Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток! У меня установлена опция 882. Разбили стекло в крышке багажника. После замены, образовалась ошибка разбитого стекла. Просто стереть не удалось. После  повторного теста опять пишет DBE --F--.Есть возможность убрать? Или надо датчик разбитого стекла менять,? (если он есть) или при установке что-то не подключили.? Откуда надо капать? Спасибо!

Опубликовано

Выдало ошибку 9303. для определения надо продиагностировать узел B39. а где он находится ? кто знает где он находится? подскажите. Спасибо!

post-6751-0-14476800-1388498278_thumb.jp

post-6751-0-57517300-1388498445_thumb.jp

Опубликовано

данный датчик находится внутри заднего SAM блока

Стекло имеет проводку, которая двухпиновым штекером подключается к блоку. 


проводка выходит снизу справа, должна уходить в корпус двери, это если смотреть снаружи, сзади

Опубликовано

сам штекер этого самого "датчика" имеет номер A 035 545 90 28

Опубликовано

Если стекло неоригинал-возможно его и нет...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

если стекло не родное, или не имеет датчика, просто купить резистор на 30 Ом или 60 Ом и замкнуть им проводку

но при этом промерить силу току при снятой с охраны машины и поставленной.

 

на поставленной на охрану ток может подаваться постоянно, соответственно нужно будет ставить радиатор, чтобы резистор не сгорал.

Опубликовано

про задний SAM я погорячился...

 

тем не менее, вот схема. всего датчиков 3 шт.

 

на все задние стекла. все соединены последовательно.

только проверять обрыв, возможно или массу сорвали или где-то проводку оборвали.

 

 

post-11917-0-65415600-1388503687_thumb.p

 

X18/2 - A0375456328 - трехпиновый, находится рядом с задним блоком предохранителей,

X8/4 - A2215450128 - шестипиновый, находится там же.

Опубликовано
  В 31.12.2013 в 15:03, Infection сказал:

если стекло не родное, или не имеет датчика, просто купить резистор на 30 Ом или 60 Ом и замкнуть им проводку

но при этом промерить силу току при снятой с охраны машины и поставленной.

 

на поставленной на охрану ток может подаваться постоянно, соответственно нужно будет ставить радиатор, чтобы резистор не сгорал.

А родное стекло, может не иметь датчика. стекло родное только с разбора.

 

  В 31.12.2013 в 15:29, Infection сказал:

про задний SAM я погорячился...

 

 

 

блок  находится не в саме ? где В39 ? спасибо!

Опубликовано

стеклом может и не иметь эту функцию.

 

IRS имеют только стекла с номерами

 

A1647400957

A1647401157

A1647400100

A1647401057

 

сам датчик - это медная фольга по периметру стекла, если есть сопротивление, значит стекло целое, вот и весь принцип.

 

штекер B39 находится рядом со стеклом, снизу, справа, если смотреть снаружи.

 

вся проводка ухожит по крыше в передний плафон освещения через заднюю правую нишу где SAM. блок IRS находится в переднем плафоне или рядом с ним.

 

я конечно могу и ошибаться, но говорю с того как вижу на схемах 

Опубликовано
  В 31.12.2013 в 17:23, Infection сказал:

стеклом может и не иметь эту функцию.

 

IRS имеют только стекла с номерами

 

A1647400957

A1647401157

A1647400100

A1647401057

 

сам датчик - это медная фольга по периметру стекла, если есть сопротивление, значит стекло целое, вот и весь принцип.

 

штекер B39 находится рядом со стеклом, снизу, справа, если смотреть снаружи.

 

вся проводка ухожит по крыше в передний плафон освещения через заднюю правую нишу где SAM. блок IRS находится в переднем плафоне или рядом с ним.

 

я конечно могу и ошибаться, но говорю с того как вижу на схемах

Спасибо! в теории разобрался почти. надо теперь в натуреле посмотреть. С НОВЫМ ГОДОМ !!!!  У вас уже как 1,5часа новый год. Всего наилучшего!

Опубликовано
  В 31.12.2013 в 14:00, mur сказал:

Выдало ошибку 9303. для определения надо продиагностировать узел B39. а где он находится ? кто знает где он находится? подскажите. Спасибо!

Нашел в плафоне N70 штекер Н двух контактный подходит 1 провод зел жел.

post-6751-0-17800800-1388519765_thumb.jp

Опубликовано

я так понимаю надо снять обшивку с крышки, если контакт не подключён значит он должен висеть на проводке  справа,

и у меня стекло без защиты. а если он включен ищем обрыв. если стекло без датчика  штекер замыкаем резистором.

Опубликовано
  В 31.12.2013 в 19:39, mur сказал:

Спасибо! в теории разобрался почти. надо теперь в натуреле посмотреть. С НОВЫМ ГОДОМ !!!!  У вас уже как 1,5часа новый год. Всего наилучшего!

 

Спасибо, так и было ). Вас тоже с праздником.

 
  В 31.12.2013 в 19:54, mur сказал:

Нашел в плафоне N70 штекер Н двух контактный подходит 1 провод зел жел.

 

странно, по схеме бело-зеленый. но главное нашли. теперь если есть тестер , прозвоните этот провод с массой на обрыв.

 

я так понимаю надо снять обшивку с крышки, если контакт не подключён значит он должен висеть на проводке  справа,
и у меня стекло без защиты. а если он включен ищем обрыв. если стекло без датчика  штекер замыкаем резистором.
да, снять обшивку с двери багажника и найти штекер. 
сперва померить напряжение. Если есть, замкнуть лампочкой чтобы проверить силу тока.
если показаний по силе тока минимальные, то просто замкнуть и опять проверить прозвон на шткере в плафоне.
если сила тока большая, то оставить замкнутой цепь лампочкой. Лампочку подобрать согласно показаниям амперметра.
 
при замыкании цепи скорее всего текущая обшибка уйдет и выйдет другая, что сильно малое сопротивление цепи. 
 
ну а если все так, то купить резистор нужного сопротивления, согласно показаниям ошибок. Нижний порог вы уже знаете.
ну и проверить силу тока в цепи при постановке на охрану и снятии, чтобы быть увреным, что резистор не греется. если греется, то ставить с радиатором.
 

 

Опубликовано

31 декабря хорошо что не красно-голубой. да скорее   бело-зеленый, я смотрел с фотографии ,сделанной телефоном. спасибо !!! как найду неисправность отпишусь.

 

 

 

Опубликовано

На стекле датчика не оказалось. Штекер нашел . даже нашел проводку от разбитого датчика с клеммами. теперь надо припаять к ним резистор? Как определить какого наминала? НА 30 ИЛИ 60 ом , или без разницы. При диагностике пишет проверь сопротивление на контактах 39 должно .......20ом   ( БЛИН ЗАБЫЛ В какую сторону знак стоял(<) или (>) .) вместо точек должен быть знак больше или меньше.

Опубликовано

я же писал..

1. лампочку с проводами соорудите и замкните.

2. присоедините.

3. считайте ошибки

4. проверьте силу тока в режиме охраны и без

5. померейте сопротивление лампочки

6. по формуле закона Ома найдете нужное сопротивление. 

 

на ваших фотках показания <20 и <50

 

я и предположил или 30 или 60 Ом.

Опубликовано
  В 07.01.2014 в 16:04, Infection сказал:

я же писал..

1. лампочку с проводами соорудите и замкните.

2. присоедините.

3. считайте ошибки

4. проверьте силу тока в режиме охраны и без

5. померейте сопротивление лампочки

6. по формуле закона Ома найдете нужное сопротивление. 

 

на ваших фотках показания <20 и <50

 

я и предположил или 30 или 60 Ом.

Спасибо!!!!  сто раз извиняюсь!!!!!! про ома в гараже не вспомнил

Опубликовано
  В 07.01.2014 в 20:40, mur сказал:

Спасибо!!!!  сто раз извиняюсь!!!!!! про ома в гараже не вспомнил

 

ну что там со стеклом то? разобрались?

Опубликовано

Доброго времени суток! пока не смог решить проблему. отключил старухой функцию до решения. Либо надо померить сопротивление у оригинального стекла. Либо надо реостатом подгонять. Но наступила зима! холодно сидеть и мерить напряжение.

Опубликовано

Да! Никак не получается значения 20 и 50.ом. При замерах с замкнутым контактом 39/4 (ДАТЧИК СТЕКЛА КЫШКИ БАГАЖНИКА)сопротивление около 3-4 ом. А это в цепи находятся ещё 2 датчика.

Опубликовано

Извиняюсь, ступил жестко.

На фото не ошибка а заданное значение.

Раз сопротивление в точке разрыва 3-4 ома, значит в стекле углеволокно в качестве цепи.

Если просто замкнуть - ошибка пропадет.

Для пущей надежности нужен резистор на 1.5-2.0 ома.

Сопротивление все последовательной цепи = сумме всех сопротивлений.

Сорри что ввел в заблуждение.

Опубликовано

При замыкании контактов все равно выдает ошибку. сопротивление на 2 ома тоже подключали опять ошибка (ошибка не меняется). купил реастат от ваз для регулировки света. станет потеплее займусь.

  В 20.01.2014 в 18:00, Infection сказал:

Извиняюсь, ступил жестко.

На фото не ошибка а заданное значение.

Раз сопротивление в точке разрыва 3-4 ома, значит в стекле углеволокно в качестве цепи.

Если просто замкнуть - ошибка пропадет.

Для пущей надежности нужен резистор на 1.5-2.0 ома.

Сопротивление все последовательной цепи = сумме всех сопротивлений.

Сорри что ввел в заблуждение.

Опубликовано

Сопротивление датчика разбитого стекла двери багажника составляет 7 ом. компьютер не видит ошибок. Проблема решена.

Опубликовано

наши поздравления!

Опубликовано
  В 29.01.2014 в 15:49, Infection сказал:

наши поздравления!

Спасибо за участие!!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования