Перейти к содержанию

Муть на масляной крышке


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 ну тогда не парся . у меня на пежо , мерсе и еще на чемто такая хрень была . но только зимой . при условии есле мало еду.  а 15 - 20 км проехал не чего нет. делали еще некоторые так. патрубок от коробоба  воздушного фильтра подводили к колектору ( не в плотную а на растоянии) машина работает двигло набирает температуру . патрубок хватает теплый воздух и конденсата нет. А то что круглый год конденсат  под крышкой  не встречался  с таким.

Опубликовано

Это 100% конденсат, не парьтесь, у мерсов это почти всегда в зимний период!

А про поднятие уровня антифриза при прогретом двигателе - это норма!

970CSA01.png

Опубликовано

Никогда такой эмульсии не было на дизелях. Или это для бензиновых нормально? 

Опубликовано

Или поменять крышку (прокладку) маслозаливной горловины

 

+100

Опубликовано

Поменял прокладку, становится лучше, но пока еще есть немного.

Опубликовано

В своё время лил BP - была небольшая эмульсия. Где-то читал, что для 112 мотора такое положение вещей нормально.

Сейчас залит Mobil 5W-50 - неслабый такой налет на крышке этой. Вот думаю, может левак подсунули? :(

  • + 1
Опубликовано

Эмульсия-следствие маленьких поездок в межсезонье, двигатель как следует не прогревается

Опубликовано

Ты посмотри на холодном двигателе уровень антифриза и после заводки и прогрева, если уровень поднимется, значит скорее всего прокладка под головой пробита, а так это скорее всего надо чистить вентиляцию двигателя. 

попробуй замени масло и засики через какое время снова начнет появляться эмульсия. А может это просто из-за того, что двигатель не прогреваешь и начинаешь двигаться интенсивно на холодную.

браво!... физику открываем и читаем что происходит с жидкостями при изменение температур... 

Тихо пришёл, посмотрел и... тихо ушёл. 7063AM01.png

Опубликовано

Я от Омска далекооооо :) шутка. Знакомый есть, работает химиком на газпром. Запрвляется на лукойле. Почему не знаю, но задумался...

 

я тоже предпочитаю на лукойле заправляться привычка с латвии еще... там у меня машина отказывалась ездить на бензе со Statoil (с124 м104 3.2) просто нагло бастовал пока не зальюсь на лукоиле. 

в питере тоже заметил что машинка не любит некоторые заправки - газпром, шел... лью лукоил так все в норме. кириши еще на мл55 не лил но 124 на нем норм летал.

Тихо пришёл, посмотрел и... тихо ушёл. 7063AM01.png

Опубликовано

с124 м104 3.2
мне как владельцу S124/E320 с M104 в прошлом интересно, ты опечатался в первой букве кузова или действительно купеха? В любом случае M104 моторище ))

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

с124 м104 3.2

мне как владельцу S124/E320 с M104 в прошлом интересно, ты опечатался в первой букве кузова или действительно купеха? В любом случае M104 моторище ))
купеха.. она самая... 3.2 м104 с НFM, коробас авто спортлайн 4-х ступка... мой любимый мессер

Тихо пришёл, посмотрел и... тихо ушёл. 7063AM01.png

Опубликовано

у меня как раз небольшие поездки и в основном в пробках. антифриз не уходит. а муть есть при холодах

Опубликовано

у меня такая фигня при низком уровне масла доливаешь и все ОК)

Опубликовано

немного моего опыта ! была муть когда только взял мурзика , был залит кастрол и певую десятку сам ездил на кастроле  а после стал лить матюль и тьфу тьфу все гуд !!! 

Хочу машину лампочка в бампер, форточка в крышу!!!

Мыслитель Q007 XXl век Кострома.

Опубликовано

И чуть чуть моего. На прежней машинке тож самое- лил по рекомендациям кастрол, на крышечке взвешенная муть-пена. Сейчас перешел с мобил на оригинал, все ОК. По деньгам даже дешевле. Никакой мути.

Опубликовано

муть это конденсат, от не продолжительной езды. на марку масла не влияет.

Опубликовано

муть это конденсат, от не продолжительной езды. на марку масла не влияет.

Станислав, это как посмотреть. у меня на тот момент минимальные пробеги за день были не менее 300 км в день 10000 за месяц катал. сейчас мурзик по большей части стоит .так как в москве  только на выходных бываю. и в выходные у него стобильная езда это  в субботу  от коломенской до бани в дубровицах и обратно а  это 40 км . а когда в офисе то для него это вообще стресс 10 км пробега. с кастрюли на матюль перешел и нет этой гадости на крышке.

Хочу машину лампочка в бампер, форточка в крышу!!!

Мыслитель Q007 XXl век Кострома.

Опубликовано

кастрол это в обще калл там такой нагар да чего там нагар сметана и перхоть в головке от него

Опубликовано

Добрый день. Я сейчас в Канаде грех жаловаться на бензин езжу с прогревом и только на 94 это верхний бензин у них. но когда купил мерен старый хозяин сказал что масло в нем мобил1  5w 30. Летом этого налета не замечал а сейчас появился не так много но есть. А масло я менял и залил по совету одного товарища такой же Кастрол 5в 30. Масло не думаю что бадяга здесь с этим строго. Прочел все отзывы и думаю что всетаки конденсат с понедельника по пятницу езжу 10 км на работу и также назад по выходным бывает 200 - 600 в день но это редко. НА машине пробег 210т. я не пойму там один парень писал что масло у него 5в 50. у него что пробег под 400т.

Опубликовано

@stavrone7,Сколько пробег на машине что ты залил 5в 50. 

Опубликовано

конденсат будет всегда независимо от марки масла!

K111TP71.png

Опубликовано

конденсат будет всегда независимо от марки масла!

При коротких пробегах, зимой, всегда !

  

Опубликовано

А у меня нету. Масло снкчало было мобил 5/50, сейчас оригинал. Пробеги в основном по зиме маленькие.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Весь прошлый год был такой конденсат, осенью сделал чистку вентиляции, белой мути стало намного меньше. 

Опубликовано

разница температур..... от этого никуда

K111TP71.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования