Перейти к содержанию

При нажатии на кик-даун обороты крутануло до 5 тыс, но машина очень медленно набирает скорость.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!!! Заранее спасибо за помощь!

Только приобрел W163 320 1998г.в.

Начну с начало... Проехал границу, выехав на хорошую дорогу решил ускориться, нажал в кик-даун, машина замерла, обороты не двигались совсем, спидометр тоже замер в одном положение, отпустил педаль, сразу начал плавно нажимать газ, опять все замерло. Остановился на обочине, вытряхнул из штанины, дальше до дома ехал спокойно не кикал. Коробка переключает на 3-3,5 тыс оборотов.

На следующий день при нажатии в кик-даун на трассе обороты крутануло до 5 тыс, но машина очень-очень медленно набирала скорость. При постепенном нажатии на педаль газа до упора, машина разогналась до 100км\ч и быстрее ехать отказывается.

Что это?

АКПП ?

или ... ? 

Опубликовано

нужно проверить машину СТАРом. лампочка CHEK горит когда поворачиваешь замок зажигания?

Опубликовано

нет не горит.

Опубликовано

в коробасе электроплата с датчиком переключения. или что еще хуже может быть это гидротрансформатор. Гидро.. проверить можно. Заведи авто включи на D и держа хорошо тормоз газани секунду или две. если движок начнет идти под хорошей нагрузкой и типо тухнуть на глазах значит все хорошо. Тогда в коробасе смотри плату. Ну и так же могут быть не исправны соленоиды. Ну как то так

  • + 1
Опубликовано

нет не горит.

CHEK т.е. вообще не горит?его потушили?

тогда точно нужно СТАРом смотреть машинку.

Опубликовано

Сегодня был на диагностике( не старом) из ошибок только одна лямбда, по коробке все гуд, еще нет искры в пятом целиндре. Диагноз - вырезать катализаторы, посмотрел на яме они не вырезаны. Завтра едем на операцию, цена которой 2000р.

А да, гидротрансформатор проверил все хорошо, спасибо за подсказку).

Опубликовано

Каты выпотрашили машина вообще стало тупить, обороты не поднимает, троит ужасно, не едет, автомат пинается, щас меняются свечи и катушка, свечи стояли еще родные(ужас) ели выкручиваются.

Опубликовано

Вместе с отрезанием катов делается новая кодировка двигателя

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Вместе с отрезанием катов делается новая кодировка двигателя

это не причина троения и сильного затупа

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

все полетели, итог - потрошение катов без кадировок, свечи и катушка.

На выходные в хорошем настроение :) .

Всем спасибо за советы.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования