Перейти к содержанию

Электрика или что?


PRAKTIK

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте коллеги мерсоводы!!! Пытаясь найти проблему в своем авто ( ML 320 W 163 )обращаюсь за помощью к вам. Начну с самого начала:  утром завел машину, пока авто прогревалось я обратил внимание что лампочки BAS. ETS. ESP. ABS. мигают в хаотичном порядке  как будто где то что то коротит . Я поехал и не смотря на мигания все системы работали нормально , в течении поездки ( минут 20) они еще несколько раз загорались . После чего  на ходу уже не мигали а загорелись и вместе с ними загорелась лампочка  BRAKE  сопровождая всю гирлянду писком . Я остановился выключил зажигание , покурил, завел авто и все пропало, проехал метров 200 все опять загорелось и коробка встала в аварийный режим, кое как доехал до дома. Машина простояла выходные  на стоянке , решил в понедельник ехать на диагностику . Утром вышел, завел, без проблем, авто прогрелось без всяких намеков на косяки и так же бодренько поехало , На диагностике ничего внятного не сказали, лишь сказали что электрик будет через 2 дня а пока помочь не могут ничем. Почитав форумы решил начать с малого , поменял лягушку вроде все прошло. Доехал до работы без проблем, заглушил, через два часа заводить не заводиться. Загнал в теплый бокс, простояла там два дня , за это время снял и зарядил аккумулятор . Не заводиться. Вызвал эвакуатор и договорился с электриком. Пока ждал эвакуатор вспомнил что уже месяца как два меня беспокоила такая вот ерунда: при включенном  левом указателе поворота и когда одновременно нажимаешь на тормоз, звук реле(щелчок) исчезает и начинают мигать и поворот и стоп сигнал. Пока ждал эвакуатор разобрал задний фонарь и увидел что все задние лампы вставлены неправильно (цоколь и гнездо не совпадают). Поменял лампы , попробовал завести и о чудо, машина завелась, мигание  поворота со стоп сигналом прекратилось. И весь гемморой исчез, авто поехало . Радовался как ребенок. Эвакуатор отпустили заплатив за ложный вызов .Покатался еще пару - тройку часиков и ВСЁ!!!  Опять загорелась гирлянда на табло. Акпп встало в аварийный режим, и после того как я заглушил машину она уже не заводилась . Опят эвакуатор , электрик . Вот такая печаль.  Многие конечно же скажут на до на диагностику , но в сервисе сказали что подключали стар, саму машину она видит а вот в отдельности по узлам и агрегатам ничего . Ждут электрика после праздников . ПОМОГИТЕ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнем с самого простого и обидного для нас (и наверное для тебя тоже) ВИН машины, который, при уважении к сообществу, должен был  бы, тобой,указан в профиле, чтобы мы, хотя бы примерно, понимали, с какой модификацией МЛки имеем дело....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ходи в сервис, где старом работать не умеют.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнем с самого простого и обидного для нас (и наверное для тебя тоже) ВИН машины, который, при уважении к сообществу, должен был  бы, тобой,указан в профиле, чтобы мы, хотя бы примерно, понимали, с какой модификацией МЛки имеем дело....

Сейчас 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ходи в сервис, где старом работать не умеют.

Знал бы где умеют  обратился бы туда , у меня вообще мнение складывается что в нашем городе мало кто работать умеет, уже  две недели сижу на телефоне, всех ну или почти всех электриков обзвонил и ничего к сожалению

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PRAKTIK, А ты с Сибиряком свяжись... может он чего то дельного подскажет?!...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PRAKTIK, А ты с Сибиряком свяжись... может он чего то дельного подскажет?!...

Сейчас попробую 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, что тебе нужно - найти сервис со старом и просканировать машину или сообщить, почему и как сканирование не идет или нечто подобное.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, что тебе нужно - найти сервис со старом и просканировать машину или сообщить, почему и как сканирование не идет или нечто подобное.

Да я все это понимаю , тем более что и вариантов то больше нет. Просто я уже измотался три дня её на эвакуаторах таскать . Здесь может кто и сталкивался с подобными проблемами, примерно подскажут где искать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

примерно подскажут где искать

 

Может кто и ткнет пальцем в небо и попадет,  а так просто делать все подряд - все преды, все реле, возможные места повреждения проводки. А еще похоже на совпадение нескольких проблем...

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас из сервиса позвонила , говорят плата предохранителей плавленная, поеду гляну, позже отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас из сервиса позвонила , говорят плата предохранителей плавленная, поеду гляну, позже отпишусь

Лучше бы с фотографиями.....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое чувство что вода попала в район мозгов и предохранителей, и вызвала перемыкание и плавление, там у нас мотор стоит, который вентилирует воздух, его еще называют охлаждением мозгов(0 130 002 828) так вот я на сколько понял он и делает так чтоб не собирался конденсат в этой коробочке. Проверте его и отпишитесь пожалуйста, работал или нет, я просто щас свой  снял(сдох) и вот теперь интересно, может ли это послужить проблемой как в вашем случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заодно тоже спрошу, кто нибудь знает от чего эти штекеры и такой бардак проводов это нормально?

post-10007-0-49361800-1388905295_thumb.j

post-10007-0-62694100-1388905437_thumb.j

post-10007-0-26201200-1388905446_thumb.j

post-10007-0-43883300-1388905478_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое чувство что вода попала в район мозгов и предохранителей, и вызвала перемыкание и плавление, там у нас мотор стоит, который вентилирует воздух, его еще называют охлаждением мозгов(0 130 002 828) так вот я на сколько понял он и делает так чтоб не собирался конденсат в этой коробочке. Проверте его и отпишитесь пожалуйста, работал или нет, я просто щас свой  снял(сдох) и вот теперь интересно, может ли это послужить проблемой как в вашем случае.

Был в сервисе, подгорел блок предохранителей, под замену CK607193 , буду искать. Вентилятору этому самому который для охлаждения мозгов тоже хана. Поэтому рекомендую Арсений поменять его , иначе продолжительный и болезненный геморрой обеспечен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Был в сервисе, подгорел блок предохранителей, под замену CK607193 , буду искать. Вентилятору этому самому который для охлаждения мозгов тоже хана. 
У Краскопульта или Автохлама  это наверняка найдется...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок просто так подгореть не может, там пластины металлические ампер по 100 пропустят, а вот преды могли не соответствовать номиналу или были китайские. Последние сцуко не перегорают, а сплавляются со своим пластмассовым корпусом и вот тогда и пластику на корпусе блока тоже хана :(


@CCN, Посмотри на штекерах может быть маркировка.... будет проще найти

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок просто так подгореть не может, там пластины металлические ампер по 100 пропустят, а вот преды могли не соответствовать номиналу или были китайские. Последние сцуко не перегорают, а сплавляются со своим пластмассовым корпусом и вот тогда и пластику на корпусе блока тоже хана :(

@CCN, Посмотри на штекерах может быть маркировка.... будет проще найти

Толком надписей не нашел, хотя еще проверю, единственное что запомнил, у самого большого штекера циферки на против ячеек контактов были 1 2 и.т.д, и еще на каждом синем проводе была напруга в ~12в (фото2), 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Был в сервисе, подгорел блок предохранителей, под замену CK607193 , буду искать. Вентилятору этому самому который для охлаждения мозгов тоже хана. 

У Краскопульта или Автохлама  это наверняка найде

У Краскопульта говорит есть стоит 3 тыс. говорит они все одинаковые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок просто так подгореть не может, там пластины металлические ампер по 100 пропустят, а вот преды могли не соответствовать номиналу или были китайские. Последние сцуко не перегорают, а сплавляются со своим пластмассовым корпусом и вот тогда и пластику на корпусе блока тоже хана :(

@CCN, Посмотри на штекерах может быть маркировка.... будет проще найти

Все верно, предохранители и были китайскими и пластику на корпусе пришла хана. Возможно что нагревался блок из за того что где то коротыш о котором я описывал выше :при включенном  левом указателе поворота и когда одновременно нажимаешь на тормоз, звук реле(щелчок) исчезает и начинают мигать и поворот и стоп сигнал одновременно. В любом случае надо поставить блок предохранителей и после уже искать проблему. Завтра в сервис поеду пофотаю там все номера и штекера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое чувство что вода попала в район мозгов и предохранителей, и вызвала перемыкание и плавление, там у нас мотор стоит, который вентилирует воздух, его еще называют охлаждением мозгов(0 130 002 828) так вот я на сколько понял он и делает так чтоб не собирался конденсат в этой коробочке. Проверте его и отпишитесь пожалуйста, работал или нет, я просто щас свой  снял(сдох) и вот теперь интересно, может ли это послужить проблемой как в вашем случае.

Арсений а как ты узнал что моторчик этот сдох?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да он у всех на 5 году жизни дохнет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Такое чувство что вода попала в район мозгов и предохранителей, и вызвала перемыкание и плавление, там у нас мотор стоит, который вентилирует воздух, его еще называют охлаждением мозгов(0 130 002 828) так вот я на сколько понял он и делает так чтоб не собирался конденсат в этой коробочке. Проверте его и отпишитесь пожалуйста, работал или нет, я просто щас свой  снял(сдох) и вот теперь интересно, может ли это послужить проблемой как в вашем случае.

Арсений а как ты узнал что моторчик этот сдох?

 

достал и с аккума дал 12в, он кстати на одной линии с помпой сидит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решена!!! Был заменен блок предохранителей, который плавился и подгорал , так как был коротыш на заднем стопаре , а предохранители стояли китайские а они как уже известно не перегорают а тупо плавятся . Электрик молодец!!! Уже неделю эксплуатирую авто, проблем никаких :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования