Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 18.05.2015 в 19:04, MBBLACK2000 сказал:

Для начала,попробуйте Стоп Течь от Ликви Моли,например,может помочь.

а яб не советовал всякие стоп течи а так сколько протянет хз

Опубликовано
  В 19.05.2015 в 04:36, 878 сказал:

 

  В 18.05.2015 в 19:04, MBBLACK2000 сказал:

Для начала,попробуйте Стоп Течь от Ликви Моли,например,может помочь.

а яб не советовал всякие стоп течи а так сколько протянет хз

 

Ну у меня подозрение, что он давно так, просто сто лет не смотрел на него. А что а стоп течь, и почему ее лучше использовать/не использовать? Что кстати по поводу варки, стоит ли на это идти, или лучше менять?

Опубликовано

Ну как Ликимули? Помогло?

Опубликовано
  В 03.09.2015 в 02:18, egorlyakh сказал:

Ну как Ликимули? Помогло?

да клубню с коробасрм помогло

Опубликовано

У меня снизу, слева капельки образуются. Где именно течь пока не разобрался. Вот купил Ликимули для герметизации системы охлаждения, думаю стоит или нет заливать

Опубликовано

Я бы не советовал, любой герметик - это временная мера, залить и быстро доехать к месту ремонта. Там все снять, промыть систему и установить новые детали.

CH5102AC.png

Опубликовано

Имеет смысл озвучить и свою историю тут.
Пару недель назад делал свою машину у Яна.Объём работ был большой и не обошёл стороной и систему охлаждения,а именно был заменён насос рециркуляции,и промыта система с лимонной кислотой.По завершении всех работ у Яна возникло подозрение на черезмерное давление в системе охлаждения,обусловлено оно было упругостью верхнего патрубка и интуицией "нашего всё" но так как ни каких других объективных причин не было я был отпущен восвояси.Единственное что мы предприняли по этому поводу-поменяли мою крышку расширительного бочка на крышку Яна(это важно)! сделано это было скорее от отчаянья и ни каких объективных изменений в работе системы это не повлекло.Я почти успешно преодолел 700 км,почти заключается в том что не работал термостат. и машина практически не грелась.По прошествии полторы недели (позавчера) был заменён термостат,система промыта дистиллированной водой,снят и промыт с помощью мистера Мускула расширительный бачок,залит свежий антифриз.А вот тут то и начинается самое интересное.....вчера система потеряла 1 литр антифриза,сегодня была диагностирована течь радиатора в двух местах(снизу по обоим углам) и всё казалось бы ясно и понятно.....успев расстроиться предстоящим хлопотами и затратами вернулся в дом пообедал и стал мониторить специализированную тему нашего форум на предмет замены радиатора.Через час полученная информация подтолкнула снова вернуться к машине сменить крышку расширительного бачка(в загашниках была найдена старая) и о чудо!!!! течь исчезла полностью,ни капли!!!!прогревал,газовал ни одной грёбанной капли!!!Я безусловно рад сему обстоятельству но не даёт покоя моему разуму некоторое не понимание происходящего....
  

Опубликовано

По моему все ясно- поменял на исправную крышку и все лишнее давление стравливается через клапан в крышке.( когда не стравливалось - повышенное давление находило выход  в слабых местах. )

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Опубликовано

Радость была преждевременной,за ночь течь снова дала о себе знать правда только с одной стороны и не сильно но.....(

Опубликовано

И теперь будет течь постоянно меняй ррадиатор...у меня точно так же было...когда как бывает течет бывает нет...а когда хорошо проедешься особенно на повышенных оборотах потом остонавливаешся и вот те на фонтанчик...

Поменял и забыл....темболее там времени на замену от силы час....но если на холодную...под горячий антифриз лезть как то не охото...

Опубликовано

Всем привет! Поделюсь и своей историей...полгода назад поменял радиатор, ставил ниссенс, антифриз строго по допускам...В декабре заметил подтекание, причем с каждым днем все больше, на радиаторе нижняя половина сот в антифризе, крайне удивлен был. Залил ликвимоли, прошел примерно 2-3 тыс.км., полет относительно нормальный, только насос рецеркуляции накрылся...может кто-нибудь подскажет в чем причина с радиатором?! Причем предыдущий радиатор также сочился по сотам

Опубликовано

Радиатор жёстко закреплён? В верхней рамке креплений гуляет?

Крышку расширительного бачка поменяй.

  • + 1

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

@dik10031978, Проверяй/меняй пробку расширительного бачка 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
  В 18.05.2015 в 18:04, asdegtyarev сказал:

Всем привет! Столкнулся с похожей проблемой, чуток подтекает радиатор в нижнем левом углу. Вопрос собственно следующий: сколько в среднем он может протянуть до замены? Уровень антифриза вроде не падает

У меня тож самой был, залил сухой порошок STOP LEAK пару месяцев радиатор сухой.

Опубликовано

Спасибо за совет! Заказал крышку расширителя и рециркуляционный насос! Но радиатор пока не потяну в финансовом плане... радиатор снизу закреплен нормально, а сверху имеется свободный ход, но мне сказали на СТО, что так и должно быть...предыдущий радиатор тоже немного болтался, все резики и пластмасски стоят

Опубликовано

я циркулярный насос газелевский поставил 1200 р.

Опубликовано

Я сейчас как раз начну свою газель на запчасти разбирать, попробую с неё тоже поставить

Опубликовано
  dik10031978 сказал:

сверху имеется свободный ход, но мне сказали на СТО, что так и должно быть..
Всё правильно,спросил потому что некоторые жёстко закрепляют.............тогда остаётся два варианта,либо крышка,либо радиатор"кривой"попался.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Надеюсь крышка...хотя радиатор тоже менять придется

Опубликовано

У меня вечером если посетить фонариком на радиатор изнутри капота, то видно, что нижняя половина синяя от антифриза

Опубликовано

Доброго дня, коллеги)

Новичок, но проблемы те же, что и у стариков (

Потёк радиатор, точнее правая вертикальная пластиковая крышка (от руля смотрим), аккурат там, где трубка от гидрача приходит. С радиатором понятно - замена, но вот сам гидроусилитель не даёт покоя. Клинит руль на холодную вправо, после прогрева всё проходит. И главное радиаторная пластмасска треснула именно после пары-тройки таких вот подклиниваний и силового их преодоления. Залил пока хайгировскую стоптечь. Подтравливает только после очень уж активной езды и только после того, как заглушу мотор.

Вобщем не понятно - куда стрелять? Радиатор новый купил, но ставить стрёмно, а вдруг опять каким-то макаром из-за гидрача лопнет. Или я не вкуриваю в физику процессов? Не материте особо, до этого только на французах ездил, а там всё просто как с жигулями.....менять, менять, менять

Опубликовано

Из-за гидрача не лопнет, там вообще давления нет.

  

Опубликовано

Это обратка в бачек.

  

Опубликовано

Заменил вчера, с многократными промывками - водичка+ганговская химота, опять водичка, опять химота...заодно уж и насос рециркуляции поменял - стоял родной ещё, ессно мёртвый - механизм в идеале, а вот щёток нет в принципе. Воткнул 34ый бошевский - !!!СПАСИБО ФОРУМЧАНАМ ЗА БАЗУ ЗНАНИЙ, ПРОБ И ОШИБОК!!!, ну и термостат тоже заменил до кучи. Радиатор с термостатом - Бехр-Хелла взял. При замене специально не затыкал шланги гидрача, потому как полилось оттуда таааакое г-но, что аж страшно стало - промыл свежей жижкой, руль крутится существенно легче и "закусывание" утреннее не такое уж и критичное, но не пропало. Температура стоит как вкопанная около 90, толкался в пробке вечерней - электропропеллеры не включались, хватает основной системы охлаждения. Моторчик рециркулятора жужжит, слышно только если капот открыть, в салоне тишь да гладь, специально во дворе сидел заглушённый прислушивался. Скоро придут подушки-опоры (все три), заменю и станет совсем хорошо. Побегает ещё скакун )))

Ещё раз, братцы, спасибо за то что вы есть! )

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования