Перейти к содержанию

ребят подскажите.ml430 v 4300


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Миша, поздравляю!!! V8 правильный выбор!!! все поправишь и он будет тебя радовать!  восьмицилиндровая атмосферная  восьмерка, это супер!

  • + 1

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Опубликовано

После канечно японской двущки. Мерин это просто пушка:)) а так мне очень нравится.

  • + 1
Опубликовано

Михаил у меня Bas/esp загаралось после развал схождения . У нас допуск маленький. Выставили как нужно и все гуд .

Хочу машину лампочка в бампер, форточка в крышу!!!

Мыслитель Q007 XXl век Кострома.

Опубликовано

Михаил у меня Bas/esp загаралось после развал схождения . У нас допуск маленький. Выставили как нужно и все гуд .

Сейчас горит только BAS/esp при этом поставили новый блок ESP(вроде его) он находится где крышка с предохранителями. Поменяю задние  пружины, и передние шаровые и сделаю развал. Я тоже думаю что из за развала руль немного кривовато стоит.

Опубликовано

Добрался я до стара :D ,ну по крайней мере так на сервисе сказали.Коды ошибок прикрепил.менял блок esp на родной после драйв теста высыпает вся гирлянда,и коробка дальше второй скорости не едет :( . Ставишь неродной б\у блок esp  горит заначек BAS/ESP, еще когда газу ему наваливаешь обороты пропадают и он вообще ехать не хочет , потом резкий талчек и поехал. при плавном разгоне вроде нормально, как будто мощность пропадает!чудо электрики говорят что вроде с проводкой что-то, или оба блока esp  мертвые.

Развал еще не делал! :blink:

  Надеюсь на вашу помощь, куда лезть?

post-13654-0-58159900-1394625170_thumb.j

post-13654-0-73173200-1394625198_thumb.j

post-13654-0-58647300-1394625221_thumb.j

post-13654-0-75469900-1394625233_thumb.j

post-13654-0-88693500-1394625245_thumb.j

post-13654-0-99490300-1394625270_thumb.j

post-13654-0-46180300-1394625284_thumb.j

post-13654-0-34196000-1394625364_thumb.j

  • + 1
Опубликовано

кстати катализаторы выбиты у меня!!!

Опубликовано

:be: Help!

Опубликовано

Апну тему, беда у клубня.

Опубликовано

давно не заходил умерла помпа, железный конь в ожидании новой :))с ошибкой так и не разобрался пока)

Опубликовано

Привет! я щас большую посылку на Камчу собираю (по подвеске двум нашим клубням), если чего то надо пиши в личку.

  • + 1

O902BE40.png

Опубликовано

Привет! я щас большую посылку на Камчу собираю (по подвеске двум нашим клубням), если чего то надо пиши в личку.

спасибо ! но по подвеске все уже заказал :)

Опубликовано

ввиду огромного кол-ва ошибок по связям между блоками (это всё что связано с CAN шиной) перво наперво надо проверить проводку между блоками управления (какая-то фишка окислилась, проводок отгнил.... контакт слабый) и системы начинают тупить, сигнал вроде как есть но он не соотвествует запрограмированным значениям соотвествеено вылезает ошибка (проверенно, мне по моей просьбе перебирали все фишки ко всем блокам управления, теперь вроде связь не теряется).

Ошибки по цилидрам могут быть из-за сдохшх лямбд, либо из-за не перепрошитого блока управления двигателем (когда каты вырезают блок перепрошивают на евро 2, неплохо было бы в рамках того отчёта который тебе делали посмотреть действительные значения зондов (после перепрошивки задние зонды должны быть отключены))

Опубликовано

ввиду огромного кол-ва ошибок по связям между блоками (это всё что связано с CAN шиной) перво наперво надо проверить проводку между блоками управления (какая-то фишка окислилась, проводок отгнил.... контакт слабый) и системы начинают тупить, сигнал вроде как есть но он не соотвествует запрограмированным значениям соотвествеено вылезает ошибка (проверенно, мне по моей просьбе перебирали все фишки ко всем блокам управления, теперь вроде связь не теряется).

Ошибки по цилидрам могут быть из-за сдохшх лямбд, либо из-за не перепрошитого блока управления двигателем (когда каты вырезают блок перепрошивают на евро 2, неплохо было бы в рамках того отчёта который тебе делали посмотреть действительные значения зондов (после перепрошивки задние зонды должны быть отключены))

лямды действительно передние дохлые под замену ! а вот на счет задних не знаю отключены или нет. все грешат на проводку но руки не доходят, то одно то второе ,сейчас  думаю скоро проводкой займусь.

Опубликовано

вообще судя по ошибкам это первое с чего надо было начать т.к.:

1) легче всего устраняется (за исключеним геморойных мест прокладки жгутов и рассположения блоков)

2) практически ничерта не стоит в отличии от скорополительной замены блоков управления и датчиков

 

дохлые лямбды = не правильное смесеобразование = нагар на свечах = такие посты "Напишу здесь дабы темы не плодить. В общем у меня тоже машина не заводится  что делать не знаю,  :(  выкручивал свечи искра есть! на них черный нагар, и мокрые все они но бензином почему то не пахнут ,гарью какой то!. Когда машина перестала заводится, ехал домой с работы пропала тяга, жму в пол а машина тупит не едет ,добрался я до дома с горем пополам. Вечером поехал в спортзал так же тяги не было, и от спортзала я уехал на тросе  :wacko: раз наверно 30 я стартер крутил вроде схватывает и глохнет.Завтра наверно залезу в насос, но его меняли! Что можно еще посмотреть???"

Опубликовано

вообще судя по ошибкам это первое с чего надо было начать т.к.:

1) легче всего устраняется (за исключеним геморойных мест прокладки жгутов и рассположения блоков)

2) практически ничерта не стоит в отличии от скорополительной замены блоков управления и датчиков

 

дохлые лямбды = не правильное смесеобразование = нагар на свечах = такие посты "Напишу здесь дабы темы не плодить. В общем у меня тоже машина не заводится  что делать не знаю,  :(  выкручивал свечи искра есть! на них черный нагар, и мокрые все они но бензином почему то не пахнут ,гарью какой то!. Когда машина перестала заводится, ехал домой с работы пропала тяга, жму в пол а машина тупит не едет ,добрался я до дома с горем пополам. Вечером поехал в спортзал так же тяги не было, и от спортзала я уехал на тросе  :wacko: раз наверно 30 я стартер крутил вроде схватывает и глохнет.Завтра наверно залезу в насос, но его меняли! Что можно еще посмотреть???"

сегодня чистил дроссель яб не сказал что он грязный!  проводку смотрел визуально все нормально сегодня еще лазить буду! 

post-13654-0-93250400-1399503375_thumb.j

Опубликовано

Короче поменял я свечи ,чистил дросель , менял прокладки под клапанной крышкой, помел помпу все ролики, все собрал. Машина заводится и глохнет, может поработать немного но двигатель троит. Как патрубок от ваздушного фильтра одевается на дросель?мне кажется что он не очень плотно садится в сам дросель, и воздух сасет! Еще с бронепроводами трабал , когда с катушки выдергивал они потихой оборволись, но он все ровно должен же работать хоть на 3х целиндрах, завтра топливный фильтр поменяю мож че с топливом опять! Еще я патрубок снимал который бенз на форсы подает мож там че завоздушилось ?жду короче бронепровода;(((

Опубликовано

может датчик коленвала? но когда стартером крутишь обороты показывает!

Опубликовано

а  из за лямд может быть? они мертвые потому-что! сильная разница если не оригинал ставить??например вот эти:

Bosch 0 258 003 782

  или скупой платит дважды копить на оригинал))) катов напомню нет!

Опубликовано

В общем такое дело одну проблему победил , поможет Каму нет:)на дросселе идет тройник, я не зная и не видя собирав все обратно ,одевал этот тройник на одну пимку, а там их две, пол дня в гараже просидел ,от туда воздух и сосало, осталось бронепровода поменять , двигатель подтраивает немного вопрос можно на таких проводах покататься немного?

Опубликовано

ребят подскажите что это за приблуда , чет она шумит так!! мож там че в ней поменять?

post-13654-0-21400200-1400024460_thumb.j

Опубликовано

ребят чем отличаются эти комплектации??? хочу лямды заказать а у них парт номера и цена разная!!! на экзисте говорят что моя верхняя !!


блин не видно на снимке наверно!

 

Уточните модификацию вашего автомобиля для VIN: 4JGAB72E7YA175413 
 

  163.172 BIS 09/2000 ML 430 M-CLASS UP TO IDENT NO. A221505 / X734087 WITH CODE 800   163.172 AB 09/2000 ML 430 M-CLASS FROM IDENT NO. A221506 / X734088 WITH CODE 801
 

post-13654-0-78225800-1401763306_thumb.j

Опубликовано

День добрый,ты для начала узнай как тебе и писалось ранее,прошита ли машина после удаления катализаторов на евро 2  ???????потому что так ты можешь лямбды менять хоть каждый день))и в доп к ним расходомер)))прошивка после удаления катализаторов обязательна.

Опубликовано

День добрый,ты для начала узнай как тебе и писалось ранее,прошита ли машина после удаления катализаторов на евро 2  ???????потому что так ты можешь лямбды менять хоть каждый день))и в доп к ним расходомер)))прошивка после удаления катализаторов обязательна.

спасибо попробую выяснить

Опубликовано

У пеня трабл опять))) раздатка приказала долго жить(( :(  разобрал, p/s: спасибо форуму ;) .  Планитарка в хлам, внутри тоже есть повреждения , приговор новая раздатка ((причем старый хозяин менял эту планитарку! ребят есть телефоны во владике проверенных ребят ,где можно достать раздатку ? ну или Москва?

post-13654-0-89208800-1403393712_thumb.j

post-13654-0-48871300-1403393726_thumb.j

post-13654-0-71802000-1403393739_thumb.j

Опубликовано

ребят что за разъём под панелью 

post-13654-0-83643300-1404701286_thumb.j

post-13654-0-36998300-1404701317_thumb.j

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования