Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Господа, всех с прошедшими праздниками!

прошу помощи, ибо автомобиль очень плохо заводится в мороз. У нас тут пару раз промелькнуло -20 и машина реально заводилась только с 7-8 раза. Вроде как схватывает, но плохо. 

До мл был лупатый у-200 97 года. В -30 - с полпинка. В -40 со второго раза, но пускался как-то без проблем.

На мыле заменено масло в двигателе - синтетика мобил 0w40, свечи - установлены родные, новый воздушный фильтр. Вроде ничего не бренчит в движке даже на холодную, но плавают холостые обороты +\- 50 об\мин. 

Что смотреть? Форсунки чистить? MAF менять? Может цепь вытянулась и требуется ее замена? Или сразу сделать все в кучу? Но последнее правда малость жаба давит. А скоро у нас крещенские морозы, и такое чувство, что -30 или больше - таки будет.

Опубликовано

аккумулятор как себя чувствует? дроссельную заслонку чистил? компрессию замерял? 

Опубликовано

Попробуй заправиться на другой АЗС.

Опубликовано

Провода высоковольтные посмотри.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Можно еще поиском поработать пару минут.... более тридцати подобных или похожих тем.... ;)  Закрою и рассердившись... накажу.... :use_search:  :use_search:  :use_search:  :tr_sorry: 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Поиском - с удовольствием, только у меня 111 двиг, а не 3.2. Мало таких тем.

Провода менялись. Аккумулятор новый. На счет БДЗ - еще не смотрел. Компрессия в норме.

Как время на праздниках появится - есть мысль еще раскоксовку сделать, MAF почистить и форсунки. Может все в куче поможет.

Опубликовано

ДМРВ только замена - бесполезно чистить его! В норме это сколько? + Глянь давление топлива в рампе.

Опубликовано

Всем привет!!!!Пишу в первый раз по сему прошу шипко не судить.У меня ml 230 владею четвёртый год,но уже два года к ряду сталкиваюсь с аналогичной проблемой.Вмороз заводится с третьего раза,если стретьего не завилась,открываю капот в ручную открываю дросельную заслонку раз пять,после чего авто запускается с пол оборота.Первый год делал диагностику,сказали по электрики всё ОК проблема механическая,на этом всё и закончилось.На следующую зиму такая же беда.Сделал диагностику в очередной раз но у другого человека,он выявил неисправность датчика ДМРВ. Для решения моей проблемы предлогается два варианта: 1. Замена датчика,но его необходимо праписать либо проехать не мение 500 км чтоб комп его принял а не выдовал его показания за ошибочные. 2. Оставить тодже датчик но в мозгах заменить какойто код тем самым сделать из евро-3 евро-2, т.к.катализаторов у авто давным давно нет,  показания этого датчика не столь важно.На этом вроде бы ивсё.Хотелось бы узнать мнение народа????     Р.S. Сам работаю мотористом уже 15 лет по этому проверить всё по механики не составило труда все паказания внорме,единственное пробег 410000 за последнии 200000 тысяч гарантированно не кто не чего не сматывал. Всем откликнувшимся за рание огромное спасибо.

Опубликовано

собсна у меня тож самое.

аккум менял, дроссель чистил, свечи в прошлом году менял.

собственно на диагностике раз в квартал - проблем не обнаруживают, поэтому забил.

собственно если заводить, включив зажигание и свет, выжав цепление и подождать сек 20 - заводится легче.

Опубликовано

Тимоха, ты свет включаешь правильно( АКБ прогревается немного), но в момент заводки выключай все потребители!!!! 

 

А глобально при слабом старте в морозы смотрим: ВВ провода, свечи, форсунки, топл.фильтр!!!!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Олег, понял, буду выключать свет, а то я этого не делал.

ВВ нормальные, смотрели, один даже менял.

Фильтр, кстати почти 80 тыщ намотал у меня, я его ставил как покупал авто, посему наверное в этом году на большом ТО махну на всяк случай.

Опубликовано

А я когда перешел с 92 на 95 бензин, дак заводиться в морозы стала на много лучше.

P.S. а морозы у нас бывают за -40.

O900BY11.pngK800PT11.pngH900HC11.png

Опубликовано

Блин, вот ведь незадача. У нас стабильная температура за -20. Утром до -28. Заправился 92 бензом. Заводится машинка со 2-3 пинка. Учитывая мороз - в принципе нормально. Позавчера залил на газпроме G-95. И тут началась история. Категорически не хочет заводиться. Она конечно запускается раза с 5-6, но как-то очень тяжело. Похоже специфика высокооктанового бензина такова, что использование его в мороз ограничено.

Опубликовано

Заливайте 92.

в 95 присадки - парафины всякие на морозе форсы залепляют нах.


я раз ТАК попал на гимор изза понтов по бензину... это лет 6 назад было. после этого всегда заливаю 92. заводится с первого раза в -35*. тяжеловато но заводится с 1го раза.

очередной раз убедился что все что выше 92 чревато.. залили подруге 95 на газпроме. и все нах машина встала.....

Опубликовано

Я только 92 лью.

Опубликовано

У меня этой зимой такая же фигня была, заводился раза с 4-5 (выжим сцепления, фары - не особо помогали). Бензин лью только 95, прошлый хозяин тоже лил 95. После прочтения выше сказанного теперь задумался о переходе на 92.

Плюс ко всему после того как завелся появлялся металлический скрежет, как будто вентилятор за что-то цепляет, но после прогрева, буквально через 5 минут, звук пропадал и было все ок. Сейчас на дворе -5, заводится с полоборота, но вот этот скрежет, до сих пор не пропал, исчезает только прогрева :(

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования