Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток! У меня установлена опция 882. Разбили стекло в крышке багажника. После замены, образовалась ошибка разбитого стекла. Просто стереть не удалось. После  повторного теста опять пишет DBE --F--.Есть возможность убрать? Или надо датчик разбитого стекла менять,? (если он есть) или при установке что-то не подключили.? Откуда надо капать? Спасибо!

Опубликовано

Выдало ошибку 9303. для определения надо продиагностировать узел B39. а где он находится ? кто знает где он находится? подскажите. Спасибо!

post-6751-0-14476800-1388498278_thumb.jp

post-6751-0-57517300-1388498445_thumb.jp

Опубликовано

данный датчик находится внутри заднего SAM блока

Стекло имеет проводку, которая двухпиновым штекером подключается к блоку. 


проводка выходит снизу справа, должна уходить в корпус двери, это если смотреть снаружи, сзади

Опубликовано

сам штекер этого самого "датчика" имеет номер A 035 545 90 28

Опубликовано

Если стекло неоригинал-возможно его и нет...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

если стекло не родное, или не имеет датчика, просто купить резистор на 30 Ом или 60 Ом и замкнуть им проводку

но при этом промерить силу току при снятой с охраны машины и поставленной.

 

на поставленной на охрану ток может подаваться постоянно, соответственно нужно будет ставить радиатор, чтобы резистор не сгорал.

Опубликовано

про задний SAM я погорячился...

 

тем не менее, вот схема. всего датчиков 3 шт.

 

на все задние стекла. все соединены последовательно.

только проверять обрыв, возможно или массу сорвали или где-то проводку оборвали.

 

 

post-11917-0-65415600-1388503687_thumb.p

 

X18/2 - A0375456328 - трехпиновый, находится рядом с задним блоком предохранителей,

X8/4 - A2215450128 - шестипиновый, находится там же.

Опубликовано

если стекло не родное, или не имеет датчика, просто купить резистор на 30 Ом или 60 Ом и замкнуть им проводку

но при этом промерить силу току при снятой с охраны машины и поставленной.

 

на поставленной на охрану ток может подаваться постоянно, соответственно нужно будет ставить радиатор, чтобы резистор не сгорал.

А родное стекло, может не иметь датчика. стекло родное только с разбора.

 

про задний SAM я погорячился...

 

 

 

блок  находится не в саме ? где В39 ? спасибо!

Опубликовано

стеклом может и не иметь эту функцию.

 

IRS имеют только стекла с номерами

 

A1647400957

A1647401157

A1647400100

A1647401057

 

сам датчик - это медная фольга по периметру стекла, если есть сопротивление, значит стекло целое, вот и весь принцип.

 

штекер B39 находится рядом со стеклом, снизу, справа, если смотреть снаружи.

 

вся проводка ухожит по крыше в передний плафон освещения через заднюю правую нишу где SAM. блок IRS находится в переднем плафоне или рядом с ним.

 

я конечно могу и ошибаться, но говорю с того как вижу на схемах 

Опубликовано

стеклом может и не иметь эту функцию.

 

IRS имеют только стекла с номерами

 

A1647400957

A1647401157

A1647400100

A1647401057

 

сам датчик - это медная фольга по периметру стекла, если есть сопротивление, значит стекло целое, вот и весь принцип.

 

штекер B39 находится рядом со стеклом, снизу, справа, если смотреть снаружи.

 

вся проводка ухожит по крыше в передний плафон освещения через заднюю правую нишу где SAM. блок IRS находится в переднем плафоне или рядом с ним.

 

я конечно могу и ошибаться, но говорю с того как вижу на схемах

Спасибо! в теории разобрался почти. надо теперь в натуреле посмотреть. С НОВЫМ ГОДОМ !!!!  У вас уже как 1,5часа новый год. Всего наилучшего!

Опубликовано

Выдало ошибку 9303. для определения надо продиагностировать узел B39. а где он находится ? кто знает где он находится? подскажите. Спасибо!

Нашел в плафоне N70 штекер Н двух контактный подходит 1 провод зел жел.

post-6751-0-17800800-1388519765_thumb.jp

Опубликовано

я так понимаю надо снять обшивку с крышки, если контакт не подключён значит он должен висеть на проводке  справа,

и у меня стекло без защиты. а если он включен ищем обрыв. если стекло без датчика  штекер замыкаем резистором.

Опубликовано

Спасибо! в теории разобрался почти. надо теперь в натуреле посмотреть. С НОВЫМ ГОДОМ !!!!  У вас уже как 1,5часа новый год. Всего наилучшего!

 

Спасибо, так и было ). Вас тоже с праздником.

 

Нашел в плафоне N70 штекер Н двух контактный подходит 1 провод зел жел.

 

странно, по схеме бело-зеленый. но главное нашли. теперь если есть тестер , прозвоните этот провод с массой на обрыв.

 

я так понимаю надо снять обшивку с крышки, если контакт не подключён значит он должен висеть на проводке  справа,
и у меня стекло без защиты. а если он включен ищем обрыв. если стекло без датчика  штекер замыкаем резистором.
да, снять обшивку с двери багажника и найти штекер. 
сперва померить напряжение. Если есть, замкнуть лампочкой чтобы проверить силу тока.
если показаний по силе тока минимальные, то просто замкнуть и опять проверить прозвон на шткере в плафоне.
если сила тока большая, то оставить замкнутой цепь лампочкой. Лампочку подобрать согласно показаниям амперметра.
 
при замыкании цепи скорее всего текущая обшибка уйдет и выйдет другая, что сильно малое сопротивление цепи. 
 
ну а если все так, то купить резистор нужного сопротивления, согласно показаниям ошибок. Нижний порог вы уже знаете.
ну и проверить силу тока в цепи при постановке на охрану и снятии, чтобы быть увреным, что резистор не греется. если греется, то ставить с радиатором.
 

 

Опубликовано

31 декабря хорошо что не красно-голубой. да скорее   бело-зеленый, я смотрел с фотографии ,сделанной телефоном. спасибо !!! как найду неисправность отпишусь.

 

 

 

Опубликовано

На стекле датчика не оказалось. Штекер нашел . даже нашел проводку от разбитого датчика с клеммами. теперь надо припаять к ним резистор? Как определить какого наминала? НА 30 ИЛИ 60 ом , или без разницы. При диагностике пишет проверь сопротивление на контактах 39 должно .......20ом   ( БЛИН ЗАБЫЛ В какую сторону знак стоял(<) или (>) .) вместо точек должен быть знак больше или меньше.

Опубликовано

я же писал..

1. лампочку с проводами соорудите и замкните.

2. присоедините.

3. считайте ошибки

4. проверьте силу тока в режиме охраны и без

5. померейте сопротивление лампочки

6. по формуле закона Ома найдете нужное сопротивление. 

 

на ваших фотках показания <20 и <50

 

я и предположил или 30 или 60 Ом.

Опубликовано

я же писал..

1. лампочку с проводами соорудите и замкните.

2. присоедините.

3. считайте ошибки

4. проверьте силу тока в режиме охраны и без

5. померейте сопротивление лампочки

6. по формуле закона Ома найдете нужное сопротивление. 

 

на ваших фотках показания <20 и <50

 

я и предположил или 30 или 60 Ом.

Спасибо!!!!  сто раз извиняюсь!!!!!! про ома в гараже не вспомнил

Опубликовано

Спасибо!!!!  сто раз извиняюсь!!!!!! про ома в гараже не вспомнил

 

ну что там со стеклом то? разобрались?

Опубликовано

Доброго времени суток! пока не смог решить проблему. отключил старухой функцию до решения. Либо надо померить сопротивление у оригинального стекла. Либо надо реостатом подгонять. Но наступила зима! холодно сидеть и мерить напряжение.

Опубликовано

Да! Никак не получается значения 20 и 50.ом. При замерах с замкнутым контактом 39/4 (ДАТЧИК СТЕКЛА КЫШКИ БАГАЖНИКА)сопротивление около 3-4 ом. А это в цепи находятся ещё 2 датчика.

Опубликовано

Извиняюсь, ступил жестко.

На фото не ошибка а заданное значение.

Раз сопротивление в точке разрыва 3-4 ома, значит в стекле углеволокно в качестве цепи.

Если просто замкнуть - ошибка пропадет.

Для пущей надежности нужен резистор на 1.5-2.0 ома.

Сопротивление все последовательной цепи = сумме всех сопротивлений.

Сорри что ввел в заблуждение.

Опубликовано

При замыкании контактов все равно выдает ошибку. сопротивление на 2 ома тоже подключали опять ошибка (ошибка не меняется). купил реастат от ваз для регулировки света. станет потеплее займусь.

Извиняюсь, ступил жестко.

На фото не ошибка а заданное значение.

Раз сопротивление в точке разрыва 3-4 ома, значит в стекле углеволокно в качестве цепи.

Если просто замкнуть - ошибка пропадет.

Для пущей надежности нужен резистор на 1.5-2.0 ома.

Сопротивление все последовательной цепи = сумме всех сопротивлений.

Сорри что ввел в заблуждение.

Опубликовано

Сопротивление датчика разбитого стекла двери багажника составляет 7 ом. компьютер не видит ошибок. Проблема решена.

Опубликовано

наши поздравления!

Опубликовано

наши поздравления!

Спасибо за участие!!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования