Перейти к содержанию

Pavel112

Рекомендуемые сообщения

Сегодня утром при прогреве обнаружил пятно солярки. На улице -10. При осмотре оказалось, капает солярка из под насоса высокого давления, гдето с низу слева, если смотреть на двигатель. Справа все сухо. 1капля за секунд 10. После прогрева вроде не капает.заводится без проблем. Что там может быть не так? Прошу ответить знающих -дорого это или нет. Есть ли какие ремкомплекты, резинки, колечки. Машиной пользуюсь каждый день , живет на улице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно просто и не дорого. Решается одним ремкомплектом, но его замена покажет....

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С номером не сообразить, на экзисте вижу только резинку, но по памяти, там вроде еще что-то было (кроме приводной шайбы). Мелял очень давно на спринтере...

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, а снимается сам насос без проблем, или есть подводные камни. И есть ли какие метки при установки. Еще вопрос, если не делать, пока, чем это черевато.

Обычно просто и не дорого. Решается одним ремкомплектом, но его замена покажет....

Тоесть в чем то еще может проблема быть? Хотя может и давно капает, только сегодня обрптил внимание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капает не давно. Обычно топливо капает на ремень и разносится по всему моторному отсеку. Не заметить сложно.

Меток при установке нет. После снятия нужно проверить приводную шайбу (мясорубку) на предмет износа.

Подводные камни могут быть в отсоединении задубевших от времени трубок.

 

Посмотри еще раз в каталоге сам, я по своему вину смотрел, а у тебя может стоять другой насос, но вроде, это не очень принципиально.

 

Если бы проблема была в топливопроводах - были бы проблемы с запуском.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду после праздников смотреть. Саша спасибо большое за ответы. Всех с наступившим новым годом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты поищи еще поиском. Не очень давно в теме про течи ТНВД (только там из корпуса текло) вроде всплывали и эти ремкомплекты и номера запчастей

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рожденный в СССР!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, что напомнил

 

@Pavel112,  Здесь есть вся нужная тебе инфа, а в самом конце поста есть хороший архив со схемой. Посмотришь - поймешь, что я предлагал заменить

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Спасибо, что напомнил

 

@Pavel112,  Здесь есть вся нужная тебе инфа, а в самом конце поста есть хороший архив со схемой. Посмотришь - поймешь, что я предлагал заменить

 

Не за что.

Если уж ТНВД потек,лучше пойти по моему пути и поменять все,кроме корпуса и крышек.Делать у мастера или в Бош сервисе,работа не такая простая как может показаться на первый взгляд.По этому вопросу,мною было перелопачено много инфы в основном из инета.Были обращения и консультации с дизель сервисами.Итог один,заменить все по максимуму и забыть о проблеме надолго.Сам видел плунжера,клапана,втулки и сальники снятые с моего ТНВД (машина сентябрь 2003г).

Все ИМХО,из личного опыта.

Рожденный в СССР!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

послушай Мурата01, он через это прошёл. нет там ничего страшного и тяжёлого. да и по деньгам бюджетно.только запчасти подбирай по своему насосу, а схема как шпаргалка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

послушай Мурата01, он через это прошёл. нет там ничего страшного и тяжёлого. да и по деньгам бюджетно.только запчасти подбирай по своему насосу, а схема как шпаргалка.

Читал много отзывов,что люди меняли рем комплекты(резинки) в итоге это не решало проблемы.Многие,после самостоятельной переборки ТНВД,меняли его в сборе(покупали новый или б/у).Поверь в инете инфы валом,если тебе повезло с переборкой это еще не эталон действий.В ссылке которую я привел(где и твои посты),автор темы в конечном итоге отправил ТНВД на переборку т.к самостоятельная переборка результата не дала http://forum.ml-club.ru/topic/33126-umer-tnvd/  .В двух дизель сервисах,мне лично отказали в переборке ТНВД.Редко у кого получается перебрать,но у большинства из переборки получается катастрофа.Я лично не рискнул,а так конечно хОзяин бАрин.

Рожденный в СССР!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мурат, фланец поменять- три болта открутить. вал только придерживай рукой и всё. в остальном тоже не сложно, главное чистота и аккуратность.если ему только течь устранить надо- дел в тёплом гараже на два часа со снятием и установкой. Но лучше конечно отдать это сделать специалистам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня посмотрел внимательно, действмтельно из под крышки капает . Но когда мотор прогрет ни капли. Сегодня проехал 300 км посмотрел, сухо. Заказал ремкомплект пока буду ждать , буду ездить . Как приедет , отпишусь. Делать точно сам буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну крышка, так крышка. опять снова здорова. если у вас из под крышки действительно потекло, готовьте бабок побольше. если хотите действительно сделать , ищите на форуме" течёт из под крышки ТНВД" .Я только один насос с плохой крышкой за 5 лет видел, и то после того как дизель бензином разбавили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

послушай Мурата01, он через это прошёл. нет там ничего страшного и тяжёлого. да и по деньгам бюджетно.только запчасти подбирай по своему насосу, а схема как шпаргалка.

Читал много отзывов,что люди меняли рем комплекты(резинки) в итоге это не решало проблемы.Многие,после самостоятельной переборки ТНВД,меняли его в сборе(покупали новый или б/у).Поверь в инете инфы валом,если тебе повезло с переборкой это еще не эталон действий.В ссылке которую я привел(где и твои посты),автор темы в конечном итоге отправил ТНВД на переборку т.к самостоятельная переборка результата не дала http://forum.ml-club.ru/topic/33126-umer-tnvd/  .В двух дизель сервисах,мне лично отказали в переборке ТНВД.Редко у кого получается перебрать,но у большинства из переборки получается катастрофа.Я лично не рискнул,а так конечно хОзяин бАрин.

 

+100500. Переберать тнвд сам бы не стал,хотя переберал тнвд с механическим распределением по форсам и руки не из попы растут. Доверился бы специалистам,а еще лучше новый купил,раз уж из под крышки потекло,проблема наверно где то глубже зарыта чем просто резинки прохудились,как бы не пришлось дважды платить,сначала за ремонт,потом за новый или б/у тнвд. Это лично мое мнение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток форумчанам !!!

Снял ТНВД по причине подтекания масла из под него, уплотнительное кольцо поменяю.

Подскажите, стоит ли перебрать ТНВД пока снято, ради профилактики. Рем.комплект есть в запасе но нет плунжеров, сейчас посмотрел в Exist-е, один плунжер стоит 1,5 кило рубля. я так понимаю их там три.

Стоит ли перебирать ТНВД без замены плунжеров.

 

Может быть ещё какие-то подводные камни есть - подскажите.

post-14727-0-22271800-1413917191_thumb.j

post-14727-0-13933400-1413917210_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати а топливодкачивающий насос ни кто не пытался перебирать, скиньте ссылочку если есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток форумчанам !!!

Снял ТНВД по причине подтекания масла из под него, уплотнительное кольцо поменяю.

Подскажите, стоит ли перебрать ТНВД пока снято, ради профилактики. Рем.комплект есть в запасе но нет плунжеров, сейчас посмотрел в Exist-е, один плунжер стоит 1,5 кило рубля. я так понимаю их там три.

Стоит ли перебирать ТНВД без замены плунжеров.

 

Может быть ещё какие-то подводные камни есть - подскажите.

Я бы не мешал машине работать :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где то читал что после определённого пробега ( свыши 100 тысяч) ТНВД начинает гнать микроэлементы металла в систему.

Отсюда  возник вопрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любой паре трения есть продукты износа и не важно сколько у машины пробег. Если не болит,то и лечить не стоит. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати , течь своего тнвд я вылечил просто заменой колечек на трубках подвода и отвода ТНВД. Даже снимать не пришлось. Сухо уже полгода, у нас уже до - 18 доходило. Даже не потеет.поэтому пробуйте простой заменой колечек, а там уже100% видно будет снимать или нет насос.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования