Перейти к содержанию

Не могу снять трубку с фильтра топлива


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, промучались 4 часа но так и не сняли трубку с топливного насоса которая идет к моторному отсеку. Остальные все снялись.

Что делать?

Принцип снятия такой же надавит потом нажать на фишки и оттянуть назад? Там еще есть какой то паз.

Такое ощущение что 1 ус сломан. Нижний верхний не виден.

Если поднять кузов машины и будет больше места получится снять?

Есть ли возможность вытащить эту трубку с фильтром из под кузова чтобы удобней было снимать?

Реально ли отрезать этот наконечник и поставить резиновую трубку и жимок? Если да может кто помнить диаметр? И может применимы быстро разъемные соединения видел как то на рынке? В общем вопросов куча, хочу завтра утром закончить. На автосервис не поехал потому что боялся что сломают что нибудь так как вместо со сменой фильтра менял датчик уровня топлива.

Буду очень признателен за помощь

Опубликовано

Даже сломанные снимаются.. с одной стороны нажимаешь пальцем, с другой (сломанной) маленькой отверточкой... только перед снятием тщательно обработай карбоклинером и продуй сжатым воздухом

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Про резиновые трубки уже много писали - хочешь сгореть  или встать на дороге - ставь (они  там не выдерживают долго скорее всего из-за большого давления.). Про снимать - ищи фото отчеты по замене фильтра - там все расписано с картинками.

Про защелки - на моем авто только с одной стороны каждой трубки кнопочная защелка( а не с двух)- ее надо разрабатывать ВД 40 и чуть двигать трубки на фильтре (у меня ушло не спеша минут по 5-10 на разработку каждой защелки)

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Опубликовано

Обрабатывал клинером только воздухом еще не продувл. Отвертками пробовали, даже сделал инструмент который обжимает с двух сторон выгнул так щипцы. Вернулся усталый и злой. Тоесть в теории ничего сложного? А для чего там паз сбоку? К примеру если места для зажатий на 12 и 6 часов то паз на 3 часа. На других таких деталей не обнаружил. Есть ли смысл везти компрессор? Его нет в гараже он на работе.

Пробовал жимок одеть но не помогла, хотя на другом соединении помогало.

Фото отчеты смотрел там не указано как снять именно этот штекер.

На штрекере 3 паза сверху снизу и сбоку.

Опубликовано

Надавил вперед, сжал усики, потянул назад....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Думаю проблема в том что он не ходит вперед назад. И очень неудобно разрабатывать его. Завтра опять буду пытаться. Так усик там 1 или два? И он где снизу сбоку или сверху? Трубка загнута у всех одинаково и не крутится. Поэтому у всех думаю усик в одном и том же положении. Может кто помнит где он?

Опубликовано

Усика два. Они точно под 90 градусов к загибу!!!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Залей его ВДшкой!!! Я только так смог снять!

Опубликовано

Может чем нибудь подпереть машину? Получится если она поддомкрачена на одном колесе чтобы места было больше? Не подскажете куда трубу подставить и какого диаметра лучше использовать? Есть из чего выбрать в цехе.

Опубликовано

Второй день мучений Ни к чему не привел. Теперь есть два варианта первый отрезать трубку нафиг и проложить новую, осталось узнать насколько это геморойно. Второй вариант похож на первый думаю отсоединить от моторного отсека трубку и вытащить фильтр с трубкой и потом уже отсоединить. Если получится куплю насадки на соски. Или какое нибудь подходящее резиновое изделие и буду одевать на наконечники чтобы больше не было такого гемора

Опубликовано

По поводу замены наконечников и трубки- проще и дешевле заехать на сервис и пусть они бы с этим возились. Тем более цены на эти работы  не дорогие.

около 1200-1500руб. Надо разрабатывать саму кнопку нажатия - брызгай и нажимай одной рукой по несколько раз (все повторять по много много раз - у меня ушел целый небольшой баллончик и 2 часа)- она должна свободно утапливаться до конца, одновременно брызгай на место соединения - и будет тебе счастье.  Потом начнешь пробовать сдвигать наконечник наезжая на фильтр  с нажатием кнопки. Если кнопка не разработана, она эти защелки до конца не раздвинет и можно сидеть часами мучиться снимать

Поддомкрачивание ничего не даст в доступе.  Пробуй фильтр чуть сдвигать вдоль рамы и искать лучшее положение.

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Опубликовано

На прошлой машине на сервисе не официально специализированном сломали и поставили шланг. Официального на тот момент не было. С тех пор не доверяю. Своего личного времени я уже потерял 2 дня. Было снято 5 трубок на снятие 5 трубок ушло меньше 30 минут. 1 наконечник занял 2 дня но так и не сдался. В следствии чего я и уверен что возможно до меня уже пытались это сделать. Потому что одна из трубок была сломана и стоял шланг с жимком. Видимо хотели поменять, но не смогли или сломали усики и нажимать уже не на что. Снять думаю не реально, но сиденье назад не поставил поэтому шанс у спецов есть.

Опубликовано

Эпопея закончилась следующим. Приехал в официальный сервис сказали не гарантируют что поменяют фильтр. Цена 100$ За работу

Если менять трубку цена где-то 600$

Гарантий не было и я поехал в сервис который возле работы. И о чудо мастер снял.

Я когда пробовал снять пытался применить 3 технологии.

1) жимок ( но не смог его застегнуть не попадал в паз жесткий был жимок)

2) стяжки для проводов,не фига не стянули

3) загнул концы длинных щипцов, под форму пазов но кузов машины не давал использовать инструмент

Что сделал мастер, он открутил подушки с одной стороны, и поднял от рамы кузов. Что дало засунуть ему инструмент схожий с моим тоже самодельный и им вытащить.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования