Перейти к содержанию

Как отослать машину в Белоруссию (добавил фото)?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Заморочка в следующем, краткая предыстория: Знакомая чинила машину в Белоруссии типа у знакомых и типа дешего. Пригнала машину в Россию, а она опять накрылась не проездив и недели (похоже накрылась турбина, на которую гарантия в том сервисе, где она машину делала). С сервисниками связалась, вроде готовы все исправить за свой счет, но вот вопрос как туда машину перегнать? Своим ходом не доедет, эвакуатор дорого, может попробовать автовозом? Как это вообще делается? Может у кого был опыт? Что посоветуете?

Изменено пользователем Pauk730
Опубликовано

самое дешевое обычный бортовой грузовик. сложности с погрузкой разгрузкой правда и верхний габарит еще контролировать нужно

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Дим,если завтра ещё актуально будет,то спрошу у сменного,он на возе работал долго,позвонит своим всё разузнает.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

@SHV, Грузовик ... уже таможенные заморочки... "Жесткий Галстук" с присутствием на сидении водителя  транспортируемой машины хозяина... самый простой вариант (по таможенным процедурам)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Спасибо, да будет актуально. Сейчас как раз прорабатываем все варианты, так что буду благодарен за инфу.


Машина на белорусских номерах кстати, на буксире не вариант т.к. автомат

Опубликовано

на буксире не вариант т.к. автомат
Учите мат часть... все возможно!... даже обидно.... :(

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

@БИБИЯН, Буксир то возможен, но в этом случае я бы тоже его не рассматривал - далеко. По поводу "перевозки", пожалуй, ты прав, хотя таможенных проблем там не будет - только всякие транспортные сборы и им подобное, но это что на обычном грузовике, что на эвакуаторе - одно и тоже

 

А нельзя ли на месте отдефектовать и исправить только косяки (типа переслать только турбину, если это она)? Ведь перевозку-буксировку-поездку сервисмены все равно не подписывались оплачивать, я думаю

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

может другую турбину купить и поставить, чем иметь весь этот геморой с транспортом...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

И снять турбину, и переслать, и нагрузить сервисников на перевозку ( хотя бы 50 %) - всё это пока рассматриваем и выбираем оптимальный вариант. Она просто уже в панике практически. Машина у них пробыла в сервисе 4 месяца , а в итоге такая хрень. Машина Киа Соренто дизельная 2004 года, это если кому интересно. Когда она её покупала, как же я её отговаривал, предлагал МЛ-ку взять, а она говорила что старовата и в обслуге Мерс дороже будет, а сейчас локти кусает, за два года владения этим чудом ввалила в неё  гораздо более 200 тысяч... Теперь чуть ли не на разбор её хочет отдавать... Вот такая беда...

Опубликовано

Существуют прицепы автовозы для транспортировки одного авто. Мы спортивный авто так таскали (восьмерку весом 560 кг двенашкой или Шевиком). У нас в городе эвакуатор таскает на подобном прицепе новые авто, получается два авто за одну ходку. Надо найти такой прицеп в прокат и МЛка его легко отволочет. Пробивайте у автоспортсменов, типа Ковальчука.

Опубликовано

Нашел аренду прицепа-автовоза для легкового автомобиля стоимость аренды 1500/сутки, тоже вариант. Спасибо за идею

Опубликовано

На мой взгляд самый нормальный вариант, по массе только надо прикинуть. Наверное у водилы должны быть права с категорией Е к В!

Опубликовано

Товарищи как раз в Белоруссию таскали машины на Волге и жёсткой сцепке. И на автоматах и битые которые еле колёса крутились. Сам по РФ возил машишу на выступления на триалблейзере с прицепом, или собирали автовоз который загружали в Москве и потом подхватывал остальных по пути следования. Есть конторы которые собирают автовозы, можно к ним сунуться. Либо прицеп у кого нить подрезать, правда нужна категория.

Я бы в такой ситуации нагрузил бы тот сервис в плане и ремонта и доставки авто- еслиб те уперлись- произвёл бы дификтовку в мск и выставил бы счёт тем деятелям. Два варианта на выбор:)

Опубликовано

Сделать диагностику, если точно турбина - в сумку ее и на поезде в беларусь. 



Я бы в такой ситуации нагрузил бы тот сервис в плане и ремонта и доставки авто- еслиб те уперлись- произвёл бы дификтовку в мск и выставил бы счёт тем деятелям. Два варианта на выбор
))) сорри не заметил ))))
Опубликовано

Да категория в любом случае на лафет нужна , и еще без опыта вообще не советую его цеплять , на дороге может случится всякое , самое простое не нужно ехать со скоростью более 70 км иначе может раскрутить прицеп и будешь лежать в обочине вместе с прицепом , сам владею таким лафетом , очень опасная штука для начинающих , в Беларусь итак много едут пустых автоперевозчиков , они в литву за новыми машинами едут , ищите поболее или сразу на трассу там ловить пустых , да и сами беларусы часто пустые ездят , я один раз так ловил белоруский эвокуатор чтобы поломавшуюся машину ребят до витебска довезти , от Гагарина до витебска 100$ взяли ,повезло таки и забыл у них тел взять сказали что 2-а раза в неделю катают , а вообще в минске только в одном месте ремонтируют турбины но они не снимают их а только берут снятые на ремонт , все кто занимаются остальные ремонтом то либо к ним возят либо сами катридж у себя на столе меняют и никаких балансировок и регулировок и потом такие вот дела  , просто скорее всего обратились не в тот сервис , кстати там все по сервисам серьёзно , если он легальный и вам дали бумагу о ремонте с гарантией , звоните и наезжайте пусть они сами шевелятся , если есть официальная бумага то они будут шевелится полюбому

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

http://perevezi.ru/  На этом сайте можно подобрать перевозчика. Можно торговаться и запрашивать лучшие ставки. Народ правильно говорит - много пустых автовозов едут на литву. По дороге заберут.

 

И вообще, если дело в турбине, то лучше её снять конечно.

Опубликовано

Спасибо за советы, теперь будем окончательно определяться и выбирать оптимальный вариант.

Опубликовано

Дим,пока жду вразумительного ответа по нюансам перевозки.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Вобщем,"рольф и мастер" ездят в ту сторону очень редко,с пересечением границы на автовозе тоже не всё просто,вариант с прицепом более логичен если везти машину,но более дороже получится.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Виталий, 70 с прицепом? Да ты гонишь! Давай выпьем дружище...

Опубликовано

Обоснуй ка в чём гон?

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Паш, если ты это мне, то гон в том, что мы ездили намного быстрее чем 70 с прицепом, главное на прицепе "ноль"на крючке настроить, а неправильный прицеп тебя и на 40 в кювет положит.

Опубликовано

Здесь стоит вопрос груза в прицепе,его веса и высоты,одно не ловкое движение рулём в обычной езде безобидное с прицепом может оказаться трагичным,а разматывет он за 2 секунды,так что поддержу скоростной режим.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Паш, не все так страшно. Ненагоняй жути.

Опубликовано

С тем что поставить машину правильно нужно я соглошусь , далее зависит многое от того какая масса у твоего тягача и того что ты тащишь сзади , но вот далее про большую скорость это только глупо и смертельно опасно , дороги у нас не такие чтобы идеально ровные были  и маленькие колеи делают свои дела , тоесть прицеп всю дорогу катается по сторонам , я на днях от бел границы своё мыло привез  ( заклинил подвесной и все вырвало) так я бы не хотел еще раз испытать того что происходило на дороге , прицеп постоянно ездит по сторонам на скорости 80-90 и это по сухой дороге а если снег или гололёд , при 70 совсем другое дело , ведь не зря ограничение скорости , как и писал выше кто без опыта то лучше не садится за руль тягача да и категория надо обязательно Е ,

 

Павлушка , интересно на какой машине ты ездишть если скорость держишь больше , если на грузовой типо эвокуатор на две машины то еще верится , да и то опасно , а вот даже на джипе уже мало верится , ну за перевозку легковой машины это понятно что с машиной как ваз или до 1,3 тонны можно ехать хорошо , но всеравно остаётся опаска и ты постоянно в напряге сидишь и смотришь в зеркалв за этим прицепом

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования