так, и сяк вертел. И даже разобрал. А куда спринцовку приставлять надо?

Опубликовано

Черную заглушку которая смотрит на тебя выдергиваем. Сдавливаем клизьму, втыкаем так чтобы шарик вдавился и в тоже время герметично было. Отпускаем. Создавшееся разряжение будет всасывать топливо. Я внутрь клизьмы вставил палочку от чупачупса, а то клизьма к шарику в клапане присасывается.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Спасибо за совет, попробую при следующей замене фильтра.

Опубликовано

Черную заглушку которая смотрит на тебя выдергиваем.

вот как её оттуда вытащить?  просто тащить или какимито хитрыми манипуляциями?

Опубликовано

Начали за здравие и понеслось. Я этим клапаном пользуюсь, при замене топливного фильтра. А спец насос я купил в соседней аптеке, называется спринцовка детская.

 Да нормально все началось и закончалось, я в начале темы сказал предназначение этой трубки и клапана, а st_simplicia как  это не понравилось,кроме слов ...я   на вскидку провел расчет....,больше ни чего не увидел и у меня сложилось впячетление что мой апонент глубоко убежден что число Рейнольдса это только для солярки. Да и как то дискутировать по основовам гидравлики у меня нет особого желания ввиду того что расчет гидравлических систем на вскидку не делается и другим форумчанам это не совсем интересно. Я этим клапаном вообще не пользуюсь даже при смене фильтра. Заполнил фильтр дт и стартером за несколько секунд  система очень быстро прокачивается. 

Опубликовано

Гер профессор, не надо передергивать мои слова. Число я оценил у убедился в том что Вы не правы.

Расчет дружище!!! Покажите цифру числа Re полученную при расчетах,как определилили скорость потока,ее значение,а так же критическое значение числа Re с которым вы сравнивали полученное вами значения :rolleyes: а так это все слова и не более того,не имеющие ни кокого потверждения... при расчетах кроме диаметра трубы не забудьте учесть линейное сопротивление потока на прямых участках системы,а так же наличие местного сопротивления в трудопроводе низкого давления мл ,упрощу вам задачу по отдельности можете не учитывать эти сопротивления,а можете обойтись общим коэфициентом сопротивления системы и даже можете при этом не учитывать наличие ответвления ввиде этого клапана,температуру дт так же можете взять за const=+25 грд,хотя она изменяется.Кстати приятно, что профессором назвали хотя это так далеко от истины.

Опубликовано

@vvr, я бы назвал Вас занудой, а не профессором ))

 

Вячеслав, просветите неуча. Я где-то вычитал, что в CR топливный насос качает топливо, грубо говоря с избытком, с постоянной скоростью, а лишнее просто уходит в обратку. Отсюда следует, что скорость топлива в магистрали низкого давления постоянна.

А вот в старом дизеле "насос-форсунки" как раз скорость насоса напрямую зависит от оборотов двигателя.

 

Или это совсем не так?

Опубликовано

@vvr, я бы назвал Вас занудой, а не профессором ))

 

Вячеслав, просветите неуча. Я где-то вычитал, что в CR топливный насос качает топливо, грубо говоря с избытком, с постоянной скоростью, а лишнее просто уходит в обратку. Отсюда следует, что скорость топлива в магистрали низкого давления постоянна.

А вот в старом дизеле "насос-форсунки" как раз скорость насоса напрямую зависит от оборотов двигателя.

 

Или это совсем не так?

Паша ты меня можешь назвать как угодно! :D Только я привык отвечать за свои слова! B) И если я чего то не знаю то в тему не влажу.Раз уж апонент сказал что произвел расчет,то хотелось бы видеть его результат,а иначе это пустая болтовня на базаре по чем семечки...И я не великии специалист, имею простые базовые знания в рамках политихнического вуза не более того. То что касается CR,подача(величина характерезующая способность насоса прокачивать единицу обьема жидкости в гидравлике принято считать м.куб, за еденицу времени- это секунда) любого насоса напрямую зависит от числа оборотов приводного вала  и CR не исключение,насос тнвд спроектирован так что при помощи редукционных(перепускных) клапанов  при разных оборатах коленчатого вала в подаче участвуют 1-3 плунжера,а при оборотах 3000 и выше в прокачке жидкости участвует только один плунжер из 3-х,а излишки сбрасываются в обратку. В топливной рейке установлен регулятор давления каторый поддерживает постоянное давление впрыска,вне зависимости от частоты вращения коленчатого вала,комплексный подход к  поддержанию постоянного постоянного давления впрыска .То что касается магистрали низкого давления на 612 установлен насос шестеренчатого типа,велечина подачи которого практически пропорционально частоте вращения коленчатого вала,уменьшение подачи в зависимости от конструкции осуществляется либо установкой дроссля на всасывающей стороне или перепускным клапаном на стороне нагнетания.Так вот скорость потока жидкости в магистрале низкого давления будет изменяться пропорциально скорости вращения коленчатого вала и не о каком постоянстве скорости потока речи идти не может. :unsure:  На W164 шестеренчатый насос заменен на электрическии причем с постоянной  большой величиной подачи,а вот велечина подачи будет регулироваться перепускным клапаном каторый установлен в самом насосе и дросселем на тнвд,при этом скорость потока жидкости в магистрале низкого давления будет так же изменяться.Так же существует зависимость скорости течения жидкости от ее температуры. Надеюсь я ответил на все ваши вопросы.

Опубликовано

vvr, Вы спрашиваете про скорость потока. Я проведу для Вас бесплатный мастер-класс по искусству получения качественных оценок, а если захотите продолжения - это уже на других условиях, договорились?

 

Итак, скорость потока. Предположим, что наш авто мчится со скоростью 100 км/ч. Расход топлива при этом, ну пусть 15 л/100км. Значит, расход топлива в час составляет ровно 15 литров.

Но мы то знаем, что подкачивающий насос дает топливо с хорошим запасом - пусть, двукратным. Итого - 30 литров в час, пройдет по всасывающей топливной магистрали. Далее неплохо бы перевести в единицы системы СИ, но я уверен что Вы человек грамотный и сможете сделать это самостоятельно.

Any questions?

 

P.S. Вы привели очень неудачный пример, сравнив дизтопливо с антифризом в системе ОЖ. Сечение ее патрубков больше сечения топливных трубок всего на порядок, а скорость потока в ней выше в сотни раз. Вот тут Вам действительно и турбулентность, и угроза кавитации.

Опубликовано

vvr, Вы спрашиваете про скорость потока. Я проведу для Вас бесплатный мастер-класс по искусству получения качественных оценок, а если захотите продолжения - это уже на других условиях, договорились?

 

Итак, скорость потока. Предположим, что наш авто мчится со скоростью 100 км/ч. Расход топлива при этом, ну пусть 15 л/100км. Значит, расход топлива в час составляет ровно 15 литров.

Но мы то знаем, что подкачивающий насос дает топливо с хорошим запасом - пусть, двукратным. Итого - 30 литров в час, пройдет по всасывающей топливной магистрали. Далее неплохо бы перевести в единицы системы СИ, но я уверен что Вы человек грамотный и сможете сделать это самостоятельно.

Any questions?

 

P.S. Вы привели очень неудачный пример, сравнив дизтопливо с антифризом в системе ОЖ. Сечение ее патрубков больше сечения топливных трубок всего на порядок, а скорость потока в ней выше в сотни раз. Вот тут Вам действительно и турбулентность, и угроза кавитации.

Сергей я вам привел удачный пример с ож ,потому что это тоже система гидравлическая и подчиняется тем же законам гидравлики при течении жидкости в трубах и при расчетах гидравлической системы питания двс и системы охлаждения будут применяться одинаковые законы и одинаковые уровнения,с разницей только в  ρ– плотность жидкости, μ – коэффициент вязкости жидкости применяемых в системах. Ваш пример вообще ни в какие ворота не лезет!!!Сергей вы начинаете путать понятие расхода топлива автомобиля и подачей топлива насосом , а уж тем более нет ни какой зависимости скорости движения автомобиля и скорости движения жидкости в трубопроводе низкого давления!!! Поэтому расчитывать данный бред я точно не буду  :blink: И с чего вы решили что скорость потока жидкости в трубе большего диаметра  системы охлаждения  выше чем в трубопроводе низкокого давления системы питания при одинаковой частоте вращения коленчатого вала?! И тут вы сильно заблуждаетесь! Простой жизненый пример,берем садовый одеваем шланг и открываем кран  и из него льется струя воды определеный длины,теперь на тот же кран оденем шланг диаметром на порядок меньшем и откроем кран струя воды будет иметь большую длину ввиду большей кинетической энергии из-за большей скорости потока жидкости. Надеюсь вам сейчас понятна физика процесса течения жидкости в трубах разного диаметра.Вот поэтому в трубах большого сечения даже при большой подачи насоса течения жидкости практически всегда сохраняется ламинарное течение,а в трубах малого сечения практически всегда при  больших  подачах будет турбулетное.

Опубликовано

 

Черную заглушку которая смотрит на тебя выдергиваем.

вот как её оттуда вытащить?  просто тащить или какимито хитрыми манипуляциями?

 

Ктонибудь может ответить?

Опубликовано

Научите пожалуйста и покажите эту штуку из аптеки

Опубликовано

Вернемся к земным вопросам :)

 

Заглушку просто тянем на себя и выдергиваем. В аптеке покупаем вот такое изделие.

48396110.jpg

 

В место заглушки вставляем это предварительно сдавив. Я в клизьму вставил палочку от чупачупса чтоб шарик запорный не прилипал к концу клизьмы.

  • + 1

one life one love

Есть Star

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования