Перейти к содержанию

[Москва] Хочу поделиться положительными эмоциями.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ситуация пришёл на стоянку, а машина не заводится, панель гаснет и стартер даже не крутит, но лампочки в салоне работают.

Ехать надо было срочно и так нервяков хватает в этом до.....м 2013 г., а тут еще это хрень. Сразу в голове, что слетят ключи, аккумулятор надо новый ну и т.д., вообщем совсем не предновогоднее настроение. А да сел аккумулятор, т.к. забыл выключить видеорегистратор, а он от аккумулятора работает, но у меня установлена защита, т.е. при просадке напряжения в сети, приблуда отрубает все потребители, короче отрубила-то отрубила, но машину не завести. Так как в голове у меня каша, по разным причинам, решил проконсультироваться у одноклубника ОЛЕГА = Murzik, он все грамотно и как положено объяснил и все отлично. я уехал сделал дело (хотя х.з. может и не надо было его делать было).

Но все равно, так как я человек простой, очень приятно, что при необходимости можно вот так, видя человека один раз, взять и позвонить. Олег С П А С И Б О.

Весь клуб с наступающим НОВЫМ ГОДОМ.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

Саш,вкратце огласи что делал то(в смысле что Олег посоветовал)

 Murzik у нас как "реанимационная бригада")) хоть я с ним лично не знаком,но ни чего не последний год владею мерседесом,в новом году обязательно познакомимся,у него уже ветка благодарности есть "Спасибо  Murzik",респект конечно же ему.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Там смысл правильного последовательного подключения либо донора, либо аккумулятора к твоему сдохшему. Если не правильно подключиться, то можно спалить электронику и у себя и у донора.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

Саш,ну тогда не поленись,как правильно?-на акумм не цепляется? на корпус?

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Ну раз завёлся, знать МАЛАДЦА!!!!!!!!!!! А все приблуды електикческие советую перевязать через AAC, ключь вынул с замка и всё отключилось!!!!!!!!!! так надёжнее будет!!!!!   С НАСТУПАЮЩИМ  ДРУЗЬЯ!!!!!!!!!!!1 :D  :D  :D

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Олега красава)))

Смайл, излучающий чувство глубокого удовлетворения)))

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Саш,ну тогда не поленись,как правильно?-на акумм не цепляется? на корпус?

Олег сказал :

Если сел аккумулятор, то не пытаться завести машину, а то имабелайзер слетит (электронный ключи)

 

1.заводим донора

2.у донора включаем нагрузку : фары дальний свет, подогрев передних сидений

3.провода прикуривателя сначала присоединить к донору, к плюсу и к минусу его аккумулятора.

4.на машине, которая не заводится включаем дальний свет обогрев передних сидений и обогрев заднего стекла

5..провода к машине, которая не заводится к аккумулятору к плюсу, а минус на корпус двигателя

6.пытаемся заводить

 

Как завели, сделать адаптацию дроссельной заслонки.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

Никогда не пренебрегайте доп нагрузками!!!!!! Это сгладит возможные колебания напряжения и тока, что предохранит электронику как на доноре так и на пациенте!!!!!!!!!!!!

  • + 1

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

А как сделать адаптацию дроссельной заслонки?.... 3.провода прикуривателя к донору к плюсу к минусу.Какой геморрой,ниче не понял.

Опубликовано

А как сделать адаптацию дроссельной заслонки?.... 3.провода прикуривателя к донору к плюсу к минусу.Какой геморрой,ниче не понял.

 

пункт № 3 подправил.

адаптацию : после того как завел и поездил, включить зажигание в положение 2 и две минуты подождать (по крайне мере мне так Олег сказал сделать).

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

 

А как сделать адаптацию дроссельной заслонки?.... 3.провода прикуривателя к донору к плюсу к минусу.Какой геморрой,ниче не понял.

 

пункт № 3 подправил.

адаптацию : после того как завел и поездил, включить зажигание в положение 2 и две минуты подождать (по крайне мере мне так Олег сказал сделать).

 

Мама мия,Как это упомнить,для верности наверное с бубном у костра поплясать.Это какой-то Боинг747.

Опубликовано

Мама мия,Как это упомнить,для верности наверное с бубном у костра поплясать.Это какой-то Боинг747.

 

А как сделать адаптацию дроссельной заслонки?.... 3.провода прикуривателя к донору к плюсу к минусу.Какой геморрой,ниче не понял.

 

 

 

 

На 747 адоптация не поможет))))

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

А чего сложного то... включаете зажигание, чтоб все лампочки загорелись, и ждем 2-3 мин., заслонка сама адатируется....

Опубликовано

А чего сложного то... включаете зажигание, чтоб все лампочки загорелись, и ждем 2-3 мин., заслонка сама адатируется....

Может не стоит делать эти операции,при снятии клемм АКБ тоже говорят это надо делать.Но я раз наверно 50 снимал клеммы с АКБ и после этого сразу заводил и ничего.Может не все так категорично?

Опубликовано

 

А чего сложного то... включаете зажигание, чтоб все лампочки загорелись, и ждем 2-3 мин., заслонка сама адатируется....

Может не стоит делать эти операции,при снятии клемм АКБ тоже говорят это надо делать.Но я раз наверно 50 снимал клеммы с АКБ и после этого сразу заводил и ничего.Может не все так категорично?

 

ну наверно правилно 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования