Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пока мотор не прогреется и давление в системе охлаждения не поднимется- сухо. Когда машина хорошо прогрелась - начинает капать левый бок радиатора (если сидеть за рулем). Капает из под черной боковины радиатора, кажись пластмассовая она. На фото не мой радиатор) стрелкой указал откуда капает radiator.jpg

 

1. Боковина эта разборная или радиатор под замену?

2. Могло от мороза -12-13 так раздавить? (если был слабый % антифриза)

Доброй дороги

Опубликовано

почему-то частенько они в этом месте текут

может верхний патрубок разбалтывает

 

купи новый BEHR и забудь

Опубликовано

С охлаждением ГУР какой радиатор на замену

Доброй дороги

Опубликовано

лучше поменяй.зима не время экспериментов=дороже встанет\\\ по маркировке не подскажу

Опубликовано

номер радиатора A1635000303

Опубликовано

номер радиатора A1635000303

Странно, а у меня на радиаторе написано Mercedes benz Valeo  A163 500 23 04

Доброй дороги

Опубликовано

Радиатор проще поменять, чем снять\сделать\поставить при этом есть шанс, что его снова нужно будет снимать. 

Он в этом месте вроде как разборный, но не уверен, что его потом можно герметично закрыть. 

У меня тоже  бежало слева, но наоборот в нижней части. 

 

Вариантов бюджетных куча, начинается ценник от 100 у.е. за SAT, менял в эти выходные именно на него родной Valeo установленный судя по всему с завода. 

 

Качество SAT - вроде неплохое, ожидал, что будет хуже. 

Мы делаем машины, чтобы продавать запчасти. (Г.Форд)

Опубликовано

занимаюсь пайкой радиаторов,и мой тебе совет если опыта нет то лучше поэксперементируй с пайкой после того как поставишь себе новый)))дело нудное и кропотливое до ужаса(((тем более на мерсе радиатор сендвич да еще с пластиковыми бачками(((поменяешь когда попробуй попаяй.могет что выйдет заодно и силы свои попробуешь))

Опубликовано

Паять там смысла нет, да и нечего.

Течет в стыке между пластмассой и самой железкой.

Есть конторы , которые занимаются заменой этого бачка плстикового на алюминиевый (с материалом могу ошибится).

Это стоит денег как новый радиатор (в прошлом году узнавал порядка 6000 руб без снятия\установки.

В моём случае я купил NISSENS поставил, юзаю уже полтора года проблем три тьфу пока не было.

 

Бери новый, а со старым если будет время и желание заморочишься потом, про запас радиатор будет.

Опубликовано

Какой лучше поставить..? Б/У оригинал или новый ^ сатовский^?

Опубликовано

Б\У это фортуна, лучше ставить новый Оригинал, Бер или Валео, но я поставил Сат, т.к. в 3 раза он дешевле оказался. 

Мы делаем машины, чтобы продавать запчасти. (Г.Форд)

Опубликовано

То же самое и у меня, но только в мороз - на утро пару капель антифриза под машиной. Также этот узел сказали не лечится - менять на новый. Буду искать в хорошем заментиеле. кто еще какие ставил и как результат?

Опубликовано

Всем привет две недели назад поставил бехр пока норма

Опубликовано

Моя история с ремонтом радиатора вот http://www.mbclass.ru/forum/31-116-1#149

Доброй дороги

Опубликовано

вообщем пока ничего не потекло, но когда заправляли фреон обратили внимания, что соты на радиаторе кондея, который конденсатор зовется - частично вылезают из своих мест и сам конденсатор сверху чутка раздут, возможно от температуры выгнута верхняя грань вверх, а радиатор охлажедния забит грязью и соты местами подмяты.

имеет ли смысл все сразу менять и что брать?

ниссенс, сат, бехр?

Опубликовано

Тимофей, а по цене ниссенс и бехр во что выливается?

Конденсатор,можно и б/у поставить,но желательно свеже снятый.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

да там разница меньше тыщи между бехром и ниссенс

конденсатор чота очкую б.у., уже лучше сразу все заменить и к теме не возвращаться

Опубликовано

Ну тогда фильтр осушитель покупай тоже.

Бехр наверное получше будет, хотя на ниссенс вроде нареканий нет.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

завтра в сервис к Лехе поеду, там решим что делать.

Опубликовано

Шашлыки жарить)))

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Это хз )))

Опубликовано

Под замену конденсатор и осушитель.

Радиатор нормальный.

Опубликовано

до сих пор все ок, тьфу-тьфу)) только чуть мокрые концы у шланга расширит. бачок - радиатор. Ее укорачивали, вроде чуть, в итоге лучше менять ее

Доброй дороги

Опубликовано

Всем привет! Столкнулся с похожей проблемой, чуток подтекает радиатор в нижнем левом углу. Вопрос собственно следующий: сколько в среднем он может протянуть до замены? Уровень антифриза вроде не падает

Опубликовано

Для начала,попробуйте Стоп Течь от Ликви Моли,например,может помочь.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования