Перейти к содержанию

Подскажите пожалуйста что это есть?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

расскажу все сначала дабы более полная картина была : Началось все с того что  заехал заправился,  поехал по делам, вроде бы все было нормально, проехал километров 5-7 и начала ощущаться потеря мощности, через 10 минут после этого мощность вообще упала, движок затроил, обороты не набирает выше 2 тысяч, пришлось 15 км ехать со скоростью 20 км/ч до дома, в салоне невыносимый запах выхлопных газов...грешил на топливный фильтр, топливный насос, катушки и тд.... решил начать с малого, вскрыл бак и ох...ел, по всему дну  все в ледяной крошке, а сама сетка бензонасоса как сплошной кусок льда, положил сушиться все это дело....Думали снять бак , но что то почитал про сиё мероприятие, и желание отпало...Задрали по самое нихочу морду машины (чтоб бензин перекочевал ближе к месту установки стакана) выкачали бензин, и с помощью тряпок и ебтвоюмать высушили в баке все что можно, на ночь оставили все открытым, чтоб остатки испарились если есть...на следующий день все собрал, бенз залил, завел вроде отлично работает, обороты упали до рабочих, сел в машину, нажал на газ все отлично, приемистость и тд, пару раз погазовав услышал непонятный то ли свистящий то ли шипящий звук, начала троить, при резком нажатии на газ как будто захлебывается и обороты не набирает, попробовал по тихоньку нажать, набирает 4 тыщи и все, заглушил, смотрю что за херня свистеть может, вижу отсоединен шланг от клапана продувки, я его на место ставить. а клапан горячий рукой не дотронуться, с другой стороны такой же клапан холодный...думаю мож зацепил чем шланг он и слетел, я его на место. завожу работает ровно, газанул опять свист и история повторилась....открутил эти клапана, в том что грелся мембрана то ли оплавилась то ли заклинила и че то внутри болтается подул в него воздух проходит, а второй вроде живой, воздух не пропускает.....вот как то так

Опубликовано

@-=KoStYaN=-, на них кстати, отдельные ошибки должны вылетать, машина на них конкретно может ругаться... А если не в них дело? Просто много всего произошло и необходимо конкретно диагностировать старухой....


набирает 4 тыщи и все
на холостых так и должно быть... 

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

так вот и жду когда человек приедет у него стар есть, другие диагностические приборы показывали только пропуски зажигания, ну в любом случае придут эти клапана. поставлю и отпишусь обязательно

Опубликовано

Перво наперво сделай земеры противодавления выхлопной системы. Очень похоже на забитые катализаторы. Либо просто выкрути передние лямбда зонды и попробуй прехаться, если поедет пободрее то 100% каты либо менять либо вырезать!!!!!!Остатки воды из системы можно убрать очень просто......на бак залей спирта 200грамм. либо есть присадки для удаления влаги из системы!!!!! Клапан теперь прийдётся снимать и проверять на герметичность!!!!!!!!!

 

 

Если катам хана, то поставить пламегасители и перешить на Евро2.Тогда клапана эти вообще ненужны.......можно заглушить.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

какой клапан придется снимать?

Опубликовано

ну тот который ты сказал горячущий был..............

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

снял еще вчера, оба два сразу)))

Опубликовано

Всем привет! Заказал клапана у Краскопульта, вопрос: они садятся на  герметик или просто так как есть?

Опубликовано

короче заменил эти клапана, но проблема осталась...троит и тд как описано выше, уже и не знаю что именно смотреть((

Опубликовано

Противодаление то мерял в выхлопе??????????

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

уже и форсунки поменял все равно проблема осталась, противодавление не мерял, хочу на днях на подъемник заехать лямбды выкрутить как советовали и посмотреть как машина себя поведет, если подтвердиться что катам 3,14зда настала буду ставить пламеки, и сразу же вопрос: можно заменить только верхние 2 ?

Опубликовано

можно но ненужно!!!! менять все четыре.......

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

чет я не пойму, в других ветках народ пишет менять верхние и перепрошиваться на евро 2, типа потом на нижние уже пох... так как же быть?

Опубликовано

пох то пох по датчикам,а движок то они все равно душат!!!смысл тогда пол дела делать???

Опубликовано

чет я не пойму, в других ветках народ пишет менять верхние и перепрошиваться на евро 2, типа потом на нижние уже пох... так как же быть?

делай что хочешь!!!! а кого слушать выбирай уж сам!!!! :D

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Подскажите кто знает, а внутри этих клапанов

A0021403560

A0021403660

мембраны отдельно меняются или нет? А то устал уже от их хрюканья.

Опубликовано

посмотри катушки. если каты забиты то меняй 4 т.к чтоб снять выпуск надо откручивать торсион. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования