Перейти к содержанию

Муть на масляной крышке


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Форумчане, подскажите к чему готовиться. Решил на днях подлить маслица, т.к. уровень стал приближаться к нижней части отметки, открутил крышку, а там - ОНО! Это что за новая форма жизни? Раньше такого не видел. На что грешить? Качество масла(покупал родное, в магазине заслуживающем доверие)? На попадание антифриза или чего-то еще? Буду благодарен за любой совет или подсказку.

PS ML350, масло менял 10тыс назад, знаю, что пора менять

Может это просто эмульсия и я зря кипишую?

post-8834-0-66404200-1387226223_thumb.jp

post-8834-0-49120200-1387226226_thumb.jp

Опубликовано

Может это просто эмульсия и я зря кипишую?

 

ответ на вопрос.

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Опубликовано

Это картерные газы прорываются ,в зимних условиях из-за  низкого качества бензина(примесь воды) и разницы температур  ввиде бороды и  вырастает. Мои мысли пора чистить систему рицеркуляции газов. Вспомните ваз-2106(сапун выкинул на улицу под машину)если мороз чуть покрепче он еще не такой бородой обрастает. :rolleyes:

Опубликовано

Или поменять крышку (прокладку) маслозаливной горловины

  • + 1
Опубликовано

Успокойся.... все норма. У всех такое. Почаще снимай от туда свою муть. С выхлопной тоже иной раз вода струей бьет. Конденсат а это называется точка "росы" теплое и холодное получаем конденсат... Пишу с точки зрения строительства. А физика для всего одинакова. Вы только не плодите одинаковые темы

  • + 1
Опубликовано

Ты посмотри на холодном двигателе уровень антифриза и после заводки и прогрева, если уровень поднимется, значит скорее всего прокладка под головой пробита, а так это скорее всего надо чистить вентиляцию двигателя. 


попробуй замени масло и засики через какое время снова начнет появляться эмульсия. А может это просто из-за того, что двигатель не прогреваешь и начинаешь двигаться интенсивно на холодную.

Опубликовано

Ты посмотри на холодном двигателе уровень антифриза и после заводки и прогрева, если уровень поднимется, значит скорее всего прокладка под головой пробита, а так это скорее всего надо чистить вентиляцию двигателя. 

А я почему то всегда думал, что при нагреве ОЖ уровень должен подниматься в бачке. Я не прав?

 

И смени аватарку свою, как то не очень она.

Опубликовано

 

Ты посмотри на холодном двигателе уровень антифриза и после заводки и прогрева, если уровень поднимется, значит скорее всего прокладка под головой пробита, а так это скорее всего надо чистить вентиляцию двигателя. 

А я почему то всегда думал, что при нагреве ОЖ уровень должен подниматься в бачке. Я не прав?

 

И смени аватарку свою, как то не очень она.

 

Дим, Привет!

Ты прав на все 100% по всем двум вопросам!!!! 

Действительно убери эту аватарку!!!

Опубликовано

не переживай, это конденсат часто возникает зимой когда ездишь на короткие расстояния и машина не прогревается до нужной температуры. если так эксплуатировать нужно чаще менять масло. например у тех, кто ездит на машине зимой до метро и детей в сад.  

Опубликовано

Ты посмотри на холодном двигателе уровень антифриза и после заводки и прогрева, если уровень поднимется, значит скорее всего прокладка под головой пробита, а так это скорее всего надо чистить вентиляцию двигателя. 

попробуй замени масло и засики через какое время снова начнет появляться эмульсия. А может это просто из-за того, что двигатель не прогреваешь и начинаешь двигаться интенсивно на холодную.

в инструкции эксплуатации МВ написано: Существенное влияние на расход топлива оказывает стиль вождения автомобиля. Ниже приводятся несколько советов по разумному обращению с педалью газа:

После запуска двигателя сразу же трогайтесь с места, даже если это происходит на морозе;

При остановке автомобиля на время более на 40 с, выключите двигатель;

Двигайтесь всегда на максимально высокой передаче;

При движении на большие расстояния по возможности поддерживайте равномерную скорость. Избегайте движения на высоких скоростях. Управляйте автомобилем осмотрительно. Без надобности не тормозите;

Не перевозите не автомобиле излишний груз. Если багажник не используется, снимите его с крыши;

Проверяйте давление воздуха в шинах. Не допускайте чрезмерного снижения давления.

Прокомментируйте пожалуйста кто-нибудь

Опубликовано

 А на дизеле такой хрени нет,по крайней мере у меня. Хотя пробеги дом-работа 5км.Толком прогреться не успевает. Я думаю появление этой гадости все таки происходит из-за присутствия карторных газов,а точнее из-за не полного их отвода в систему EGR.

Опубликовано

ТС не парься, это нормально. Почисти для профиликтики вентиляцию.

Опубликовано

недавно у себя такую срань обнаружил.. ни в таком количестве, но налет имеется. Раньше никогда не было... ВКГ чистил года 2 назад или поболе, после покупки. Крышка новая (старую пролюбил). Но последнее время я стал заправляться исключительно на "гагпрЕм".. Раньше на газпроме вообще не заливался. Не могет быть связано?

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

Все может,а особенно на газпроме. Я давно заметил что бензин лучше на газпроме если заправляться в городах Тюмень и Омск. Но качество в Челябе,Екате,Кургане оставляет желать лучшего. Чем дальше от Омска тем хуже бензин.

Опубликовано

Я от Омска далекооооо :) шутка. Знакомый есть, работает химиком на газпром. Запрвляется на лукойле. Почему не знаю, но задумался...

  • + 1

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

это нормально при условии если только на крышке - называется конденсат . . для начало сними  забор холодного воздуха (открой капот , рядом с правой фарой находится он ). не помогает почисти вентиляцию картерных газов.

Плохо когда обнаружеш на щупе . 

Опубликовано

епт, ну ни....а себе эмульсия на первой фотке! да её на бутерброд можно намазывать вместо масла. Правильно советуют проверь уровень антифриза, когда он в масло попадает то в такой же крем взбивается и забивает маслянные каналы со всеми вытекающими, на нормальном движке не должно быть такой хрени, чуть чуть лёгкий налёт по краям это нормально.

Опубликовано

Андрей дело не в движке. Дело в том , что нет такого перехода как зима лето . поэтому и образуется конденсат.

Опубликовано

Андрей дело не в движке. Дело в том , что нет такого перехода как зима лето . поэтому и образуется конденсат.

в смысле перехода? вы про свою соляру что ли? да и не про движок я вовсе... я за антифриз толкую, а воздухозаборник тут каким боком вообще?

Опубликовано

Я все про тоже . Заборник зимой хватает холодный воздух. В самой верхней точке скапливается конденсат т.е. крышка заливки масла. Это физика .

Опубликовано

Я все про тоже . Заборник зимой хватает холодный воздух. В самой верхней точке скапливается конденсат т.е. крышка заливки масла. Это физика .

Крышка слева, воздухозаборник справа намного ниже..... Или у дизелей не так?

Опубликовано

Андрей у вас все в порядке или есть конденсат?

Опубликовано

Андрей у вас все в порядке или есть конденсат?

очень не большой слой на ободке горловины и зимой и летом (ну прям совсем почти не заметный) и он присутствует не зависимо от того какая температура на улице... 

Опубликовано

У меня только зимой. А на щупе присутствует такая смесь?

Опубликовано

У меня только зимой. А на щупе присутствует такая смесь?

чур меня.... конечно же нет....

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования