Перейти к содержанию

Start error по утрам в -20 по цельсию.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Бывает розетка фаркопа замыкает и все точно так же

У меня именно в мороз , в плюсовую погоду- все Ок .

Опубликовано

Если именно в мороз - значит может что-то мерзнуть из электроники :( Что - нужно искать.

Попробуй посмотреть нет ли сохраненных ошибок на эту тему

Если нет ошибок - проверять функционал по значениям. Может там что-нибудь увидишь...

 

В какой момент проходит проблема? Можно ее как-то связать с подогревом какого-нибудь блока?

 

В любом случае - творческий длинный процесс, или надеяться, что повезет и наткнешься на проблему случайно.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Если именно в мороз - значит может что-то мерзнуть из электроники :( Что - нужно искать.

Попробуй посмотреть нет ли сохраненных ошибок на эту тему

Если нет ошибок - проверять функционал по значениям. Может там что-нибудь увидишь...

 

В какой момент проходит проблема? Можно ее как-то связать с подогревом какого-нибудь блока?

 

В любом случае - творческий длинный процесс, или надеяться, что повезет и наткнешься на проблему случайно.

Проблема именно когда в салоне минус !!! Уже вроде двигатель от вебасты теплый, а нет, пишет star error! Бывает на улице -20 , а на солнышке салон немного прогрелся и плюс в салоне, ошибки не выдает, все Ок.

Я думаю либо, кольцо иммобилайзера, либо чип мерзнет , у меня сигналка starline стоит, где то читал может парить полусдохшее реле сигнализации.

Опубликовано

@brabus166, Блин, ну, так все ответы из расчета, что ничего нештатного не стоит. :)

 

Оно и штатно-то не все и не всегда нормально работает, а тут еще целая система

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

@brabus166, Блин, ну, так все ответы из расчета, что ничего нештатного не стоит. :)

 

Оно и штатно-то не все и не всегда нормально работает, а тут еще целая система

Ну вот так ))) Электрик толковый нужен .Попробую найти где спрятан чип и домой забрать на ночь. начну уже с чего то
Опубликовано

Я не слышал про замерзание чипов, но они ведь и не лежат обычно в машинах....

 

http://transpondery.ru/

 

По принципу работы - нагрев чипа помочь не должен

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Я не слышал про замерзание чипов, но они ведь и не лежат обычно в машинах....

У меня сигнашка с автозапуском, чипа в ключе нет, поэтому он где то в районе иммобилайзера лежит

Опубликовано

Мне кажется, что что-то с антенной или ее проводами (в том числе и при участии сигналки)

Лучше посмотреть старом, если есть возможность - может и прояснится картина


А как автозапуск на морозе работает в этом случае?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

 

Я не слышал про замерзание чипов, но они ведь и не лежат обычно в машинах....

У меня сигнашка с автозапуском, чипа в ключе нет, поэтому он где то в районе иммобилайзера лежит

 

у меня тоже так же, так у меня не только в морозы вылезает эта тема - и летом, и осенью, и весной - всегда она вылезает через раз.

Но со второго раза всегда запуск идёт

K719PY69.png

Опубликовано

Мне кажется, что что-то с антенной или ее проводами (в том числе и при участии сигналки)

Лучше посмотреть старом, если есть возможность - может и прояснится картина

А как автозапуск на морозе работает в этом случае?

Я ездил в сервис, ошибки не показало...надо стар подключать именно когда start error выскакивает, а у меня его нет.В течении дня машина без проблем заводится !

Автозапуск срабатывает с 10го раза!

Я не слышал про замерзание чипов, но они ведь и не лежат обычно в машинах....

У меня сигнашка с автозапуском, чипа в ключе нет, поэтому он где то в районе иммобилайзера лежит

у меня тоже так же, так у меня не только в морозы вылезает эта тема - и летом, и осенью, и весной - всегда она вылезает через раз.

Но со второго раза всегда запуск идёт

тоже надо причину искать !

Опубликовано

Разбирайтесь как сигналки подключены, возможно, так получается, что какой-то блок просыпается чуть раньше другого или наоборот, кто-то из блоков просыпается чуть позже, в результате сбивается процесс считыванеия иммобилайзера. Т.е. все устройства по отдельности и провода работают, а алгоритм работы в системе нарушен.

 

Что касается реле - очень-очень медленное устройство переключения. Я себе реле включения климата шунтировал диодом, чтобы на включенном зажигании автономка его не сбивала пока релюху переключает


Попробуйте выкинуть из подключения сигналки все функции иммобилайзера, оставьте только функцию автозапуска, если будет нормально работать, то в этом и причина

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Сигналка стоит? Еще и автозапуск есть? Ключ родной в салоне запрятан?

Если все так... то ничего странного тут нету, ключ (и чип который там стоит для иммобилайзера), замерзает естесствено. Попробуй когда ключ поварачиваешь, не заводить сразу. а секунд 20-минуту просто включенное зажигание оставить, пока лампочка красная не начнет моргать...вот тогда и заводи. Такая же проблема была зимой... сейчас правда ключ достал родной и им завожу...

X552OO174.png
Опубликовано

Сигналка стоит? Еще и автозапуск есть? Ключ родной в салоне запрятан?

Если все так... то ничего странного тут нету, ключ (и чип который там стоит для иммобилайзера), замерзает естесствено. Попробуй когда ключ поварачиваешь, не заводить сразу. а секунд 20-минуту просто включенное зажигание оставить, пока лампочка красная не начнет моргать...вот тогда и заводи. Такая же проблема была зимой... сейчас правда ключ достал родной и им завожу...

Женя, в том то и проблема, что хочется не выходить на улицу заводить, а садиться уже в теплый авто !))
Опубликовано

Значит доработать запуск на сигналке, чтобы после включения зажигания сигнал на стартер шел либо через некоторое, гарантированно достаточное время или когда диод замигает. Но, это все, если причина именно в этом...

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

 

Сигналка стоит? Еще и автозапуск есть? Ключ родной в салоне запрятан?

Если все так... то ничего странного тут нету, ключ (и чип который там стоит для иммобилайзера), замерзает естесствено. Попробуй когда ключ поварачиваешь, не заводить сразу. а секунд 20-минуту просто включенное зажигание оставить, пока лампочка красная не начнет моргать...вот тогда и заводи. Такая же проблема была зимой... сейчас правда ключ достал родной и им завожу...

Женя, в том то и проблема, что хочется не выходить на улицу заводить, а садиться уже в теплый авто !))

 

так и не понял ключ родной где находится? в машине спрятан?

если все таки спрятан, то два варианта для теплого авто. Вебаста либо машина в морозы завдиться по температуре остывания/времени (через тот же автозапуск)... другого варианта пока я не вижу, может кто другой подскажет... мне проще было во первых у меня свой двор и можно забить... ну и у меня такое проявлялась при менее низких температурах... еще как вариант может спрятанный ключ как-то утеплить)))

X552OO174.png
Опубликовано

Сигналка стоит? Еще и автозапуск есть? Ключ родной в салоне запрятан?

Если все так... то ничего странного тут нету, ключ (и чип который там стоит для иммобилайзера), замерзает естесствено. Попробуй когда ключ поварачиваешь, не заводить сразу. а секунд 20-минуту просто включенное зажигание оставить, пока лампочка красная не начнет моргать...вот тогда и заводи. Такая же проблема была зимой... сейчас правда ключ достал родной и им завожу...

Женя, в том то и проблема, что хочется не выходить на улицу заводить, а садиться уже в теплый авто !))

так и не понял ключ родной где находится? в машине спрятан?

если все таки спрятан, то два варианта для теплого авто. Вебаста либо машина в морозы завдиться по температуре остывания/времени (через тот же автозапуск)... другого варианта пока я не вижу, может кто другой подскажет... мне проще было во первых у меня свой двор и можно забить... ну и у меня такое проявлялась при менее низких температурах... еще как вариант может спрятанный ключ как-то утеплить)))

Ключ в машине спрятан, только я не знаю где ))) как найду, буду эксперементировать ))

Опубликовано

смотри... от кольца (куда ключ зажигания вставляешь) должен идти провод (провод стопудова отличается от мерсовской проводки :) )... вот и ищи по этому проводу... на моем фото четко видно этот провод)))идущий от кольца

 

IMG_20150901_161601.jpg

X552OO174.png
Опубликовано

смотри... от кольца (куда ключ зажигания вставляешь) должен идти провод (провод стопудова отличается от мерсовской проводки :) )... вот и ищи по этому проводу... на моем фото четко видно этот провод)))идущий от кольца

 

IMG_20150901_161601.jpg

Понял, спасибо!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования